миллиметр, гыыыы, при том объеме грязного воздуха который через неё попадет в двигун это наверно положительно на его ресурсе не скажется, ну а так можно и совсем без фильтра ездить.
Как раз с мягким оригинальным фильтром из за этой щели на 60тыс. пробега у брата накрылся датчик кислорода, а стоит он 7,9тыс/руб.
И не только датчик кислорода можно навернуть, но и мотор. При поподании в цилиндры песка, пыли (а это не избежно будет происходить если фильтра нет, или он порван, или не плотно сидит в корпусе), то этот песок будет попадать на стенки цилиндров и оставлять микро задиры, или даже не микро (смотря какой песок и какая пыль), что сильно будет влиять на износ поршневой, а также чревато забиванием частичками пыли фильтра масленого, а от сюда попадание через клапан в систему смазки этих частиц и забивание масляных каналов и в итоге масляное голодание и стук-стук. Не радужную картину нарисовал, но поэтому фильтр нужно менять по мануалу, что-бы таких траблов не было. Так, что что такое 7,9 тыс рублей за датчик, это пыль по сравнению с ремонтом двигла. Все Имхо конечно
Сообщение отредактировал Рокфор: 27 November 2012 - 05:47 PM