Визжит ремень, на холостых не писчит, а шелестит слегка, при появлении свиста падает напряжение в сети до 12 В при проверке на, что обратить внимание все происходит на не прогретом двигателе, такое ощущение, что, что то где то подклинивает. Пешеходы скоро начнут бросать в мой авто кирпичи. А соседи и спалить могут.
Свистит, в данном случае проскальзывает..
Андрей, как верно отметил Михаил, все происходит из-за проскальзывания ремня. Постараюсь объяснить тебе, что происходит во время старта двигателя:
Поворот ключа и работу стартера опустим, нам важны первые обороты двигателя.
Вот двигатель начинает вращать шкив коленвала и тянет за собой ремень, тем самым растягивая его, натяжитель пытается компенсировать растяжение ремня и отклоняется вправо (по ходу движения). Далее, после одного-двух оборотов нагрузки на ремне распределяются более-менее равномерно и гидронатяжитель (демпфер) должен вернуть натяжитель на место.
У тебя, возврата натяжителя не происходит, поэтому ремень остается прослабленным и проскальзывает на шкивах.При малых оборотах это проявляется не столь сильно, но, как только обороты начинают увеличиваться, начинают расти нагрузки на ремень и появляется свист. Это может происходить по нескольким причинам:
- Неисправна обгонная муфта генератора.
Подклинивание обгонной муфты вызывает резкие, скочкообразные, нагрузки на ремень, вызывающие вибрацию натяжного ролика и натяжителя в целом. Длительное воздействие таких нагрузок приводит к тому, что из депмфера выгоняет масло и натяжитель не может обеспечить натяжение ремня.
- Нарушение герметичности демпфера. Ну тут все ясно, да? Опять пропало масло.
- Умер демпфер.
- Подклинивает подшипник скольжения в корпусе кронштейна натяжителя. К сожалению, это самая распространенная причина. И эта болезнь преследует не только СЁ, но и некоторые модели БМВ, Мерины, Шевроле, Тоеты и некоторые другие. Временно эту болячку можно полечить путем разборки узла, переворачиванием втулок и пальца противоположными сторонами (не подвергшимися износу) и набиванием смазки. Совсем вылечить можно только полной модернизацией натяжителя, установив в узел шариковые или роликовые подшипники.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 31 January 2018 - 07:55 AM