Да нет,это я видео от Сереги посмотрел и чуть поправил..Ну ты даешь! Дуть то с умом нать...
Сначала прикладываешь фильтр к верхней крышке и дуешь в нижнюю коробку, выдуваешь от туда всю дрянь. Потом вынимаешь фильтр, переворачиваешь и дуешь с него мусор в сторонке.
А по поводу замены фильтра читаем внимательно инструкцию по эксплуатации, где сказано продуть и при необходимости заменить. А необходимость наступает тогда, когда фильтр негоден. Т.е. порван или совсем не продувается, засален.
У меня фильтры по 3 срока ТО чистыми ходят...
Воздушный фильтр
#61
Отправлено 26 November 2011 - 10:33 PM
#62
Отправлено 25 April 2012 - 07:22 AM
Кто-нибудь пользовал в двигле воздушный фильтр ТSN 91462?
сопсна про него и речь. буду краток, время пришло, заказал, привезли, поставил, снял, засунул обратно в коробочку(думаю,что с ним делать, вернуть или нет). Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать!
слева который был и остался.... справа аля новый:
фас
профиль
а так встал старый:
шайтан номер:
ВЫВОД: не заказывайте это гавно!
кто какие ставил фильтра по бюджетной цене? 600р за воздушник... это не бюджет!
#63
Отправлено 25 April 2012 - 06:26 PM
Поздно ответ пришел, уже юзаю 8500 км. По размеру точно подходит, плотно прилегает. Фото нет, поверьте на слово. Буду менять через 1500 тыс. сфоткаю. Единственный недостаток, так это то, что он сильно мягкий. На дизеле с надувом я бы его не использовал, а у себя на бензинке, пока без нареканий, во всяком случае со своими обязанностями справляется не плохо.ВЫВОД: не заказывайте это гавно!
кто какие ставил фильтра по бюджетной цене? 600р за воздушник... это не бюджет!
Еще у меня есть фильтр AMD FA 13, по цене 210 рублей 59 коп (брал в ноябре прошлого года). Буду ставить после TSN. На вид очень даже приличный, похож очень на штатный (который стоял у меня с новья) визуально лучше TSN. Есть еще Goodwill AG 181, стоимостью 364,94 рупиев.
Почему такие дешевые использую? Да меняю через каждые 10 тыр. Бумага в принципе у всех одна и та-же из неметчины, так что смотрю только что-бы фильтр четко по размерам подходил и плотно прижимался, другие параметры мне не очень интересны. А то, что дешевые плохо фильтруют, это не совсем верно, я их столько перепробовал, что для себя лично решение принял. Кстати и у дорогих фильтров косяки бывают и серьезные. Как-то так в общем и целом у меня сложилось отношение к фильтрам.
#64
Отправлено 25 April 2012 - 06:35 PM
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 April 2012 - 06:37 PM
#65
Отправлено 25 April 2012 - 06:37 PM
Я тоже на плотность прилегания ориентируюсь ,через бумагу за десятку пробега грязи не насосет а через не плотность легко.Поздно ответ пришел, уже юзаю 8500 км. По размеру точно подходит, плотно прилегает.
Сообщение отредактировал Driver: 25 April 2012 - 06:37 PM
#66
Отправлено 25 April 2012 - 09:30 PM
night, скорее всего Вам втюхали (а может ошиблись, они практически одинаковые) фильтр ТАГАЗ или Тагера или Партнера, они как раз отличается по длине если мне память не изменяет на 1см.
экзист..... поеду менять наверно!
#67
Отправлено 11 May 2012 - 10:12 AM
если нет,то какой у бензина?
#68
Отправлено 11 May 2012 - 10:55 AM
#69
Отправлено 11 May 2012 - 11:25 AM
по мне так лучше не оригинал с металической сеткой...
Угу. Типа такой - J 1320406 23190-21001
#70
Отправлено 11 May 2012 - 11:29 AM
H+B Jakoparts , я в зип эксперте брал 410 рублевУгу. Типа такой - J 1320406 23190-21001
#71
Отправлено 11 May 2012 - 12:04 PM
Воздушный филтр с желзной решоткой сверху -Bosch 0 986 AF2 111
#72
Отправлено 11 May 2012 - 01:10 PM
Одинаковые совершенно. А на бензин можно ставить любой и без сеток всяких, так как атмосферник. Ну а на дизель сам Бог велел конечно с сеткой, что-бы надув не засосал его . Хотя с перемычкой ставят на заводе и ходят фильтра без проблем. Так что на бензинку любой ставьте, только что-бы плотно садился в корпус. У меня стоит TSN 91462 без сетки и перемычек (мягкий) и проблем не испытываю ни каких, но менять буду через 10 тыр пробега, осталось всего 2 тыс и замена на AMD FA13 с перемычкой.На бензине и дизеле одинакововые воздушные фильтры?
если нет,то какой у бензина?
#73
Отправлено 12 May 2012 - 07:14 PM
Всем ДВС. Поменял фильтр, проехал около 200 км, после этого авто стал дергаться, загорается чек и с каждым днем едет хуже и хуже. Вопрос: может быть это связано с фильтром, или просто совпадение? Диагности будет только в понедельник вечером, а хочется знать сейчас.
#74
Отправлено 13 May 2012 - 07:14 AM
фильтр точно не причем,хоть вообще убериВсем ДВС. Поменял фильтр, проехал около 200 км, после этого авто стал дергаться, загорается чек и с каждым днем едет хуже и хуже. Вопрос: может быть это связано с фильтром, или просто совпадение? Диагности будет только в понедельник вечером, а хочется знать сейчас.
#75
Отправлено 27 November 2012 - 11:52 AM
Вчера ради интереса открыл корпус глянуть воздушный фильтр всё тоже самое как описывали выше с узкой стороны его вогнуло во внутрь
и появилась щель и на место он не встаёт, может кто знает где взять такой 2319009100 как с завода стоял в жестком корпусе, в экзисте и автопитере их нету.
Похоже Экзист терь возит фильтр 2319009100 именно тот который на дизеле стоит с завода, раньше их не было, ставил KNECHT/MAHLE LX2048 , терь есть оригинал, ценнег правда 1044руб. в Автопитере подешевле 923руб. но и срок поставки 16дн. из Кореи.
#76
Отправлено 27 November 2012 - 12:32 PM
#77
Отправлено 27 November 2012 - 12:38 PM
#78
Отправлено 27 November 2012 - 01:46 PM
Сообщение отредактировал Почемучка: 27 November 2012 - 01:48 PM
#79
Отправлено 27 November 2012 - 02:09 PM
#80
Отправлено 27 November 2012 - 05:28 PM
Да они в принципе одинаковые по качеству.А какой лучше?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых