Дыра появится как только он забьётся на 50%, знаю лично два авто с такой проблемой, это мой и брата, я успел его заменить, а он нет т.к. лазит туда исключительно на Т.О. у О.Д. в итоге накрылся ДРМВ.
А до отсечки не когда не кручу, т.к. при движении на автомате это сделать не просто.
А разница в 115руб. между оригиналом 2319009100 и J1320406 не так уж велика и на этих вещах лучше не экономить. (ИМХО)
115 рублей конечно ни о чем. Но вот Patron PF1612 и Yuil Filter Yuss-007 по цене 247 р. и 273 р. (Автодок) соответственно, вполне можно использовать в дизельном моторе. За цену одного в пластиковом корпусе, можно купить два с сеткой. Да и насчет забитого фильтра есть вариант избегать этого трабла, который прописан в мануале кстати на странице 13-13.. Очиска (продувка) и замена.
Дизельный двигатель
ДРУГИЕ СТРАНЫ (в том числе РФ): Первая очистка:
через 5000 км, затем через 10 000 км, замена через
30 000 км или через 36 месяцев, в зависимости от того,
что наступит ранее (при эксплуатации в тяжелых усло-
виях интервалы между обслуживаниями необходимо
сократить)
Так, что чистить нужно иногда фильтр, чтобы не было разных траблов с ним. В мануале даже рисунок есть куда и как дуть. Имхо, но при правильной эксплуатации и обслуживании фильтра, траблов связанных с засасыванием фильтра в корпус не должно быть.