Привет, Дмитрий! Встретишь в городе серебристый клановский Кай с №002, подходи, не стесняйся, познакомимся!Кайрон - единственный аппарат за такие деньги, позволяющий перевезти жену, детей, собак, шмурдяк с комфортом на пару тыщ км, включая бездорожье. На моем накатано 60000, проблемы были с модулятором турбины, климат никакой, а в целом нормально. Кайрон одинаково хорош и в поездке на Валдай, на Ладогу в дюны, в Хорватию по автобанам. По поводу ролика, выложенного выше - кай способен на большее, особенно, если чуть поднять и поставить резину АТшку. Если смогу вырезать из отбухающей массы друзей сцену прохождения грязи, обязательно выложу видео.
Почему я выбрал Кайрон
#141
Отправлено 03 December 2011 - 12:47 PM
#142
Отправлено 04 December 2011 - 12:07 AM
Обязательно!Привет, Дмитрий! Встретишь в городе серебристый клановский Кай с №002, подходи, не стесняйся, познакомимся!
#143
Отправлено 11 December 2011 - 05:11 PM
#144
Отправлено 18 December 2011 - 12:25 AM
Он мне понравился по вышеуказанным параметрам больше, чем Санта Фе.
Купил бензин, автомат, в топе.
#145
Отправлено 18 December 2011 - 09:48 AM
Я своей устраивал подобный тест-драйв в этом году (кстати, тоже на штатной Кумхо 235/75R16). Очень похожее бездорожье (скользкая мягкая дорога с засадками). Но без ESP (у меня нет) на 4х4H меня очень сильно кидало из стороны в сторону. Еле успевал ловить машинку. Машинка едет, но анденалин из всех щелей с поднятыми дыбом волосами!Случайно в сетях интернета увидел интересный ролик http://www.youtube.com/watch?v=yvJO_vbNPYc&feature=related Хорошо журналист рекламирует, впервые увидел отношение адектватное!
Кстати, рекомендую этот ролик прицепить где-нить на главную страницу Клана. Это лучшая реклама нашего любимого автомобиля!
#146
Отправлено 18 December 2011 - 07:30 PM
#147
Отправлено 19 December 2011 - 02:13 AM
Кайрон это вещь езжю больше года брал б\у 2 года с пробегом 65т км был на гарантии до мая 2011г о покупке не разу не пожалел езжю и балдеюПочему я выбрал Кайрон? Совершенно ,можно сказать,случайно.После того,как мне убили Элантру,стал искать варианты,С супругой рассматривали Санту,Х-трейл,Антару,Каптиву и Сиэрвишку. Вобще-очень хотелось Санта-Фэ.Даже тест-драйв делали.Понравилось...Но совершенно случайно увидел Кай в салоне,сел-осмотрелся,потом тест сделал с супругой вместе.Ей понравилось,мне тоже.Ну и и разница в цене(почти 400 т.!)сделали свое дело. Вот уже пол-года катаюсь,довольный. Перевез на нем на дачу кучу всего,свозил семью на море,все лето не вылезал с рыбалки.Сегодня лазил по каръеру( Дзержинский),хапнул андреналину и укрепился во мнении,что автомобиль поистине универсальный. и деньги,отданные за него,окупает на 100%.
#148
Отправлено 28 December 2011 - 09:28 PM
#149
Отправлено 05 January 2012 - 09:26 PM
Сейчас возможно мне напишут сам дурак, но это машина у меня не первая, господа, поверьте есть с чем сравнить.
Вообще денег жалко, хоть многие говорят, что деньги не большие, но ведь всё равно деньги.
#150
Отправлено 05 January 2012 - 09:43 PM
#151
Отправлено 06 January 2012 - 04:54 PM
Чувствую ты рад своей, что в глазах застило всё - КРУТЯГОЙ себя считаешьСудя по тому что ты здесь написал у тебя вообще такой машины нет и ехал ты домой на поезде (зайцем) в общем вагоне.
#152
Отправлено 06 January 2012 - 05:23 PM
Вообще не удивился отзыву,так как из правды и то от части только про запотевание стекол,видимо у нас у всех какие то другие машины.При всех перечисленных плюсах - минусов больше значительно. Купил только потому, что не хотел из Москвы без машины уезжать, сейчас бы уехал не задумываясь. Машина хороша у тех, у кого другой не было. Внедорожник - это очень условно. Рама, а в чём её плюс - скрипит авто на бездорожье при перекосах также, как безрамная машина. На заднем приводе только по асфальту можно ездить и то сухому. На полном - по мокрому и то осторожно. С пониженной можно по сухой грунтовке - медленно. Как коробка работает механика, это отдельная история - 1-3 скорость включаются с такими проблемати, что полное ощущение её неисправвности, как включить - надо думать постоянно. Обдув стёкол плохой - лобовое постоянно потеет и никак подобрать режим не могу, даже с кондёром. Проехал 3 000 км.
Сейчас возможно мне напишут сам дурак, но это машина у меня не первая, господа, поверьте есть с чем сравнить.
Вообще денег жалко, хоть многие говорят, что деньги не большие, но ведь всё равно деньги.
#153
Отправлено 06 January 2012 - 06:38 PM
При всех перечисленных плюсах - минусов больше значительно. Купил только потому, что не хотел из Москвы без машины уезжать, сейчас бы уехал не задумываясь. Машина хороша у тех, у кого другой не было. Внедорожник - это очень условно. Рама, а в чём её плюс - скрипит авто на бездорожье при перекосах также, как безрамная машина. На заднем приводе только по асфальту можно ездить и то сухому. На полном - по мокрому и то осторожно. С пониженной можно по сухой грунтовке - медленно. Как коробка работает механика, это отдельная история - 1-3 скорость включаются с такими проблемати, что полное ощущение её неисправвности, как включить - надо думать постоянно. Обдув стёкол плохой - лобовое постоянно потеет и никак подобрать режим не могу, даже с кондёром. Проехал 3 000 км.
Сейчас возможно мне напишут сам дурак, но это машина у меня не первая, господа, поверьте есть с чем сравнить.
Вообще денег жалко, хоть многие говорят, что деньги не большие, но ведь всё равно деньги.
Не хочу вас обижать, но лучше бы вы не покупали эту марку машины. Придраться можно и к столбу. У моего сына Акура RSX. Он балдеет, когда в нее садится. Выстреливает как из пушки. Ну и что? Но мне это не нужно. Сидишь, словно попой на асфальте. Для меня она шумная, оформление внутри скромное. Сзади хрен поместишься. Топлива жрет - мама не горюй! А он за нее отдал $35000. Косяки тоже есть, и в том числе с холостым ходом, и с кондеем, и с подтеканием дождевой воды. Но дилер называет такие суммы, что он на половину из них плюнул и ездит как есть. Я, когда выбирал новую машину, рассматривал Сузуку ГВ и Кайрон, так как мне нужна ТОЛЬКО проходимая машина. Со мной был товарищ, который склонял меня с Сузуке. Но это не мое. Все не так: тесно, сидеть плохо, проходимость не та, бензин, в моем понятии -бабская машина. Взял "Белый пароход". Как говорят соклановцы: доволен как слон. Это моя машина!!! А друг перед Новым годом пригнал Сузуку ГВ и сказал, что если я начну обс##ать ее, то будет большая обида. Потому что для него НСГВ - это его машина!!!
А, вообще, я согласен с Driver-ом (не хочется раскладывать по полочкам), что из правды - только про запотевание стекол. Но у меня под ногами газета и на заднем сидении тоже несколько газет, поэтому при включенном климате это быстро проходит.
#154
Отправлено 06 January 2012 - 06:55 PM
Что за бредовая дискриминация !?.., бензин, в моем понятии -бабская машина.
Я могу Вам ответить,что запах бензина - есть настоящий мужской одеколон !!
Настоящий мужик должен пахнуть бензином !
А соляра для колхоза
#155
Отправлено 06 January 2012 - 07:26 PM
Ну а что проблемы с влючением передачь нет?..есть они, на не прогретой машине плохо влючаются 1-2 передачи, что правда то правда.Судя по тому что ты здесь написал у тебя вообще такой машины нет и ехал ты домой на поезде (зайцем) в общем вагоне.
Ну а что окна потеют ,так я не удивлен ,это же дизель, у него вообще печка левая , вот у бензинке крутяк..5мин и в салоне Ташкент!
Люди, покупайте бензиновый Кайрон ,если хотите ездить в тепле зимой, ну и вообще всегда ездить!(это реклама:-)).
#156
Отправлено 06 January 2012 - 07:26 PM
Я могу Вам ответить,что запах бензина - есть настоящий мужской одеколон !!
Настоящий мужик должен пахнуть бензином !
А соляра для колхоза
А я думаю, что соляра истинно мужской Parfum! (Но это уже из области сравнение пис#к. Мы же в теме "Почему я выбрал Кайрон")
#157
Отправлено 06 January 2012 - 07:29 PM
Ага запихайте побольше газет в багажник , это же дизель..., да ещё доску прибейте впереди ведь он не греется...нда всё же бензин рулит и здесь...везде он рулит)))А, вообще, я согласен с Driver-ом (не хочется раскладывать по полочкам), что из правды - только про запотевание стекол. Но у меня под ногами газета и на заднем сидении тоже несколько газет, поэтому при включенном климате это быстро проходит.
#158
Отправлено 06 January 2012 - 07:39 PM
...нда всё же бензин рулит и здесь...везде он рулит)))
Хрен, а не рулит везде!!! В войну пожгли немецкие бензиновые танки, а наши были на дизелях. Сейчас Европа пересаживается на дизель!!!!
#159
Отправлено 06 January 2012 - 09:15 PM
Ну понятно ,если брать дизельное топливо то я бы сейчас немцам посветовал заправляться нашим топливом, они точно от Берлина до Москвы на нём зимой недоехали бы :-))))))))Хрен, а не рулит везде!!! В войну пожгли немецкие бензиновые танки, а наши были на дизелях. Сейчас Европа пересаживается на дизель!!!!
#160
Отправлено 06 January 2012 - 09:24 PM
И защиту я купил отдельно и сам поставил, магнитолу купил и сам поставил, сейчас планирую комп купить - думаю сам поставлю. Сервис-то у меня за 200 км туда сильно не наездишь посоветоваться и так ТО через 5 000 км осталось 1 000 км придётся ехать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых