Дельная информация. Спасибо
Разобрал вчера-итог:
-на ролике выработка от центра к двигатели-эта часть и была рабочей зоной для ремня. Звездатый болт с ролика открутить не удалось-х.з почему, вреде все чистое не закисшее. Ролик вращается без шумно , но от толчка руки делает оборот и останавливается, вверх-вниз, вправо-влево люфта нет, а вот если левую сторону ролика тянуть на себя а правую от себя-есть небольшой люфт (я так понимаю угловой). Думаю надо только промазать только х.з. как.
-в гидронатяжители масло было, но я его слил. втулки как верхняя так и нижняя в гездах вокруг оси вращаются безпроблем, но снимать их пришлось при помощи тисков. Выработки снаружи и внутри не увидел. Вывод-залить масло, почистить втулки, запресовать и должно работать.
-когда откручивал болт на 24, обратил внимание что он смещен в правую сторону от кронштейна. Разбираю- так и есть. Выработка на самом солдатике в аккурат в районе втулок справа: наружная втулка как половое отверстие у женщины наилегчаешего поведения пенсионного возраста-пропускаес сквозь себя солдатик без всякого зацепления. Внутренняя втулка можно сказать работоспособна, в ее районе выработка на солдатике небольшая, от руки он туда даже и не вдавливается. Думаю если повернуть солдатик выработкой влево и обильно смазать-какое-то время можно и поездить.
Кроме всего описанного-закоксованная сухая ржавчина в кронштейне. Солдатик выпресовывал тисками-шло тяжелее чем втулки с натяжителя. Втулки выпресовать не смог-закисли напроч.
Прошу совета вот в чем:
как открутить ролик-мож там левая резьба или залит герметик. Особого усилия на звездочку не приложишь, выпрыгивает из болта.
как выпресовать втулки-распилить ножовкой или попробовать нагреть, или еще какой способ имеется?
Подойдет ли масло Титан 3292-осталось после в АКПП, сколько его нужно и СОВЕТ как прокачать амортизатор-от руки он не двигается и даже вокруг оси не вращается.
Что такое "солдатик"? Он в фуражке или в пилотке? )))))
Болт ролика надо откручивать битой Т50 и ни в коем случае не кривым ключем со звездочкой! Лучше откручивать его, когда все стоит на месте и ремень натянут. Отщелкиваем защитную крышку, вставляем в болт биту на трещотке, ключ надо расположить примерно на 10 часов, придерживая правой рукой головку ключа, предохраняя его от перекоса, сильно (очень) давим на ключ и болт, со щелчком, откручивается.
По описанию подшипник ролика смазан и нефиг туда лезть.
В гидрач пойдет любое АТФ, Титан тоже. Задираешь пыльник на гидронатяжителе и шприцом заливаешь туда масло, пока его не увидишь, заворачиваешь пыльник на место.. Собираешь узел и ставишь на место, ремень пока лежит и отдыхает. Головкой на 17 с трещоткой, сжимаешь демпфер, примерно на 1/3, отпускаешь и продолжаешь прокачку в таком ракурсе, наращивая амплитуду, пока не сожмешь до конца. Часть масла вытечет так, что лучше вниз подложить тряпку, а потом вытереть демпфер. После этого можно натягивать ремень.