Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#3741
Отправлено 01 May 2016 - 07:16 PM
#3742
Отправлено 01 May 2016 - 07:35 PM
Подскажите на сколько звездочка на верхний болт демпфера.
Ключ Torx на 10.
#3743
Отправлено 02 May 2016 - 05:01 PM
#3744
Отправлено 03 May 2016 - 05:46 PM
Извиняюсь, если не в тему. Страниц много, читать долго
Столкнулись с проблемой обрыва болта натяжителя, ну и вот так вот решили:
#3745
Отправлено 03 May 2016 - 06:06 PM
Поставил +.
Угловой дрели негде было взять?
Причину не выясняли - именно обрыва?
#3746
Отправлено 03 May 2016 - 06:37 PM
Поставил +.
Угловой дрели негде было взять?
Причину не выясняли - именно обрыва?
Не было такой дрели
Нет, пока не выяснили. Его опять оборвало, через 2 недели. Только в этот раз он легко руками выкрутился. Есть предположение, что причина была в ремне, он у него был больше. Поставили родной от Кайрона. Сейчас пока ездит, тестирует. Не рвёт.
Вот чуть чуть информации. Как -то в другом видео она у нас затесалась Смотреть с 2:13.
https://youtu.be/2Omfn9eZZ1k?t=2m13s
#3747
Отправлено 03 May 2016 - 08:58 PM
#3748
Отправлено 04 May 2016 - 02:12 PM
Всем привет, у меня обрывало при затягивании, нижний болт, и я пошёл другим путём, снимал левое колесо пластмассовый подкрылок, и откручивал саму плиту, куда вворачиваются болты.Уверен работы намного меньше, чем если снимать бампер и все радиаторы.
Сообщение отредактировал хант: 04 May 2016 - 02:13 PM
#3749
Отправлено 04 May 2016 - 03:15 PM
Болт рвет от перетяга. Он и так говневый, а если перетянуть, то ваще кирдык! Надо брать подкаленый болт 12,9. Много раз сталкивался с этой фигней, выхожу из положения с помощью бормашины. Но обычно обломыши откручиваются пальцем или тонкой отверткой, заточенной под зубило.
когда менял натяжитель, болт затягивал динамометрическим ключом 11 ед. - вроде, где то была картинка в этой ветке с точным значением момента затяжки
#3750
Отправлено 04 May 2016 - 03:26 PM
В общем так: первый раз заменил натяжитель по гарантии после первых 16тыс пробега. Второй раз менял вместе с ремнем на 38тыс сам. В новом натяжителе заложил внутрь втулки смазку. При установке затянул основной болт (верхний, на 24 который) как прописано в руководстве (82нМ). После этого затяга заметил, что натяжитель вокруг втулки вообще не поворачивается, даже если очень сильно пытаться покачать его, надев ключ на 19мм фальш-головку (или как она там еще называется). На 55тыс опять появился свист ремня. Свистел на холостых оборотах. Если поддать газку (то есть дать небольшой натяг ремню), то свист прекращался. То, что это именно ремень свистит, а не ролик, определил по тому, что попискивание происходило в такт с мельканием ремня. Ремень с ролика не съехал, расстояние от края ремня до края ролика примерно 3мм, как и было при второй замене. Пришел к выводу, что просто вытянулся ремень. Опять вспомнил про момент затяжки главного болта (все-таки не маленький!) и закралась страшная мысль - а что если этот весь натяжитель и не должен вращаться вокруг этой самой втулки ? Может принцип работы такой же как был в натяжителе цепи в жигулевском двигателе ? Та надо было отпустить фиксирующий болт, прокрутить двигатель, и опять этот фиксирующий болт затянуть. В общем, взял комбинированный ключ на 24, открыл капот, отпустил болт крепления натяжителя, покачал ключом на 19 натяжитель, так чтобы пружина натяжителя отработала, и затянул опять болт на 24. Свист исчез совсем! Движок урчит тихонечко как новый! А натяжение ремня, как я понимаю, поддерживается просто за счет его упругости.
Может кайроновские инженеры так и задумывали, когда изменили конструкцию натяжителя ремня по сравнению с мерсовской ? Может поэтому и смазку во втулку на заводе не закладывают ? Не должен вообще этот натяжитель вокруг втулки вращаться, тогда и втулка стачиваться не будет, и перекоса ролика не будет, от которого ремень сползает! У кого-то проблемы с ремнем были, а у кого-то не было. Наверно просто при сборке движка на заводе кто-то иногда ленится затянуть этот чертов основной болт. Вот тогда-то проблема рано или поздно проявится. А тем, кому повезло, и болт оказался хорошо затянут, то и проблем никаких не возникало!
Что уважаемое сообщество кайроноводов скажет по этому поводу ?
вот нашел момент затяжки болта 82 н м
#3751
Отправлено 04 May 2016 - 04:28 PM
#3752
Отправлено 04 May 2016 - 04:38 PM
Самый просто вариант. Это разобрать и смазать втулку натяжителя. (это если натяжитель свежий. И поставить большую шайбу между натяжителем и двигателем . Толщину подобрать по свисанию ремня. Я поставил около 1 мм и ремень ходит 1 мм от края ролика со стороны двигателя.
#3753
Отправлено 04 May 2016 - 07:31 PM
Все верно! Это продлит жизнь кронштейну.)))))Самый просто вариант. Это разобрать и смазать втулку натяжителя. (это если натяжитель свежий. И поставить большую шайбу между натяжителем и двигателем . Толщину подобрать по свисанию ремня. Я поставил около 1 мм и ремень ходит 1 мм от края ролика со стороны двигателя.
#3754
Отправлено 04 May 2016 - 08:56 PM
Если головкой на 19, на сколько я помню, оттягивать кронштейн влево, как при замене ремня, то демпфер должен сжиматься со значительным усилием, без провалов. Разжимается демпфер легко, без усилий. Если масла в демпфере нет, то сжимается и разжимается он одинаково. Масло там гидравлическое, можно набулькать Дексрон 3, загнув резиновую манжету вверх сделав внутрь инъекцию шприцом без иглы, положив на ремень тряпочку, чтоб его не загадить маслом. В совсем изношенные демпферы ребята лили моторку.
+ Паша. Сегодня слил на своем декстрон и залил моторку. Почти сразу заработал приятнее (не инструкция к прямому действию, но как вариант)
#3755
Отправлено 04 May 2016 - 09:07 PM
+ Паша. Сегодня слил на своем декстрон и залил моторку. Почти сразу заработал приятнее (не инструкция к прямому действию, но как вариант)
Это рецепт для изношенного демпфера. В общем - диагноз уже. ))))))
#3756
Отправлено 04 May 2016 - 09:10 PM
Это рецепт для изношенного демпфера. В общем - диагноз уже. ))))))
Это я понял)) Буду готовиться
#3757
Отправлено 18 May 2016 - 02:19 PM
Кто-нибудь знает номер подшипника нижнего обводного ролика? (сам ролик 6642000010)
#3758
Отправлено 18 May 2016 - 03:32 PM
купи от шнивы (чуть поуже нашего) у меня стоит сейчас или газели (чуть шире нашего)
Сообщение отредактировал Земляк НН: 18 May 2016 - 03:32 PM
#3759
Отправлено 19 May 2016 - 07:33 AM
Кто-нибудь знает номер подшипника нижнего обводного ролика? (сам ролик 6642000010)
Там подшипник впаян в пластик ролика, не меняется. По идее, можешь его совсем выкинуть, на движках с АКПП его нет.
#3760
Отправлено 19 May 2016 - 04:39 PM
А каталожный номер пыльника на натяжителе никто не подскажет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых