А про песок забыл?
Да еще, расточило верхнее крепление там с одной стороны огромный болт под звездочку который закрывает сальник, а с другой стороны рама натяжителя...
Отправлено 04 August 2015 - 08:46 AM
А про песок забыл?
Да еще, расточило верхнее крепление там с одной стороны огромный болт под звездочку который закрывает сальник, а с другой стороны рама натяжителя...
Отправлено 04 August 2015 - 08:25 PM
Молодец Антон! Главная беда в том, что на сегодня он стоит от 5500 до 8700 и не факт, что за 5500 привезут, а, вот, в наличии на складе Экзиста есть за 8700.
Пока машина на гарантии, кайроноводы и рексоводы не заморачиваются с этой проблемой, а когда гарантия кончается, то этот кронштейн становится огромной бедой, вплоть до резки ремня в лапшу. И тут, предлагаемая деталь в Экзисте бъет не только по карману, но и по мозгам! Как может такая кавёнина стоить таких огромных денег?!!! А все просто - это выгодно производителю, который, выпуская деталь в Россию, с чуточку упрощенными технологиями (на машинах корейской сборки кронштейны ходят до сих пор), за копеечные (центовые) вложения, получают огромные деньги.
купить не оригинал а заменитель, покупал за 1500 или что то в этом роде!
если их затянули бы на заводе нормально ничего бы и не было!
Отправлено 04 August 2015 - 08:38 PM
Антон,добрый вечер!Просвети если не трудно,что ты имеешь ввиду "если их затянули бы на заводе нормально".купить не оригинал а заменитель, покупал за 1500 или что то в этом роде!
если их затянули бы на заводе нормально ничего бы и не было!
Отправлено 04 August 2015 - 11:05 PM
в прямом смысли! при разборе механизма болты были закручен не до конца(что дало маленький но ход втулки)как никак постоянная вибрация! поменял вопреки всем советам только роли, остальное просто качественно затянул используя удлинитель! уже 2 года никаких проблем так же протянул второй ролик!
Отправлено 05 August 2015 - 07:09 AM
При чем тут ролики? Ролики бегают больше 150 тык, пока пластик ремнем не сожрет. Вся беда в кронштейне, про него и речь ведем. А ролик натяжителя на кронштейне затянут порой так, что звездочкой его не сорвать - шлицы рвет! Иногда даже гайку приваривал к болту ролика, чтоб открутить.
Отправлено 05 August 2015 - 07:27 AM
При чем тут ролики? Ролики бегают больше 150 тык, пока пластик ремнем не сожрет. Вся беда в кронштейне, про него и речь ведем. А ролик натяжителя на кронштейне затянут порой так, что звездочкой его не сорвать - шлицы рвет! Иногда даже гайку приваривал к болту ролика, чтоб открутить.
Пытался как то нижний ролик открутить для смазки(откручивал второй или третий раз, мажу ролики каждые 10 000), и ключ разлетелся к чёртовой бабушке. Пришлось брать зубило и потихоньку постукивать, еле еле открутил, больше так сильно не затягиваю.
Кстати китайский натяжитель пока живёт отлично(с весны), а старый переделать всё времени не хватает.
Отправлено 05 August 2015 - 07:40 AM
песка там не видел была какая то липкая грязная смазка типа гудрона жидкого...
Еще парни вопрос, как должен работать амортизатор, резинку снял под ней в низу есть немного масла, но шток не двигается стоит мертво...
Если я правильно понимаю масло должно быть не сверху механизма а снизу? как его туда загнать ?
Да еще, расточило верхнее крепление там с одной стороны огромный болт под звездочку который закрывает сальник, а с другой стороны рама натяжителя...
Уважаемый dikor1981, для удобства общения неплохо было бы заполнить профиль, а то как Вас звать-величать неизвестно. Так-же, для обсуждения технической части автомобиля, удобнее было бы оперировать общепринятыми названиями деталей. В частности, коль говорим мы об узле, который называется натяжитель приводного ремня, то он стостоит их трех деталей:
- ролик натяжителя,
- кронштейн натяжителя,
- демпфер.
Теперь рассказываю:
Шток демпфера стоит мертво потому, что сжать руками внутреннюю пружину и одновременно прокачать масло из внутренней полости демпфера в верхнюю невозможно. Часть масла, действительно, находится в верхней части демпфера. Во время работы плунжер демпфера находится где-то посередине и масло равномерно закрывает его и сверху и снизу. И не надо пытаться загнать его вниз, оно само туда загонится.)))))
Огромный болт под звездочку закрывает не сальник, а верхнюю втулку демпфера, комбинированную из металла и пластика.
Если уж так все у тебя раздолбило, купи новый демпфер и поменяй.
А что касается песка, то он всегда присутствует, особенно на фронтальной части двигателя. Мы же не в стерильной лаборатории катаемся! Летом мелкие песчинки и пыль залетают-таки во все втулочки и сочленения разные и замечательно учасвуют в деле повышения износа трущихся пар. Про зиму и говорить нечего....
Когда у одноклубников ковыряюсь в движке, у всех между вентилятором и вискомуфтой всегда наличествует слой спресованной пыли, которая осыпается, как только тронешь вентилятор. Вот эта кака и помогает все износить побыстрее.
Отправлено 05 August 2015 - 07:46 AM
Пытался как то нижний ролик открутить для смазки(откручивал второй или третий раз, мажу ролики каждые 10 000), и ключ разлетелся к чёртовой бабушке. Пришлось брать зубило и потихоньку постукивать, еле еле открутил, больше так сильно не затягиваю.
Кстати китайский натяжитель пока живёт отлично(с весны), а старый переделать всё времени не хватает.
Петь, а я вообще их не мажу, там смазка заводская набита и фиг с ней. Пробежали они уже 126 тык и не пищат, и не люфтят, крутятся себе помаленьку. К стати, на Рэксах нижнего ленивца вообще нету! А нафига он нам приляпан, в толк не возьму.((((((
Отправлено 05 August 2015 - 07:54 AM
Петь, а я вообще их не мажу, там смазка заводская набита и фиг с ней. Пробежали они уже 126 тык и не пищат, и не люфтят, крутятся себе помаленьку. К стати, на Рэксах нижнего ленивца вообще нету! А нафига он нам приляпан, в толк не возьму.((((((
Когда взял машину, то при первом моём ТО(110 тыс), начитавшись форума, занялся смазкой натяжителя, и заодно проверил все ролики, натяжной был новый, а вот остальные проворачивались туговато, после отмывки от внутр. отложений(был мазут), ролики немного люфтят, поэтому решил для себя мазать каждое ТО, при последнем ТО, верхний поменял местами с нижним, верхний стал немного подкусывать, если на след ТО будет также, нижний выкину нафиг.
Отправлено 05 August 2015 - 02:18 PM
На днях снимал ремень и решил измерить его длину (2260 мм) ничего кроме металлической рулетки не нашел, а потому
мог намерить с погрешностью. Если допустить что измеренный размер точен, то он больше на 5 мм чем стоковый
С виду ремень как новый, не махрится и без трещин, я проехал на нем 40000км, скока предыдущий хозяин ХЗ
Скажите, если допустить что ремень стал длиннее на 5 мм это катастрофа???
Отправлено 05 August 2015 - 06:04 PM
Уважаемый dikor1981, для удобства общения неплохо было бы заполнить профиль, а то как Вас звать-величать неизвестно. Так-же, для обсуждения технической части автомобиля, удобнее было бы оперировать общепринятыми названиями деталей. В частности, коль говорим мы об узле, который называется натяжитель приводного ремня, то он стостоит их трех деталей:
- ролик натяжителя,
- кронштейн натяжителя,
- демпфер.
Теперь рассказываю:
Шток демпфера стоит мертво потому, что сжать руками внутреннюю пружину и одновременно прокачать масло из внутренней полости демпфера в верхнюю невозможно. Часть масла, действительно, находится в верхней части демпфера. Во время работы плунжер демпфера находится где-то посередине и масло равномерно закрывает его и сверху и снизу. И не надо пытаться загнать его вниз, оно само туда загонится.)))))
Огромный болт под звездочку закрывает не сальник, а верхнюю втулку демпфера, комбинированную из металла и пластика.
Если уж так все у тебя раздолбило, купи новый демпфер и поменяй.
А что касается песка, то он всегда присутствует, особенно на фронтальной части двигателя. Мы же не в стерильной лаборатории катаемся! Летом мелкие песчинки и пыль залетают-таки во все втулочки и сочленения разные и замечательно учасвуют в деле повышения износа трущихся пар. Про зиму и говорить нечего....
Когда у одноклубников ковыряюсь в движке, у всех между вентилятором и вискомуфтой всегда наличествует слой спресованной пыли, которая осыпается, как только тронешь вентилятор. Вот эта кака и помогает все износить побыстрее.
У меня последний вопрос, сегодня токарь выточил из капралона втулки демпфера.. и металлические втулки все очень плотно встало пришлось вбивать молотком!
Сильно страшно, что металлические втулки и пластиковые будут стоять мертво или они должны немного шевелится???
Сообщение отредактировал dikor1981: 05 August 2015 - 06:04 PM
Отправлено 06 August 2015 - 07:12 AM
У меня последний вопрос, сегодня токарь выточил из капралона втулки демпфера.. и металлические втулки все очень плотно встало пришлось вбивать молотком!
Сильно страшно, что металлические втулки и пластиковые будут стоять мертво или они должны немного шевелится???
По идее, металл втулки должен ходить в пластике. Но, думаю, что это не слишком критично. Смажь густой смазкой, графиткой например, втулки и болты демпфера, а нижний болт, который крепит демпфер к блоку лучше замени, т.к. он сделан методом порошковой металлургии и склонен к образованию микротрещин и излому. Болт кронштейна, кстати, тоже сделан из этой же какашки.
Удачи! ))))))
На днях снимал ремень и решил измерить его длину (2260 мм) ничего кроме металлической рулетки не нашел, а потому
мог намерить с погрешностью. Если допустить что измеренный размер точен, то он больше на 5 мм чем стоковый
С виду ремень как новый, не махрится и без трещин, я проехал на нем 40000км, скока предыдущий хозяин ХЗ
Скажите, если допустить что ремень стал длиннее на 5 мм это катастрофа???
Ну, Денис, металлической рулеткой ты на 5 мм. мог и лишнего намерить. Не бери в голову и не мешай машине ездить.))))))
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 06 August 2015 - 07:09 AM
Отправлено 06 August 2015 - 01:54 PM
на 5 мм это катастрофа???
у нас ремни 2255-2257
а у меня 2250-все нормально,
Отправлено 06 September 2015 - 08:09 AM
нашел тут, что ремень 1629973392 указывается, как подходящий для нашего двигателя, а в других местах и в Экзисте он указан для двигателя 3.2. Кто не прав? ставили его на наш? очень интересно, разница в цене то в два раза!!
Отправлено 06 September 2015 - 10:46 AM
Что интересно длинна одинаковая, ручейков тоже 6
Отправлено 06 September 2015 - 03:09 PM
А цена.Что интересно длинна одинаковая, ручейков тоже 6
Отправлено 06 September 2015 - 03:27 PM
Что интересно длинна одинаковая, ручейков тоже 6
уверены? по экзисту у 6659970392 "2255 мм", а у 1629973392 "2225 мм"... врут? или такая разница не критична?
Отправлено 06 September 2015 - 03:33 PM
а может кто то подскажет замену хорошего качества? выбор то большой в экзисте из аналогов...
Отправлено 06 September 2015 - 04:58 PM
а может кто то подскажет замену хорошего качества? выбор то большой в экзисте из аналогов...
contitech, gates, bosch...в порядке предпочтения... 6pk2250 - 2257
Отправлено 07 September 2015 - 02:04 PM
Может кто ставил такой натяжитель фирмы Fenox с номером R54120 http://search.fenox.com/.
Что скажите вообще про эту фирму?
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых