У меня тоже демпфер умер. Сначала умер китайский , лопнула резинвый пыльник, поставил пыльник Какой то от Уаза. Потом износились на китайце втулки, заменил их на кусок полипропиленовой трубы , ну и потом вытекло масло с него, заправки масла хватало на неделю и опять начинал прыгать ремень. Потом поменял ролик натяжителя , там появился люфт, поставил ролик от Калины и достал из загашника родной демпфер, поменял на нём сразу втулки на полипропиленовые, залил в него 7-8 мл моторного масла , прокачал и ремень при запуске стоял как вкопанный, а через неделю появилось пятно масла на асфальте в гараже под машиной. Излазил всё , а оказалось с демпфера и ремень н холодную опять немного скачет, прокачка не помогла , масла в нём нет. Придётся после приезда с работы, покупать новый . По ходу там манжете писец,,,,,
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4041
Отправлено 17 November 2016 - 07:03 PM
#4042
Отправлено 17 November 2016 - 07:16 PM
Денис, муфту генератора проверил? В демпфере, я так понимаю, идет износ поршенька и начинает перепускать, как итог не отрабатывает как нужно... если масло жидкое. Временно решить может смена масла на погуще - не руководство к действию, у себя с лета сменил на моторку, до замены все не соберусь
Привет Александр. Я один из своих демпферов разобрал, нет там ни каких поршеньков. Стоят 2 пружины, одна в другой и всё.
#4043
Отправлено 17 November 2016 - 09:54 PM
Привет Дмитрий. Я натяжитель не разбирал. Почему тогда чем гуще масло, тем сильнее прижим после прокачки. В чем суть работы двух пружин? Почему заливается жидкое масло, а не любое другое?Привет Александр. Я один из своих демпферов разобрал, нет там ни каких поршеньков. Стоят 2 пружины, одна в другой и всё.
#4044
Отправлено 17 November 2016 - 10:15 PM
Привет Дмитрий. Я натяжитель не разбирал. Почему тогда чем гуще масло, тем сильнее прижим после прокачки. В чем суть работы двух пружин? Почему заливается жидкое масло, а не любое другое?
Сам не знаю....
#4045
Отправлено 18 November 2016 - 07:13 AM
Сам не знаю....
А, вот, не знаешь - не говори чё не попадя! ))))))
#4046
Отправлено 18 November 2016 - 07:22 AM
Привет Александр. Я один из своих демпферов разобрал, нет там ни каких поршеньков. Стоят 2 пружины, одна в другой и всё.
Дмитрий приветствую. Как он хоть разбирается??? тоже на выходных полезу туда.
У меня имеется 2 демпфера, может попробую один из двух собрать.
#4047
Отправлено 18 November 2016 - 05:06 PM
Дмитрий приветствую. Как он хоть разбирается??? тоже на выходных полезу туда.
У меня имеется 2 демпфера, может попробую один из двух собрать.
Привет. Спроси у Павла, он в этом профи.
#4048
Отправлено 19 November 2016 - 09:10 PM
А теперь внимание вопрос бывалым:
Данная деталь съёмная или литая к движку, сделана из чугуна или аллюминия? Как глубоко уходит резьба (резьба нарезана по всей длинне или там есть пустота). На данный момент закрутил болт с таким же шагом резьбы, но с более длинными витками - затягивал слабо, чтобы не повторить подвиг. Может кто нибудь сталкивался с подоьной проблемой ....
Двигатель дизель 2.0 выауск 2014 года.
Всем не равнодушным заранее спасибо.
#4049
Отправлено 20 November 2016 - 04:12 AM
Резьба нижнего крепления амортизатора натяжителя - в приливе к блоку двигателя.
Материал обычный - силумин.
Насколько глубоко отверстие и резьба в нем, - хз, только мерить.
Если есть возможность у токаря заказать болт "полнее", т.е. М9.
В иномарочных магазинах такие болты встречаются.
Например, почти у всех Рено - болт маховика 7700854191.
Хотя я лично бы рассверлил до 9, да и нарезал новую М10х1.
Сообщение отредактировал Uygur: 20 November 2016 - 04:12 AM
#4050
Отправлено 20 November 2016 - 07:20 AM
Было подобное, правда на Субару. Сорвали на СТО резьбу, под болты роликов ремня ГРМ, кой-как заделали и отдали хозяйке. Чз полгода порваный ремень.
Т.к. места мало, отверстие высверливал вручную, укороченным сверлом зажатым в патрон.
Нарезал резьбу (метчики №1,2, конец чистового запилил "под глухое отвестие"), загнал шпильку (каленая, от выхлопа коллектора) на локтайте, ролики притянул гайками.
Два года, авто до сих пор ездит...
#4051
Отправлено 20 November 2016 - 09:07 AM
#4053
Отправлено 20 November 2016 - 01:16 PM
Я не профи, но пытался сталь из силумина высверлить. Тут нужен опыт иначе сверло соскакивает в силумин постоянно.
#4054
Отправлено 20 November 2016 - 02:58 PM
Давно это было, высверливал обломанную шпильку, вставлял в отверстие стальную трубку и через нее тонким сверлом а потом без трубки сверлом чуть большего диаметра. Ну а потом экстрактором.
#4055
Отправлено 20 November 2016 - 03:13 PM
Из Силумина ... Есть опасность если болт М9 закрутить как бы не лопнула конструкция. А это литая деталь или её как то можно разобрать и снять чтобы в удобных условиях нарезать резьбу?
Там есть хитрость, на начале резьбы этого болта делается пара проточек ножовкой с двух сторон, сначала болт прогоняется, как метчик, потом уже крепится.
Или метчик купить под резьбу болта.
Вообще-то способов есть много - например, тонкие футорки М8хМ10.
Либо шпилька ремонтная М10хМ8 - они в автомагазинах есть свободно.
Сообщение отредактировал Uygur: 20 November 2016 - 03:17 PM
#4056
Отправлено 20 November 2016 - 03:15 PM
из какого гавна сделан мотор кайрона ? у меня болт форсунки вместе с резьбой выскочил. тут это. бл.
#4057
Отправлено 20 November 2016 - 05:44 PM
Завтра или после завтра поеду в сервис по моторам буду у них консультироваться как лучше сделать, ибо сам резьбы никогда не нарнзал, мож просветят и болт подлинней закрутят...
#4058
Отправлено 20 November 2016 - 08:34 PM
А, вот, не знаешь - не говори чё не попадя! ))))))
Так обьясни мил человек, а то мы всё гадаем . Честно слово, а то новый покупать денег нема.
#4059
Отправлено 21 November 2016 - 07:35 AM
Привет. Спроси у Павла, он в этом профи.
Дмитрий приветствую. Как он хоть разбирается??? тоже на выходных полезу туда.
У меня имеется 2 демпфера, может попробую один из двух собрать.
Так обьясни мил человек, а то мы всё гадаем . Честно слово, а то новый покупать денег нема.
Адекватными методами демпфер не разбирается, только с помощью болгарки или молотка.))))) Он сделан неразборным.
У меня тоже что-то начал масло гнать, еще не разбирался и причину не искал. Возможно сам демпфер износился, возможно есть внешняя причина....., хотя обгонной муфте всего год, не должна она подклинивать. Найду время и залезу, потом отпишусь.
Но, если демпфер умер, то только под замену.
#4060
Отправлено 21 November 2016 - 08:26 AM
Но, если демпфер умер, то только под замену.
Вот и объяснил и все, всё поняли!!! +1!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых