Однако....
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4281
Отправлено 02 June 2017 - 08:36 AM
#4282
Отправлено 03 June 2017 - 09:30 AM
Однако....
Ну, это богатый опыт и не много исследований по этому направлению.
#4283
Отправлено 03 June 2017 - 09:57 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 03 June 2017 - 10:00 AM
#4284
Отправлено 03 June 2017 - 05:00 PM
Как говориться,у каждого своя правда.И с демпфером и механизмом натяжения,ролики летят,помпы меняются и ремни выходят из строя.Обычная статистика,с и без,вполне может практически все расставить по местам.Был у меня фолькс дизель 87 г.в. ничего этого не было и ходило по сотне тысяч.
А ремень на нём был какой длинны?
#4285
Отправлено 05 June 2017 - 07:08 AM
А ремень на нём был какой длинны?
Вот именно!
#4286
Отправлено 05 June 2017 - 07:41 AM
Да тоже не из самых коротких,генератор,помпа,гидроусилитель и кондиционер на нем висели.
#4287
Отправлено 05 June 2017 - 07:55 AM
Да тоже не из самых коротких,генератор,помпа,гидроусилитель и кондиционер на нем висели.
Это что? Поло?
#4288
Отправлено 05 June 2017 - 08:07 AM
#4289
Отправлено 05 June 2017 - 10:09 AM
Доброго всем дня.
Я осенью заменил ремень, т.к. достал меня свист старого в сырую погоду, хотя старый ремень на мой взгляд был еще в норме, без трещин и разлохмачиваний. Заметил, что новый ремень встал на натяжной ролик (колесико) на край к радиатору и по моему даже выступал на 1мм.
Недавно появился свист тихий но постоянный. В субботу заглядываю под капот и вижу новый ремень от радиатора лохматится и в местах даже вырваны куски. Глянул цены на этот "временный" узел-волос вздыбелся и по спине потек холодный пот.
Под рукой есть хороший токарь, в связи с чем объясните, а то так и не понял листая тему:
-какие втулки надо точить и менять- на самом ролике(колесике) или на гидронатяжитель, имеют ли отношения втулки гидронатяжителя к моей проблеме
-как промыть и перезаправить натяжитель, желательно с фото
есть ли фото отчеты по решениям данной проблемы и если это уже освещалось, дайте ссылку, а то у самого читая тему уже мозг взрывается, заблудился во втулках, подшипниках, роликах и т.д. Плохо что-то представлять из читаемого не владея терминологией. До сих пор -то думал что снимаю колесико (ролик), меняю в нем втулки, ставлю назад (в смысле обратно) и счастливого пути.
#4290
Отправлено 05 June 2017 - 11:25 AM
#4291
Отправлено 05 June 2017 - 11:41 AM
#4292
Отправлено 05 June 2017 - 12:04 PM
Ок. Спасибо. Буду вечером пробовать
#4293
Отправлено 05 June 2017 - 12:35 PM
Ок. Спасибо. Буду вечером пробовать
Судя по вашей терминологии вам проблематично будет качественно произвести замену втулок , потому правильнее будет обратиться за помощью. Если я не ошибаюсь, Павел (кот Бегемот) переделывает коромысло под подшипники , это на сегодняшний день самый долговечный вариант.
#4294
Отправлено 05 June 2017 - 01:20 PM
Понятно. Сначала разберу вечером свой-посмотрю что он просит. С Павлом уже списался, тему его по ремонту кронштейна сейчас изучаю.
Насколько я понял он ремонтирует сам кронштейн, а если проблема в ролике-менять ролик или есть подшипники отдельно для замены, и если проблема в натяжители (раздолбило втулки)-сказывается это на работу ремня? Еще и ролик у меня, насколько я помню, имеет снаружи что-то вроде выемки под ремень, а на ю.тубе видел что он должен быть ровным по периметру-следовательно и его наружную часть отшлифовывать нужно?
#4295
Отправлено 05 June 2017 - 01:39 PM
Сообщение отредактировал nap333: 05 June 2017 - 01:40 PM
#4296
Отправлено 05 June 2017 - 02:02 PM
Подшипник в ролик залит и не меняется отдельно.
А сам ролик отдельно меняется?
#4297
Отправлено 05 June 2017 - 02:37 PM
#4298
Отправлено 06 June 2017 - 07:41 AM
А сам ролик отдельно меняется?
Замечательно подходит ролик от Шнивы.
#4299
Отправлено 06 June 2017 - 08:40 AM
Замечательно подходит ролик от Шнивы.
Дельная информация. Спасибо
Разобрал вчера-итог:
-на ролике выработка от центра к двигатели-эта часть и была рабочей зоной для ремня. Звездатый болт с ролика открутить не удалось-х.з почему, вреде все чистое не закисшее. Ролик вращается без шумно , но от толчка руки делает оборот и останавливается, вверх-вниз, вправо-влево люфта нет, а вот если левую сторону ролика тянуть на себя а правую от себя-есть небольшой люфт (я так понимаю угловой). Думаю надо только промазать только х.з. как.
-в гидронатяжители масло было, но я его слил. втулки как верхняя так и нижняя в гездах вокруг оси вращаются безпроблем, но снимать их пришлось при помощи тисков. Выработки снаружи и внутри не увидел. Вывод-залить масло, почистить втулки, запресовать и должно работать.
-когда откручивал болт на 24, обратил внимание что он смещен в правую сторону от кронштейна. Разбираю- так и есть. Выработка на самом солдатике в аккурат в районе втулок справа: наружная втулка как половое отверстие у женщины наилегчаешего поведения пенсионного возраста-пропускаес сквозь себя солдатик без всякого зацепления. Внутренняя втулка можно сказать работоспособна, в ее районе выработка на солдатике небольшая, от руки он туда даже и не вдавливается. Думаю если повернуть солдатик выработкой влево и обильно смазать-какое-то время можно и поездить.
Кроме всего описанного-закоксованная сухая ржавчина в кронштейне. Солдатик выпресовывал тисками-шло тяжелее чем втулки с натяжителя. Втулки выпресовать не смог-закисли напроч.
Прошу совета вот в чем:
как открутить ролик-мож там левая резьба или залит герметик. Особого усилия на звездочку не приложишь, выпрыгивает из болта.
как выпресовать втулки-распилить ножовкой или попробовать нагреть, или еще какой способ имеется?
-в гидронатяжители масло было, но я его слил.
Подойдет ли масло Титан 3292-осталось после в АКПП, сколько его нужно и СОВЕТ как прокачать амортизатор-от руки он не двигается и даже вокруг оси не вращается.
#4300
Отправлено 06 June 2017 - 12:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых