Но, если демпфер умер, то только под замену.
В морг, значит в морг. Спасибо, будем заказывать
Отправлено 21 November 2016 - 06:57 PM
Но, если демпфер умер, то только под замену.
В морг, значит в морг. Спасибо, будем заказывать
Отправлено 21 November 2016 - 07:01 PM
В морг, значит в морг. Спасибо, будем заказывать
В каталоге БМВ, Ауди и Фольксов.
Отправлено 23 November 2016 - 05:00 PM
50 тыс демпфер умер.
Какой купить, аналог можно? У бензинок демпферы другие?
А111 200 0214 подойдет? Аналоги Febi, SWAG можно брать?
Отправлено 23 November 2016 - 07:21 PM
В каталоге БМВ, Ауди и Фольксов.
Дмитрий замена втулок не спасет? А то читал https://www.drive2.ru/l/8924726/
Отправлено 23 November 2016 - 07:30 PM
Комрады, такое пойдет?
Сообщение отредактировал Bionder: 23 November 2016 - 07:32 PM
Отправлено 23 November 2016 - 07:41 PM
Дмитрий замена втулок не спасет? А то читал https://www.drive2.ru/l/8924726/
Привет. Замена втулок спасает когда демпфер рабочий, но стучит. А если он умер, то это навсегда.
Себе брал такой:
Комрады, такое пойдет?
Отправлено 23 November 2016 - 07:45 PM
Привет. Замена втулок спасает когда демпфер рабочий, но стучит. А если он умер, то это навсегда.
Себе брал такой:
Ina 533 0014 10Амортизатор натяжителя ремня приводного
Привет Дмитрий, спасибо, такой и закажу. Просто сегодня хотел заказать, некогда читать все.
Отправлено 23 November 2016 - 09:59 PM
Отправлено 24 November 2016 - 07:18 AM
И так сегодня заклинило демпфер на натяжителе. Ни в какую не хочет двигаться. Его как нибудь реанимировать можно?
На металлолом!
Отправлено 24 November 2016 - 09:05 AM
Думаю демпфер менять прикупить набор насадок звездочек, чтоб были и на потом. Нашел недорогой набор Е4,Е5,Е6,Е7,Е8 звездочки биты там, его хватит?
Отправлено 24 November 2016 - 09:54 AM
Торцевые с вставкой Т8-Т30.
Отправлено 25 November 2016 - 07:10 AM
Думаю демпфер менять прикупить набор насадок звездочек, чтоб были и на потом. Нашел недорогой набор Е4,Е5,Е6,Е7,Е8 звездочки биты там, его хватит?
А что это за маркировка "Е"? На звездочках "Т"! И, для болта демпфера и ролика, нужна Т50.
Отправлено 25 November 2016 - 07:54 AM
Проще один раз купить нормальный набор инструмента и хватит его везде и всегда пригодится)) Удачи в выборе kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/23201-универсальный-набор-инструмента/?fromsearch=1Торцевые с вставкой Т8-Т30.
Отправлено 25 November 2016 - 08:06 AM
Cпасибо ответившим, очень помогли.
Отправлено 26 November 2016 - 03:44 AM
из нового натяжителя вытекло масло, застучал . че за хрень такая???? муфту генератора поменял. проехал всего 1000
Отправлено 26 November 2016 - 07:21 AM
Демпфер, сам попал. По совету Дмитрия Кукаса заказал : Ina 533 0014 10. Родной только в сборе.
Отправлено 26 November 2016 - 08:20 AM
1. https://www.drive2.r...46863888631080/
2. Пыльник родной не найти и в Китае, заменитель - пыльник ПГУ (пневмогидроусилителя) автомобиля "Урал",
надеваемый на низ широкой стороной, на верх - обрезанной по месту гофрой.
Пыльник ПГУ на КАМАЗ
Отправлено 26 November 2016 - 08:21 AM
Всем привет!
После того как поменял обгонную муфту генератора и проехав на ней около меньше 1000 км, опять услышал стук при включении потребителей, залез прокачал, выпустил воздух, какое-то время ездил без стука, а потом опять все по новой. Ставил другой демпфер, правда не новый, пробовал заливать разные масла, стучит зараза на холодную, как прогреется замолкает. Вывод из всего этого делаю такой, в моем случае почему-то, откуда-то, у демпфера через некоторое время появляется свободный ход при движении его вниз, ощутимый рукой с ключом. Решил следующий мой этап будет, это промывка демпфера, замена "пластилиновых" втулок демпфера, ну а если еще не поможет,тогда уже новый демпфер. Достал он меня уже, честное слово, не люблю когда что-то стучит, бренчит. Пока я не сдаюсь. Как-то так.
Отправлено 26 November 2016 - 08:21 AM
из какого гавна сделан мотор кайрона ? у меня болт форсунки вместе с резьбой выскочил. тут это. бл.
перетянут был видимо
Отправлено 26 November 2016 - 08:29 AM
Всем привет!
После того как поменял обгонную муфту генератора и проехав на ней около меньше 1000 км, опять услышал стук при включении потребителей, залез прокачал, выпустил воздух, какое-то время ездил без стука, а потом опять все по новой. Ставил другой демпфер, правда не новый, пробовал заливать разные масла, стучит зараза на холодную, как прогреется замолкает. Вывод из всего этого делаю такой, в моем случае почему-то, откуда-то, у демпфера через некоторое время появляется свободный ход при движении его вниз, ощутимый рукой с ключом. Решил следующий мой этап будет, это промывка демпфера, замена "пластилиновых" втулок демпфера, ну а если еще не поможет,тогда уже новый демпфер. Достал он меня уже, честное слово, не люблю когда что-то стучит, бренчит. Пока я не сдаюсь. Как-то так.
щас в старый и новый залил масла и поставил.трансмисионка Шеврон.лет 20 уже в гараже валялась)))))
на новый демпфер одел пыльник что а фото выше.
щас в старый и новый залил масла и поставил.трансмисионка Шеврон.лет 20 уже в гараже валялась)))))
на новый демпфер одел пыльник что а фото выше.
а стучало ужасно, открутился шкиф колен вала.каким то боком
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых