Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2061
Отправлено 20 February 2014 - 03:50 PM
#2062
Отправлено 20 February 2014 - 04:30 PM
Блин, читаю и меж слов смотрю на аватарку - нифиха се приобретение, себе наверное верх, другу низ...Сегодня нашел втулки взял себе и другу.
#2063
Отправлено 20 February 2014 - 05:16 PM
#2064
Отправлено 20 February 2014 - 06:08 PM
Так просто не получиться.Пресс тонн 20 чтоб подшипник выдавить потом подшипник колоть Потом вал точить и ставить 2-3 наших.
http://pixs.ru/viewa...19182/fbbef/Тут же показана ось самодельная натяжника сделанная из штока амортизатора.Внутри металл мягкий Обрабатывается легко.Для тех кто не верит что боченок амортизатор тоже пара фоток.Видно в нутри целиндр и шток. В бочёнке внизу есть отверствие калиброваное для масла.
Вечер добрый! А не сохранился,случайно,номер подшипника?Появилось подсвистывание,и видно,как играет шкив. Хочу подготовить подшипник.
#2065
Отправлено 20 February 2014 - 06:14 PM
Прошу прощения,сам разглядел,оказывается на снимке отлично виден номер,спасибо!Вечер добрый! А не сохранился,случайно,номер подшипника?Появилось подсвистывание,и видно,как играет шкив. Хочу подготовить подшипник.
#2066
Отправлено 24 February 2014 - 04:46 AM
Дмитрий, привет.Целиком и полностью Вас поддерживаю.Точно так и я делаю, раз в 15000км, разбираю и мажу..И всё.Друзья, не понимаю почему никто не хочет сделать себе натяжитель нормальный с 3-мя втулками, я сделал давно и все работает без свиста. Свист появляется когда натяжитель не дотягивает, а это может быть из-за подклинившего пальца или задубел сам демпфер. Замена ремня, как показывает практика это временная мера, если вы возьмете головку на 19 поставите на натяжитель и сожмете его, как при замене ремня, затем отпустите, то свист так же пропадет на некоторое время, потому, что вы разработали немного задубевший натяжитель. Но эта мера так же как и замена ремня не решит проблему. Решение вопросы здесь было описано давно и оно работает, единственное раз в полгода снимать натяжитель разбирать и смазывать. 3 втулки от поросенка самый быстрый и дешевый путь к устранению проблемы. Да, народ здесь еще предлагал подшипники врезать - считаю очень хороший вариант, но в условиях обычного гаража проблематичен по изготовлению ИМХО
Выработку на пальце обработал на обычном точиле, втулки забил молотком через деревяшку, одну придется сточить до 13 мм, прошел разверткой на 22, нарезал надфилем несколько канавок на внутренней части втулок для смазки, набил смазки собрал и поставил, на все 1 час с перекурами не напрягаясь. И забыл до следующего ТО, на следующем ТО снял, разобрал, смазал, поставил и опять забыл. Все проблем нет. Если напрягает то, что ремень не по центру ролика, то берешь 2 шайбы маленькую и большую ( толщина по вкусу ) и ставишь между натяжителем и блоком. Лично меня нахождение ремня не по центру вообще не напрягает, пробег 136 000 км, без геморроя.
#2067
Отправлено 24 February 2014 - 08:45 AM
дайте фотки и инфу, не открывается..что за подшипник и штокПрошу прощения,сам разглядел,оказывается на снимке отлично виден номер,спасибо!
#2068
Отправлено 24 February 2014 - 10:01 AM
дайте фотки и инфу, не открывается..что за подшипник и шток
Пост 1999 отAviator 47,от 10 февр.
#2069
Отправлено 24 February 2014 - 10:46 AM
О\К благодарствую...Пост 1999 отAviator 47,от 10 февр.
#2070
Отправлено 26 February 2014 - 03:58 PM
Пока присмотрелся по ценам: подшипники по 70 руб., палец 86 руб. + токарные работы х/з сколько. Вероятно придется точить новый болт и подкаливать его.
Когда все придумаю окончательно, то сброшу фотки.
#2071
Отправлено 28 February 2014 - 10:57 PM
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как выглядит ваша развертка на 22 и возможно ли без станка проделать эту операцию? На даче пол дня пытался с помощью нождачки подогнать втулки, в итоге взял сверло, намотал нождачку и шуруповертом подогнал. Только с одной втулкой перестарался.Друзья, не понимаю почему никто не хочет сделать себе натяжитель нормальный с 3-мя втулками, я сделал давно и все работает без свиста. Свист появляется когда натяжитель не дотягивает, а это может быть из-за подклинившего пальца или задубел сам демпфер. Замена ремня, как показывает практика это временная мера, если вы возьмете головку на 19 поставите на натяжитель и сожмете его, как при замене ремня, затем отпустите, то свист так же пропадет на некоторое время, потому, что вы разработали немного задубевший натяжитель. Но эта мера так же как и замена ремня не решит проблему. Решение вопросы здесь было описано давно и оно работает, единственное раз в полгода снимать натяжитель разбирать и смазывать. 3 втулки от поросенка самый быстрый и дешевый путь к устранению проблемы. Да, народ здесь еще предлагал подшипники врезать - считаю очень хороший вариант, но в условиях обычного гаража проблематичен по изготовлению ИМХО
Выработку на пальце обработал на обычном точиле, втулки забил молотком через деревяшку, одну придется сточить до 13 мм, прошел разверткой на 22, нарезал надфилем несколько канавок на внутренней части втулок для смазки, набил смазки собрал и поставил, на все 1 час с перекурами не напрягаясь. И забыл до следующего ТО, на следующем ТО снял, разобрал, смазал, поставил и опять забыл. Все проблем нет. Если напрягает то, что ремень не по центру ролика, то берешь 2 шайбы маленькую и большую ( толщина по вкусу ) и ставишь между натяжителем и блоком. Лично меня нахождение ремня не по центру вообще не напрягает, пробег 136 000 км, без геморроя.
#2073
Отправлено 01 March 2014 - 06:54 AM
Они с бабитом под принудительную смазкуА чем алюм не нравиться.?
#2074
Отправлено 01 March 2014 - 10:45 PM
Добрый вечер, фото развертки привел Алексей в посте 2041, ее можно просто зажать в держатель для метчиков и пройти запресованные втулки, станок в данном случае не нужен, на точиле я обтачивал палец и снимал на нем выработку. А что значит перестарались с одной втулкой? Я специально обточил палец, чтобы он сидел во втулках не туго, затем треугольным надфилем проточил канавки в запресованных втулках, чтобы больше смазки влезло. Первый раз подогнал палец плотно, как результат смазка подсохла в период межьсезонья, может смазка такая- не знаю, затем сделал конструкцию посвободнее и набил литолом, все ОК.Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как выглядит ваша развертка на 22 и возможно ли без станка проделать эту операцию? На даче пол дня пытался с помощью нождачки подогнать втулки, в итоге взял сверло, намотал нождачку и шуруповертом подогнал. Только с одной втулкой перестарался.
#2075
Отправлено 01 March 2014 - 11:08 PM
#2076
Отправлено 01 March 2014 - 11:17 PM
Со временем появится выработка на пальце от 2-х втулок, с 3-мя меньше вероятности, что палец перекосит и заклинит, но 3- ю Вы всегда сможете добавить если он снова засвистит.Спасибо всем за ответы. В одну втулку палец заходит свободно, а в другую плотно. Поставил 2 втулки а между ними набил смазки. Ремень стоял на самом краю подложил шайбу 2 мм. стал ближе к двигателю. Пока оставлю так.
#2077
Отправлено 02 March 2014 - 12:12 AM
В следующий раз полезу подготовленный. Развертку уже нашли. Мир не без добрых людей.Со временем появится выработка на пальце от 2-х втулок, с 3-мя меньше вероятности, что палец перекосит и заклинит, но 3- ю Вы всегда сможете добавить если он снова засвистит.
#2078
Отправлено 03 March 2014 - 06:44 AM
В результате: люфта в ремонтируемом узле нет физически, ремень встал на свое законное место на ролике и (о чудо!) исчез, глухой, постоянный стук, на холостых оборотах, похожий на громыхание плохоприкрученной крышки ДВС. По всей видимости звук создавался болтанием кронштейна на пальце и резонировал по крышкам блока.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 03 March 2014 - 06:47 AM
#2079
Отправлено 03 March 2014 - 11:21 AM
Ролик к замене. А вот ремень надо менять?
#2080
Отправлено 03 March 2014 - 11:24 AM
Попробуй для начала перевернуть на 180 градусов. Мне помогло, не свистит с лета.А вот ремень надо менять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых