Сообщение отредактировал el_lexo: 15 November 2010 - 08:19 AM
Техподдержка NEWPROXIMA
#121
Отправлено 14 November 2010 - 08:25 PM
#122
Отправлено 15 November 2010 - 11:12 AM
А сколько будет стоить сделать раскоксовку?
Работа - 2400 рублей.
Но надо связать с заменой масла, дабы сэкономить на работе по замене масла и самого масла и фильтра.
#123
Отправлено 15 November 2010 - 12:51 PM
стоит подождать следующую замену?Работа - 2400 рублей.
Но надо связать с заменой масла, дабы сэкономить на работе по замене масла и самого масла и фильтра.
#124
Отправлено 15 November 2010 - 03:41 PM
Да, надо ждать.стоит подождать следующую замену?
#125
Отправлено 21 November 2010 - 01:49 PM
У меня кайрон 2 2008 г.в. шаровые опоры стоят старого образца, пробег 40 с небольши тысяч, шаровые проверяю каждые 5 тысяч пока вроде все в норме, но решил или заменить на усиленные или смонтировать подвеску от рекстона I.
Что вы посоветуете.
#126
Отправлено 25 November 2010 - 05:58 PM
что лудше залить на зиму в ГУР из этих вариантов
Top Tec ATF 1100 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
http://catalogue.liq....25&like_name=1
Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
http://catalogue.liq....30&like_name=1
ATF III HC — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
http://catalogue.liq....34&like_name=1
И ещё если можно в двух словах чем друг от друга данные жидкостя отличаются(вроде все подходят как декстрон3)
#127
Отправлено 29 November 2010 - 03:01 PM
#128
Отправлено 02 December 2010 - 08:14 PM
#129
Отправлено 03 December 2010 - 02:04 AM
кто скажет где в пеердней панеле может быть технологическое или еще какое отверстие? откуда сквозняк такой может быть?
Сегодня (пардон, уже вчера) нанес визит в Ньюпроксиму, за что ее директору мои искренние преогромнейшие благодарности и спасибы, т.к. выручил и спас от вероятного обморожения пальцев (если бы я сам стал делать по такому морозу!)... Так речь не об этом, а о том, что есть в Ньюпроксиме замечательный (без подколок!) электрик по имени Саша, который постоянно лазит под торпедой и в других подобных местах. Так вот ему я задал примерно такой же вопрос:
- Что за дырка есть в Кайроне, так что стопам тепло, и туловищу тепло, а на уровне колен на скорости задувает холодный забортный воздух НЕ из печки?
Задумался Саша... Сказал, что не попадалось на глаза ничего подобного. Открыл сервис-мануал и стал при мне листать, в надежде припомнить что-нибудь... При мне не припомнил. Обещал постараться приглядеться во время работы.
Короче, на данный момент, человек, который чаще остальных лазит в место, откуда дует, с разбегу не смог ничего предположить. Будем надеяться, что во время работы он присмотрится и найдет злополучную дырку. А босс не даст ему забыть об этой проблеме, чтобы у меня и других была очередная причина сказать ему искреннее спасибо.
На всякий случай, повторю описание неприятности с моей точки зрения.
На прошедших выходных, возвращался с дачи. Температура -15-20. Перед поездкой машину прогрел. Во время езды (скорость 110-120 км/ч) испытывал резкие неприятные ощущения от холодного воздуха, дующего на уровне колен на водительском и пассажирском сидениях. Печка работала, салонный фильтр скорее всего ОК. Переключение режимов обдува работало, но на этот холодный воздух не влияло. Регулировка температуры или силы обдува тоже работали, но на этот холодный воздух также не влияли. Закончилось тем, что жена (на пассажирском сидении) максимально отодвинулась и закрыла колени накидкой, а я, стиснув зубы, морозил коленки.
Спасибо.
Дмитрий.
#130
Отправлено 03 December 2010 - 03:38 PM
я тоже облазил все там. визуально, лапочку ставил на темноту . ни лучика блин. но дует. дует гадина.Короче, на данный момент, человек, который чаще остальных лазит в место, откуда дует, с разбегу не смог ничего предположить.
#131
Отправлено 11 December 2010 - 05:20 PM
#132
Отправлено 13 December 2010 - 04:32 PM
Заранее спасибо!
#133
Отправлено 13 December 2010 - 05:05 PM
верхние с рычагом вместе, так что наврядли (сразу бы сказали), скорее всего нижние, их чаще всего меняютно вот какие нижние или верхние? Какие чаще меняются?
#134
Отправлено 13 December 2010 - 07:20 PM
Спасибо.
верхние с рычагом вместе, так что наврядли (сразу бы сказали), скорее всего нижние, их чаще всего меняют
#135
Отправлено 13 December 2010 - 08:52 PM
То есть вы подтверждаете?Спасибо.
#136
Отправлено 13 December 2010 - 09:14 PM
#137
Отправлено 14 December 2010 - 09:30 AM
Добрый день. Считаю что, если Вам рекомендовали заменить, именно "шаровые опоры" то имелось в виду запасная часть как отдельный узел, а так как на Вашем авто, как отдельный узел, опора шаровая находится только на нижних рычагах то, скорее всего имелось в виду именно - нижние шаровые опоры.Подскажите пожалуйста: при ТО сказали заменить шаровые, но вот какие нижние или верхние? Какие чаще меняются?
Заранее спасибо!
То есть я подтверждаю. И удивлен помощи одноклубника который не пожалел время написать.То есть вы подтверждаете?
#138
Отправлено 14 December 2010 - 10:20 AM
Дык благодаря вам и вашему сервису половина кайроноводов скоро станет мастерами))))То есть я подтверждаю. И удивлен помощи одноклубника который не пожалел время написать.
#139
Отправлено 14 December 2010 - 10:37 AM
Не-а! Станут вальяжными и ленивыми, будут уметь влазить в машину и вылазить, самые продвинутые будут сообщать что им надо сделать, в лучшем случае станут кофейными гурманами.Дык благодаря вам и вашему сервису половина кайроноводов скоро станет мастерами))))
А зачем самому куда-то влазить...? Мастеров в Ньюпроксиме, судя по отзывам, вполне достаточно.
Удачи Вам!
#140
Отправлено 14 December 2010 - 10:54 AM
И будут ремонтировать автомобили другой половине?! А Ньюпроксима в это времяДык благодаря вам и вашему сервису половина кайроноводов скоро станет мастерами))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых