проехал уже 20 тыс все отлично .. долой гидро натяжитель это зло
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4261
Отправлено 28 May 2017 - 08:56 PM
#4262
Отправлено 28 May 2017 - 08:57 PM
я заменил гидравлический натяжитель на самодельный механический трубка болт с гайкой ничего сложного . навсегда решает эту проблему .кому интересно фото отправлю
Сбросьте пожалуйста фото на почту deos3272010@gmail.com
#4263
Отправлено 28 May 2017 - 09:40 PM
по причине износа он гидронатяжитель бросает масло на ремень... потому что он потоянно скачет
#4264
Отправлено 29 May 2017 - 07:13 AM
по причине износа он гидронатяжитель бросает масло на ремень... потому что он потоянно скачет
Демпфер, он же гидронатяжитель, помогает определить неисправность подклинивания подшипников шкивов и обгонной муфты генератора. Если постоянно выгоняет масло, то это может указывать не только на его, собственно, износ. Зачастую, например, заклинившая обгонная муфта, сначала выгоняет масло из демпфера, в силу увеличившихся нагрузок на ремень, на что будут указывать увеличенные колебательные движения натяжного ролика. Похожая картина возникает при разрушении демпферного резинового слоя в шкиве маховика или подклинивании блок-подшипника шкива вентилятора, а также некоторые другие.
В общем, когда перетрясешь не одну сотню машин с неисправностями навесного оборудования, тогда задумаешься: "А так ли не нужен гидронатяжитель?"
#4265
Отправлено 29 May 2017 - 07:41 AM
Сегодня снял свой гидронаряжитель и понял, что до меня его кто то делал.
Вот только остается вопрос. Правлильно ли сделали?
Писк не ремня не прекращался и я решился все-таки снять и посмотреть в чем дело. На ролики не думал точно, т.к. менял их 3 тыс назад. Ремень не сползал, но писк его уже достал.
Из увиденного опишу следующее: втулки демпфера конечно были разбиты, при чем верхняя вывалилась вместе с болтом, нижняя еще более менее жива. Демпфер внутри без масла, прочитал пост выше и понял, что из-за заклинившей ранее обгонной муфты. Демпфер тут же уехал к токарю, для изготовления новых втулок.
А вот что я увидел разобрав (не знаю как называется, ну скажем ...) механизм под болтом на 24, меня конечно поразило. Дело в том, что крышки с обоих сторон держались за счет крепления болта(на 24, который их прижимал в собранном состоянии), внутри находились два подшипника по краям, а между ними втулка, которая вообще ни к чему не крепится и весит в собранном состоянии на болте. Как я предположил, втулка служит распором между подшипниками. Ну и конечно же все в смазке.
Поэтому остается вопрос, правильно ли это? Фото в порядке разбора ниже прикрепляю
Сообщение отредактировал Капитан Флинт: 29 May 2017 - 07:44 AM
#4266
Отправлено 29 May 2017 - 08:58 AM
Доброго часа, чатлане!Алексей, нужно поставить диагноз причине свиста. Если ремень не свистел, а потом, вдруг, по весне или после сырой погоды слал визжать, то вероятнее всего заржавел палец во втулках кронштейна натяжителя ремня, из-за этого кронштейн подклинивает и демпфер (гидравлический натяжитель) не может натянуть ремень. На начальной стадии свист проявляется только на холодном движке. Посмотрите расположение ремня на натяжном ролике, движение его по краю или свисание с ролика говорит о смерти кронштейна.
Следующей причиной свиста, может быть выход из строя самого гидронатяжителя (порыв резиновой манжеты, потеря масла). Гидронатяжитель может некорректно работать и из-за заклинивания обгонной муфты генератора.
Еще одна причина, не самая распространенная, - выход из строя блок-подшипника помпы.
Свист ремня почти всегда вызван его проскальзыванием на шкивах навесного оборудования, однако может свистеть ремень, износ которого был вызван нарушением соосности шкивов.
Наглядный пример из цитаты Александра: от неоднократно менял натяжитель ремня, а неисправный натяжитель всегда сталкивает ремень роликом вперед (ремень свисает с ролика), а это влечет за собой увеличение износа ручьев ближайшего шкива (помпы) и клиньев самого ремня. И изнашивается ремень однобоко, в основном с одной стороны. Поэтому, при замене натяжителя, рекомендую перевернуть ремень задом-на-перед и он еще послужит.
Тут я не рассматривал засорение ручьёв шкивов, качества самого ремня и прочие недоразумения, т.к. коментировал саму болезнь, а она прозвучала, как "после зимы засвистел ремень".
Кстати, Александру еще повезло, ко мне приезжал кайроновод на замену кронштейна на усовершенствованый, так от за 60 тык пробега поменял их 7 штук!
Проблема оказалась в помпе. Заменил, все исчезло, только пришлось ещё и ремень менять. Теперь тарахтит ролик который находится вверху справа. Стоит его менять или пусть тарахтит?
Если нужно менять, подскажете его артикул?
#4267
Отправлено 29 May 2017 - 09:02 PM
Вот только натягивать ремень ключом на 19 стало на много тяжелее. Натяжитель с усилием ходит, может ещё разработается. А может так и должно быть.
#4268
Отправлено 29 May 2017 - 09:22 PM
Он и должен тугим быть, это же натяжитель))) А если "разработается", то по-новой заправишь)))
#4269
Отправлено 30 May 2017 - 07:13 AM
Доброго часа, чатлане!
Проблема оказалась в помпе. Заменил, все исчезло, только пришлось ещё и ремень менять. Теперь тарахтит ролик который находится вверху справа. Стоит его менять или пусть тарахтит?
Если нужно менять, подскажете его артикул?
Если тарахтит не очень сильно, то надо его снять, тонким ножом подцепить крышку-сальник подшипника, желательно со стороны внутренней обоймы, там легче, и снять ее. Набить туда смазки, собрать все обратно и некоторое время покататься. Через недельку-другую скинуть с этого ролика ремень и покрутить его пальцем, если тарахтенье осталось, то на замену его. Но обычно смазка очень помогает сухому подшипнику.
#4270
Отправлено 30 May 2017 - 06:37 PM
я заменил гидравлический натяжитель на самодельный механический трубка болт с гайкой ничего сложного . навсегда решает эту проблему .кому интересно фото
Пожалуйста фото на почту nikolaj-targanov@yandex.ru
#4271
Отправлено 31 May 2017 - 07:31 AM
Пожалуйста фото на почту nikolaj-targanov@yandex.ru
Пожалуйста на всеобщее обозрение!
Интересно, что за конструкция
#4272
Отправлено 31 May 2017 - 07:37 AM
Пожалуйста фото на почту nikolaj-targanov@yandex.ru
Я уже писал про эту хрень, но признаю ее, как временную меру, только, чтоб до дома доехать, т.к. демпфирования нет абсолютно и нагрузки на ремень колоссальные,особенно при выходе из строя обгонной муфты.
#4273
Отправлено 31 May 2017 - 05:19 PM
А если пружинку поставить для сглаживания колебаний?
#4274
Отправлено 01 June 2017 - 07:04 AM
А если пружинку поставить для сглаживания колебаний?
Она в демпфере стоит! Слей из него жижу и увидишь, что будет.
#4275
Отправлено 01 June 2017 - 07:22 AM
#4276
Отправлено 01 June 2017 - 07:40 AM
Смотря какой жесткости пружинка,может и болт обломить.
#4277
Отправлено 01 June 2017 - 08:34 PM
#4278
Отправлено 01 June 2017 - 08:50 PM
у других машин его нет ,, устаревшая конструкцияОбьясните мне знатоки ,,почему демпфер только на этой машине ,,, остальные прекрасно без него обходятся
Обгонную муфту меняют на обычный шкив , на генераторе ,, отлично работает , жеский натяжитель 20тыс у меня проехал
#4279
Отправлено 02 June 2017 - 06:33 AM
Это можно объяснить простоым примером . Можно пользоваться климатом , можно управлять конеем в ручную , а можно и вообще без кондюка ездить , и ничего страшного не произойдет. Также и на счет демпфера и обгонной муфты, можно их не ставить , ну будет быстрее ремень изнашивается, это не катострофично , ездили и без них, но с ними чуть лучше . Я обгонную купил в запас , а вот если, что случится с демпфером ещё подумаю . Как-то так.Обьясните мне знатоки ,,почему демпфер только на этой машине ,,, остальные прекрасно без него обходятся
#4280
Отправлено 02 June 2017 - 07:46 AM
Популярное сообщение!
у других машин его нет ,, устаревшая конструкция
Обгонную муфту меняют на обычный шкив , на генераторе ,, отлично работает , жеский натяжитель 20тыс у меня проехал
У каких ДРУГИХ?!!!
Прежде всего мы будем рассматривать дизели, а не зажигалки. Так вот, если брать большегрузы, то на них, на всех стоят эти агрегаты. Да, конструкция несколько другая, особенно у натяжителей ремня, но общая концепция та же. Что касается обгонной муфты, то она один в один, только размеры больше. На "маленьких" дизелях тоже применяются такие конструкторские решения и компания Мерседес(как и корейский "Мерседес") не одинока в этом: Понтиак, БМВ, Митсубиси, Тоёта, Ауди, Вольво и многие другие производители не считают это устаревшей конструкцией. Да, приводятся несколько иные конструкторские решения натяжителей ремня и систем демпфирования, но все они направлены на увеличение пробега приводного ремня.
Не буду далеко ходить, я поменял ремень первый раз на 140 (с копейками) тыс/км, и только из-за того, что клинья ремня начали трескаться. Т.е. ремень стал выходить из строя не из-за износа, а от старости.
Кроме увеличения срока службы приводного ремня, систеы демпфирования направлены и на продление жизни подшипников навесного оборудования и направляющих роликов.
А установленный статический натяжитель и жесткий шкив на генератор, убивает не только ремень, но и те же подшипники на генераторе, умирает помпа, дохнет блок-подшипник на валу вискомуфты вентилятора, свистят направляющие и натяжные ролики. Потому, что ударные нагрузки, передаваемые на ремень жестким шкивом генератора, не компенсируются ни чем и передаются на подшипники, нагрузка на них увеличивается, а срок службы, соответственно, уменьшается.
Можно сказать, что все это полная херня. Однако не зря туева хуча конструкторов придумывала эти системы, не зря голову ломали инженеры расчитывая точки приложения сил..... А тут мы, такие умные...... с кувалдой и пассатижами: "Правим оси оптические оглоблей!"
Однако нельзя путать конструкторские решения с качеством производства. Давно известен термин "производственная политика, направленная на увеличение продаж", вот именно это направляет производство на изменение технологий, которые уменьшают срок службы каких-либо деталей. Не будем далеко ходить - кронштейн натяжителя ремня наших машин. Ведь Кайроны и Рэксы, произведенные до 05 года в Корее, этой болячкой не страдали, а машины "заразились" ею, только в исполнении Солерса для рынка страны вечнозеленых помидоров.
Как-то так. Всем удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)