Вот и я стал заложником изложенной проблемы...
...
Понимаю, что это где то уже описывалась, ну хоть расстреляйте, не пойму никак что с ним делать.
Исследуя в своё время причину этого "свиста ремня", пришел к выводу, что в моем конкретном случае свистел все-таки ремень при трении о край шкива.
Свистеть могут ролики, сами втулки оси балансира натяжителя, свист немного иного тона, и с нагревом указанных узлов это проходит.
Вот конкретно свистящий ремень:
На фото вискомуфта Карлссона снята для наглядности.
Обращаю внимание на "разлохмаченность" наружного края ремня.
Происходит фактически следующее:
- из-за постоянного тремора натяжителя происходит односторонний износ втулок балансира натяжителя,
- при износе втулок , которые Паша (Кот Бегемот) меняет на подшипники, натяжитель всем корпусом своим наклоняется к двигателю,
- при этом создается впечатление, что ремень "сползает" с ролика натяжителя, но на самом деле это не ремень сползает (пока он еще стоит ровно), а натяжитель клонится к двигателю,
- далее, если не среагировать, втулки продолжают изнашиваться, а натяжитель продолжает наклоняться к двигателю, и край ремня выходит за ролик натяжителя и действительно начинает потихоньку сползать (натяжение ремня гигантское, кто не знает),
При этом край ремня (тот, что разлохмачен, на первой фотке), при работе (вращении шкивов) начинает наползать на ребро шкива вискомуфты вентилятора и далее - на внешнее ребро шкива помпы.
Появляется знакомый всем веселый свист, исчезающий при брызгании водой или помазании мелом края ремня...
Вопрос: чё делать-то?
Ответ: поставить Пашин натяжитель на подшипниках, от души набив его тугоплавкой пластичной смазкой, чтоб стоял долго и твёрдо.
Сообщение отредактировал Uygur: 11 May 2017 - 04:23 PM