Почему я выбрал Кайрон
#101
Отправлено 18 April 2011 - 11:06 AM
#102
Отправлено 18 April 2011 - 02:53 PM
#103
Отправлено 24 April 2011 - 08:01 AM
Сообщение отредактировал Artemius_K: 24 April 2011 - 08:03 AM
#104
Отправлено 24 April 2011 - 10:00 AM
Определялся довольно долго, т.к. машина в семье была, пересел с Saturn VUE (америкоский аналог опель антара).
На момент покупки, деньги были до рекстона в коже и автомате. (хотел именно такую комплектацию, т.к. такая была) Т.е. смотрел и думал о многих машинах, очень много есть за эти деньги… Новые пошлины, конечно, сделали своё дело с выбором. Даже сатурн теперь стал почти в одну цену, но новая машина и 3-х летка… сделали своё дело, в пользу Кая.
Многое что читал тут оказалось правдой, но и «шелуха» есть))) Надо сортировать, хотя «лапши» тут не вешают. За это, полюбил форум и машину)))))
Как и писалось, машина лотерея – кому везёт, кому нет со сборкой.
Нам повезло)) тьфу-тьфу. Жена уже начала разговаривать с Каем))))) а пробег всего 9500км.
Кай – это машина противоречий и компромиссов!!!
Нужно быть готовым, что-то будет хуже… а что-то и лучше того, что было у вас до этого.
Спасибо Всем кто давал советы на форуме до покупки, и особо goose!
#105
Отправлено 24 April 2011 - 10:54 AM
потом был пежо 406. Который в общем то нравился. Но понимая, что машина десяти лет, которая не ломается начнет сыпаться сразу и везде я понял, что надо продавать..
мечта была купить хундай купе. Новое или б/у, не важно. ну вот нравится она мне.. Если отключить нравится и включить здравый смысл, то..
начал смотреть седаны класса D. рено лагуна, форд мондео, мазда 6, ситроен С5..
В момент очередного объезда салонов едем с отцом.
на улице стоит актион. на стекле наклейка:
АКПП, кожа, 760 тыс.
-смотри какой б/у продается.
-я тебе скажу, это не бу, это новый.
-поехали посмотрим?
так и купил..
седан класса D блин.
#106
Отправлено 09 July 2011 - 08:36 AM
Первым делом заехал в Тойоту т.к. нравилась Камри, посмотрел пришел к выводу что низковата и зимой будет на ней тжело ездить да и дача и рыбалка увлечения для более проходимых машин.
Начал искать ЖИП в пределах 1 млн. руб. вобщем перебрал все что прдлагается на рынке, благо интернет помогает, Киа и Хундай со своими новыми мыльницами футур - космо дизайна отмел сразу, причем желания не было даже тест драйвить, да и за КОРЕЮ платить такие деньги нет смысла.
Япония и Европа предлагала не подходящие по ценам внедорожники.
В общем вернулся я к теме Санг Енга, благо 2 года назад родственнику посоветовал СЁ Рекстон 1 , эксплуатирует до сих пор доволен, без поломок и т.п. Потом посоветовался с пользователями Кайронов из числа знакомых, а такие нашлись. Пришел к выводу что надо смотреть данный авто в живую, т.е. в салоне.
Поехал в салон - встрелити хорошо. без наязыания мнений, все показали , дали поюзать, при выборе дизель бензин , автомат ручка, предложили руководствоваться своим мнениеем.
В общем заказал черный, механика, бензин, с климатом за 860 т.р.
Авто д.б. прийти в мае.
Начал продавать Лансер, который на удивление продался оч быстро за 1 неделю. В итоге до приезда моего
авто осталось больше 20 дней.
Заехал в салон, а там новое поступление, черный, автомат, полный пакет, бензин, шторки полки ну в общем авто понравился, посмотрел поездил вокруг салона, купил.
Сейчас пробег 2600, расход стабилизируется по горуду первую тыру был 18 л., сейчас около 15 город, 10-11 трасса, динамика уличшилась.
Авто по своим деньгам отвечает всем потребительким свойствам.
Поставил сразу 2 дин Пионер с нави, и пультом на руль Пионер, камера заднего вида, шумоизоляция багажного отделения, защита картера, все коврики.
Брал машину на 5 лет или 100 т. пробега.
#107
Отправлено 09 July 2011 - 08:47 AM
При выборе бензин дизель, выбор сделал в пользу бензина.
В ГОЛОВЕ КРУТИЛСЯ ПРИДУМАННЫЙ МНОЙ СЛОГАН
"МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЕ"
причина дорогое и частое ТО, отсутствие специалистов по дизелю (толковых), дорогие составляющие топливного таракта меняют которые не по гарантии, стоимость ДИЗЕЛЯ равна стоимости бензина, расход меньше на 2-3 литра, знаю по реальным пользователям дизелей Кайронов.
В общем для жадин которые заначала экономят а потом от безвыходности платят за все в том числе временем.
При выборе автомат ручка поддержала жена которая пришла к выводу что всетаки будет ездить за рулем данного большего авто.
Да и переключение передач на ручке у кайрона больно капризное. особенно с 1 на 2
В общем выбор пал на автомат бензин.
#108
Отправлено 09 July 2011 - 01:52 PM
Сообщение отредактировал Lenin: 09 July 2011 - 08:03 PM
#109
Отправлено 09 July 2011 - 01:58 PM
ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ИЗВЕНЯЮСЬ ПЕРЕД ДИЗЕЛИСТАМИ.
При выборе бензин дизель, выбор сделал в пользу бензина.
В ГОЛОВЕ КРУТИЛСЯ ПРИДУМАННЫЙ МНОЙ СЛОГАН
"МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЕ"
причина дорогое и частое ТО, отсутствие специалистов по дизелю (толковых), дорогие составляющие топливного таракта меняют которые не по гарантии, стоимость ДИЗЕЛЯ равна стоимости бензина, расход меньше на 2-3 литра, знаю по реальным пользователям дизелей Кайронов.
В общем для жадин которые заначала экономят а потом от безвыходности платят за все в том числе временем.
При выборе автомат ручка поддержала жена которая пришла к выводу что всетаки будет ездить за рулем данного большего авто.
Да и переключение передач на ручке у кайрона больно капризное. особенно с 1 на 2
В общем выбор пал на автомат бензин.
Я тоже к такому же выводу пришел, поэтому предварительно заказал минимальную комплектацию бензин МКПП (вожу пока один, жена без прав, а я не навижу автомат).
#110
Отправлено 09 July 2011 - 07:23 PM
ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ИЗВЕНЯЮСЬ ПЕРЕД ДИЗЕЛИСТАМИ.
При выборе бензин дизель, выбор сделал в пользу бензина.
В ГОЛОВЕ КРУТИЛСЯ ПРИДУМАННЫЙ МНОЙ СЛОГАН
"МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЕ"
причина дорогое и частое ТО, отсутствие специалистов по дизелю (толковых), дорогие составляющие топливного таракта меняют которые не по гарантии, стоимость ДИЗЕЛЯ равна стоимости бензина, расход меньше на 2-3 литра, знаю по реальным пользователям дизелей Кайронов.
В общем для жадин которые заначала экономят а потом от безвыходности платят за все в том числе временем.
При выборе автомат ручка поддержала жена которая пришла к выводу что всетаки будет ездить за рулем данного большего авто.
Да и переключение передач на ручке у кайрона больно капризное. особенно с 1 на 2
В общем выбор пал на автомат бензин.
Всем привет!
Собираюсь брать дизель, и вот задумался ... а действительно ли ...
100 000 км ... 3 л. разницы в расходе на 100 км (я вообще здесь читал, что разница доходит до 4-5, но не в этом суть, пусть будет так)... соответственно 3000 л. за пробег х 28р/л = 84 000 руб.
Разница в ТО по ценам той же Ньюпроксимы порядка 16 000 руб, итого чистая прибыль 68 000 руб. Остается соизмерить, насколько за те же 100 000 км пробега набежит разницы между среднестатистическим ремонтом дизеля и бензина и приплюсовать к этому субьективные ощущения водителей бензиновых моделей по части динамики и отсутствия мерзопакостного запаха солярки ))
По опыту владения дизельной MMC Delica с 4D56-T (если кто-то знает этот движок) в течении 4-х лет и 200 000 км пробега за это время, скажу так: дизель можно довольно быстро убить попытками выжать из него максимум за короткое время, т.е. педаль в пол или скорость 140 )) ну и нашим топливом, конечно. Основная проблема при этом - убивается компрессия и форсунки начинают ссать, а это для него смерть.
Поэтому что тут сказать... если нужна динамика и скорость, это бензин. Даже при том, что разница 9 лошадей между ним и дизелем, бензин будет НАМНОГО динамичнее.
Дизель же в принципе другая философия езды, и... (если это удачная модель у производителя, ну а тут вроде как мерс), не надо его насиловать попытками вставить порша на светофоре, немного тщательнее следить, и будет вам счастье в виде долгой и безотказной работы, в том числе будет без проблем возить зимой в 30-ти градусные морозы ))
#111
Отправлено 09 July 2011 - 07:52 PM
а с чего этот вывод сделан? если это шутка, то тогда да, бензин это полный улетПоэтому что тут сказать... если нужна динамика и скорость, это бензин. Даже при том, что разница 9 лошадей между ним и дизелем, бензин будет НАМНОГО динамичнее.
#112
Отправлено 09 July 2011 - 07:57 PM
и сами же пишите в тему которая о том почему я выбрал КайронОдно плохо - уж очень много дискуссий не имеющих никакого отношения к назначению сайта и темам, в которые помещены всякие "опусы" и "рассказы". Но это дело каждого и кстати, - дело модератора сайта! Без обид!
#113
Отправлено 09 July 2011 - 08:05 PM
прочитать и я могу,вот попробуй написать .у вас всё впередиНаписано много, чужой опыт - просто клад! Одно плохо - уж очень много дискуссий не имеющих никакого отношения к назначению сайта и темам, в которые помещены всякие "опусы" и "рассказы". Но это дело каждого и кстати, - дело модератора сайта! Без обид!
#114
Отправлено 09 July 2011 - 09:07 PM
а с чего этот вывод сделан? если это шутка, то тогда да, бензин это полный улет
Об этом контексте предложения я не подумал но Ваше замечание все же озадачило меня еще больше, поэтому прямо с утра поеду клянчить тест-драйв на бензине )) и буду очень удивлен, если не увижу разницы )))
#115
Отправлено 09 July 2011 - 09:19 PM
Всем удачи!!!
#116
Отправлено 09 July 2011 - 09:40 PM
Я так понял,что взяв бензин на кирюхе можно захигать? Про другие марки не скажу,а на кирьяне это вряд ли получится.И топливом говенным можно убить хоть дизель,хоть захигалку.А вот про крутящий момент ты не сказал ни слова,а это самое главное отличие дизеля от бензина и оно в пользу первого.Соляра конечно не шанель 5,но и ои бензинового амбре кайфа нет,так что все относительно.Дизель нормальный агрегат,ни разу не пожалел,что взял его,хоть цена машины с ним была выше чем на бензиновую.Всем привет!
Собираюсь брать дизель, и вот задумался ... а действительно ли ...
100 000 км ... 3 л. разницы в расходе на 100 км (я вообще здесь читал, что разница доходит до 4-5, но не в этом суть, пусть будет так)... соответственно 3000 л. за пробег х 28р/л = 84 000 руб.
Разница в ТО по ценам той же Ньюпроксимы порядка 16 000 руб, итого чистая прибыль 68 000 руб. Остается соизмерить, насколько за те же 100 000 км пробега набежит разницы между среднестатистическим ремонтом дизеля и бензина и приплюсовать к этому субьективные ощущения водителей бензиновых моделей по части динамики и отсутствия мерзопакостного запаха солярки ))
По опыту владения дизельной MMC Delica с 4D56-T (если кто-то знает этот движок) в течении 4-х лет и 200 000 км пробега за это время, скажу так: дизель можно довольно быстро убить попытками выжать из него максимум за короткое время, т.е. педаль в пол или скорость 140 )) ну и нашим топливом, конечно. Основная проблема при этом - убивается компрессия и форсунки начинают ссать, а это для него смерть.
Поэтому что тут сказать... если нужна динамика и скорость, это бензин. Даже при том, что разница 9 лошадей между ним и дизелем, бензин будет НАМНОГО динамичнее.
Дизель же в принципе другая философия езды, и... (если это удачная модель у производителя, ну а тут вроде как мерс), не надо его насиловать попытками вставить порша на светофоре, немного тщательнее следить, и будет вам счастье в виде долгой и безотказной работы, в том числе будет без проблем возить зимой в 30-ти градусные морозы ))Я так понял,что взяв бензин на кирюхе можно захигать? Про другие марки не скажу,а на кирьяне это вряд ли получится.И топливом говенным можно убить хоть дизель,хоть захигалку.А вот про крутящий момент ты не сказал ни слова,а это самое главное отличие дизеля от бензина и оно в пользу первого.Соляра конечно не шанель 5,но и ои бензинового амбре кайфа нет,так что все относительно.Дизель нормальный агрегат,ни разу не пожалел,что взял его,хоть цена машины с ним была выше чем на бензиновую.
#117
Отправлено 09 July 2011 - 09:46 PM
вряд ли получится кстати. как правило у дилеров только дизель на тест.поэтому прямо с утра поеду клянчить тест-драйв на бензине )) и буду очень удивлен, если не увижу разницы )))
#118
Отправлено 09 July 2011 - 10:42 PM
Сорри за флуд:Я так понял,что взяв бензин на кирюхе можно захигать? Про другие марки не скажу,а на кирьяне это вряд ли получится.И топливом говенным можно убить хоть дизель,хоть захигалку.А вот про крутящий момент ты не сказал ни слова,а это самое главное отличие дизеля от бензина и оно в пользу первого.Соляра конечно не шанель 5,но и ои бензинового амбре кайфа нет,так что все относительно.Дизель нормальный агрегат,ни разу не пожалел,что взял его,хоть цена машины с ним была выше чем на бензиновую.
Крутящий момент ... в салоне обращали внимание на то что 310 при 2200 об. на дизеле и о 217 на 3700 об у бензина, но я не специалист в двиглах и не разбираюсь, за счет чего данном дизеле такой показатель. Кстати в вышеупомянутом 4D56-T при 2.5 литрах было 86 лошадей, и тоже турбина, и вваливал он не хуже Кайрона, масса у Делики тоже около 2 тонн. Но это другая тема ... Речь же шла о более дорогостоящем обслуживании топливной системы у дизеля, а это как правило ТНВД и форсунки, ну и всякие нюансы по части конструктива системы подачи. А вот и ветку нашел про ЭТО )))
http://kyron-clan.ru...topic=2237&st=0
Опять же, если взять бензиновые двиглы с прямым впрыском, т.е. с ТНВД... стоимость их обслуживания и ремонта сравнима с дизелями, и так же они хреново заводятся уже при -5 градусах мороза при неполадках в топливной системе.
#119
Отправлено 09 July 2011 - 10:52 PM
кстати. как правило у дилеров только дизель на тест.
А мне повезло, прокатился и на бензе и на дизеле, только оба с автоматами были 4-х и 6-и соответственно...
#120
Отправлено 10 July 2011 - 03:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых