Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#4221 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 25 April 2017 - 07:17 AM

1)подскажите пожалуйста номер демпфера от бмв.

2) какой размер ключа под звёздочку?

3)что можно залить в потёкший демпфер? работает, просто вытек зимой в -30

1. Такие гидронатяжители применяются не только у нас и БМВ, еще и в Тоетах, Ниссанах, Понтиаках и т.д. Вот номер:

SKF VKM 61072.
2. Т50.
3. Демпфер промыть и залить Дексрон 3.

  • 1

#4222 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 April 2017 - 09:25 AM

 

1. Такие гидронатяжители применяются не только у нас и БМВ, еще и в Тоетах, Ниссанах, Понтиаках и т.д. Вот номер:

SKF VKM 61072.
2. Т50.
3. Демпфер промыть и залить Дексрон 3.

 

Трасформаторное масло можно лить или нет? 


  • 0

#4223 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 26 April 2017 - 07:03 AM

Трасформаторное масло можно лить или нет? 

Трансформаторное масло выполняет роль охлаждающей жидкости обмоток трансформатора, у него совершенно другие присадки и, как оно себя поведет в демпфере, совершенно не известно. Какие у него смазывающие свойства, будет ли оно пенится, как будет отрабатывать на демпфировании?

Я бы не рисковал, тем более, что в магазинах гидравлического масла навалом.


  • 0

#4224 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 26 April 2017 - 10:51 AM

Тран-е масло еще гигроскопично, набирает влагу. В авто его негде применить.


Сообщение отредактировал vanikov: 26 April 2017 - 10:52 AM

  • 1

#4225 igo

igo

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 03 May 2017 - 05:05 PM

просмотрел под сто страниц по поводу третьего ролика который ниже натяжителя и не понял почему он есть не у всех?


Сообщение отредактировал igo: 03 May 2017 - 05:05 PM

  • 0

#4226 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2017 - 08:42 PM

просмотрел под сто страниц по поводу третьего ролика который ниже натяжителя и не понял почему он есть не у всех?

Он есть только на МКПП у кого АКПП место для него есть, но мешают трубки охлаждения АКПП... По сути он там не нужен
  • 0

#4227 igo

igo

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 03 May 2017 - 11:12 PM

может его убрать как лишнюю запчасть,чтобы не думалость что свистит :wink:  :wink:  :wink:


  • 0

#4228 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 04 May 2017 - 07:09 AM

может его убрать как лишнюю запчасть,чтобы не думалость что свистит :wink:  :wink:  :wink:

Убирай, особой роли он там не играет, провиса ремня нет, т.к. плечо короткое и вибраций на ремне не возникает. Если бы он выполнял какую-либо значимую роль, то с АКПП трубки бы провели в другом месте, а не там, где этот ролик устанавливается.


  • 0

#4229 Капитан Флинт

Капитан Флинт

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 May 2017 - 02:39 PM

Вот и я стал заложником изложенной проблемы. Ремень менялся 3000 назад. Ситуация в следующем, пытаясь оценить причину свиста я попросил помощника завести машину а сам, как писалось ранее, наблюдал за роликом натяжителя, вернее за тем, как он должен откланиться в сторону. Машина завялась, но ролик не отклонился. Далее, ремень в сторону радиатора не сползает вообще, даже наооборот есть 1.5 милиметра от края. Сам ролик постоянно ходит вверх вниз по диагонали (не знаю правильно ли это). Прям на рабочем помазал мелом. Противный писк прекратился.

Прежний владелец говорил что натяжитель переделывали.

Риторический вопрос: дальше то чего делать, новый покупать натяжитель или этот восстановить можно?

 

Понимаю, что это где то уже описывалась, ну хоть расстреляйте, не пойму никак что с ним делать.


  • 0

#4230 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 May 2017 - 03:25 PM

Ранее писал клубень, по его же словам:с абсолютным слухом, утверждая, что свист этот-резина по металлу. Причина-незначительное смещение ручейков ремня от-но ручейков ролика. По мне, так всее верно. Я обошелся мелом.
  • 0

#4231 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 May 2017 - 03:28 PM

Можешь обменять свой натяжитель на доработанный у Павла, аки 

Кот Бегемот

но если говоришь, что ремень не сползает, то проверить ещё обгонную муфту генератора. Смотришь на генератор, а кто-то в этот момент глушит ДВС - ротор генератора должен сделать ещё оборот-полтора после остановки шкива


  • 0

#4232 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 May 2017 - 04:13 PM

Вот и я стал заложником изложенной проблемы. Ремень менялся 3000 назад. Ситуация в следующем, пытаясь оценить причину свиста я попросил помощника завести машину а сам, как писалось ранее, наблюдал за роликом натяжителя, вернее за тем, как он должен откланиться в сторону. Машина завялась, но ролик не отклонился. Далее, ремень в сторону радиатора не сползает вообще, даже наооборот есть 1.5 милиметра от края. Сам ролик постоянно ходит вверх вниз по диагонали (не знаю правильно ли это). Прям на рабочем помазал мелом. Противный писк прекратился.
Прежний владелец говорил что натяжитель переделывали.
Риторический вопрос: дальше то чего делать, новый покупать натяжитель или этот восстановить можно?

Понимаю, что это где то уже описывалась, ну хоть расстреляйте, не пойму никак что с ним делать.

Я четыре года ездил и переодически мазал мелом, натяжитель был рабочий и ремень не сползал. Ремень пищал чаще в холодную погоду. На форуме писали что если перевернуть ремень то писк пропадал, видимо ручейки ремня притирались в одну сторону и пищали.

Сообщение отредактировал холмогорец: 11 May 2017 - 04:15 PM

  • 0

#4233 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 May 2017 - 04:19 PM

Вот и я стал заложником изложенной проблемы...

...

Понимаю, что это где то уже описывалась, ну хоть расстреляйте, не пойму никак что с ним делать.

 

Исследуя в своё время причину этого "свиста ремня", пришел к выводу, что в моем конкретном случае свистел все-таки ремень при трении о край шкива.

Свистеть могут ролики, сами втулки оси балансира натяжителя, свист немного иного тона, и с нагревом указанных узлов это проходит.

 

Вот конкретно свистящий ремень:

 

49577f05f037b0531ef0015de3ea3298.jpg

 

На фото вискомуфта Карлссона снята для наглядности.

Обращаю внимание на "разлохмаченность" наружного края ремня.

Происходит фактически следующее:

- из-за постоянного тремора натяжителя происходит односторонний износ втулок балансира натяжителя,

- при износе втулок , которые Паша (Кот Бегемот) меняет на подшипники, натяжитель всем корпусом своим наклоняется к двигателю,

- при этом создается впечатление, что ремень "сползает" с ролика натяжителя, но на самом деле это не ремень сползает (пока он еще стоит ровно), а натяжитель клонится к двигателю,

- далее, если не среагировать, втулки продолжают изнашиваться, а натяжитель продолжает наклоняться к двигателю, и край ремня выходит за ролик натяжителя и действительно начинает потихоньку сползать (натяжение ремня гигантское, кто не знает),

 

dec12a6fc4dc4a8b2b82a1c5831d3e9f.jpg

 

63c7e998d8c4bae170d840fc8b98c20c.jpg

 

При этом край ремня (тот, что разлохмачен, на первой фотке), при работе (вращении шкивов) начинает наползать на ребро шкива вискомуфты вентилятора и далее - на внешнее ребро шкива помпы.

 

Появляется знакомый всем веселый свист, исчезающий при брызгании водой или помазании мелом края ремня...

 

Вопрос: чё делать-то?

Ответ: поставить Пашин натяжитель на подшипниках, от души набив его тугоплавкой пластичной смазкой, чтоб стоял долго и твёрдо.


Сообщение отредактировал Uygur: 11 May 2017 - 04:23 PM

  • 2

#4234 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 May 2017 - 08:51 PM

Угу, с масленкой... И раз в год производить помазание)))
  • 2

#4235 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 12 May 2017 - 06:58 AM

Вот и я стал заложником изложенной проблемы. Ремень менялся 3000 назад. Ситуация в следующем, пытаясь оценить причину свиста я попросил помощника завести машину а сам, как писалось ранее, наблюдал за роликом натяжителя, вернее за тем, как он должен откланиться в сторону. Машина завялась, но ролик не отклонился. Далее, ремень в сторону радиатора не сползает вообще, даже наооборот есть 1.5 милиметра от края. Сам ролик постоянно ходит вверх вниз по диагонали (не знаю правильно ли это). Прям на рабочем помазал мелом. Противный писк прекратился.

Прежний владелец говорил что натяжитель переделывали.

Риторический вопрос: дальше то чего делать, новый покупать натяжитель или этот восстановить можно?

 

Понимаю, что это где то уже описывалась, ну хоть расстреляйте, не пойму никак что с ним делать.

При пуске двигателя ролик натяжителя ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО должен отклониться вправо (по ходу авто), а потом возвратиться в исходное положение. Возможно имеет место подклинивание кронштейна натяжителя во втулках. Желательно натяжитель снять, разобрать подшипниковый узел и посмотреть, что там, да как. Про обгонную муфту повторяться не буду.

Желательно пощупать все ролики и шкивы, особое внимание уделить шкиву вискомуфты вентилятора, зачастую там выходит из строя блок-подшипник. Ну и ролики покрутить, верхний ролик, который с ручьями, бывает высыхает и начинает шуметь.


До 15 числа, пока кронштейны не ремонтирую - токарь в отпуске, а ремонтные детали кончились в праздники. Завтра еду за подшипниками, сальниками и пресс-масленками.


  • 1

#4236 Sergey_Kalikov

Sergey_Kalikov

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Интересы:Всё что нужно мужику))

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2017 - 07:22 AM

Вы все копаете не там. Натяжитель прыгает, ремень скрипит, это всё следствие проблемы. 

В итоге начнется грохот, всему виной шкив колена. Он начинает подавать признаки. А когда совсем появиться дисбаланс, будет еще хуже. Как будто отбойным молотком стучат. 


  • 0

#4237 Капитан Флинт

Капитан Флинт

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 May 2017 - 07:24 AM

Сами ролики , вискомуфту и обгонную, менял 4 ,5 тыс назад. На выходных сниму натяжитель. Посмотрю где что смазать можно. Под резинку можно смазки синей набить? Или туда что то особенное нужно?

 

Не поможет, буду к Павлу (Кот Бегемот) в гости напрашиваться, думаю не далеко находится (южное замкадье). У меня юго-запад.


Вы все копаете не там. Натяжитель прыгает, ремень скрипит, это всё следствие проблемы. 

В итоге начнется грохот, всему виной шкив колена. Он начинает подавать признаки. А когда совсем появиться дисбаланс, будет еще хуже. Как будто отбойным молотком стучат. 

 

Намекаете на переборку мотора?


  • 0

#4238 Sergey_Kalikov

Sergey_Kalikov

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Интересы:Всё что нужно мужику))

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2017 - 07:32 AM

Ну как бы замена шкива колена проходит без капиталки мотора. Делов то болт открутить


Только стоит он бешеных денег. По крайней мере для меня


  • 0

#4239 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 12 May 2017 - 08:15 AM

Вы все копаете не там. Натяжитель прыгает, ремень скрипит, это всё следствие проблемы. 

В итоге начнется грохот, всему виной шкив колена. Он начинает подавать признаки. А когда совсем появиться дисбаланс, будет еще хуже. Как будто отбойным молотком стучат. 

Шкив коленвала портится только от течи переднего сальника, когда масло начинает разрушать резиновый демпферный слой.

Да, сам шкив такой конструкции, стоит дорого, но можно подешевле - использовать шкив от Рекстона, цельнолитой.

Грохот может идти от разбитых втулок демпфера, лечится заменой на ремонтные. (Кукас Дима).


Сами ролики , вискомуфту и обгонную, менял 4 ,5 тыс назад. На выходных сниму натяжитель. Посмотрю где что смазать можно. Под резинку можно смазки синей набить? Или туда что то особенное нужно?

 

Не поможет, буду к Павлу (Кот Бегемот) в гости напрашиваться, думаю не далеко находится (южное замкадье). У меня юго-запад.

Под какую резинку? Это про демпфер? Так там гидравлическое масло налито!


  • 0

#4240 Sergey_Kalikov

Sergey_Kalikov

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Интересы:Всё что нужно мужику))

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2017 - 08:20 AM

Шкив коленвала портится только от течи переднего сальника, когда масло начинает разрушать резиновый демпферный слой.

Да, сам шкив такой конструкции, стоит дорого, но можно подешевле - использовать шкив от Рекстона, цельнолитой.

Грохот может идти от разбитых втулок демпфера, лечится заменой на ремонтные. (Кукас Дима).


Под какую резинку? Это про демпфер? Так там гидравлическое масло налито!

Ага, чтобы опять грохот был?) 

Я по советам этого форума два демфера натяжителя поменял, и один переделал. 

Сменил ролики,  крышку виско муфты. Всё зря. Осталось шкив колена менять.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), Google (1)