ну низ понятно,не в ремне дело,просто если ковырятся полностью и натяжитель снимать всетаки так удобние,,просто решение проблемы я решу в гараже,чуть дольше но не смертельно,а вот дорога?Шао, у меня получилось. Сняли снизу полукруг от кожуха вентилятора, через лопасти просунули длиииинный вороток с головкой на 19, приотдали натяжитель, и спокойно поменяли ремень. Пробуй.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#581
Отправлено 20 December 2011 - 09:03 PM
#582
Отправлено 21 December 2011 - 09:30 PM
1. Как думаете есть в этом смысл?
2. Как вынуть старые втулки?
3. Можт есть размеры для нужных втулок?
ЗЫ: А сколько этих натяжителей в Ньюпроксиме валяется ))))))
#583
Отправлено 22 December 2011 - 09:51 AM
А мне официал сказал, что от каких-то Тойот подходят: помню вроде от марковника, и еще от пары. То ли королла, то ли калдина... В общем надо брать свой оригинал и на тойотовские рынки.Гдето на форуме не нашем прочел что подходит один к одному натяжной механизм (в сборе)т.е. весь от Ниссан Патрол 1997>>
#584
Отправлено 22 December 2011 - 09:57 AM
ну низ понятно,не в ремне дело,просто если ковырятся полностью и натяжитель снимать всетаки так удобние,,просто решение проблемы я решу в гараже,чуть дольше но не смертельно,а вот дорога?
Я и натяжтель снизу менял. Нижнюю часть кожуха снимать пришлось, а далее и головка подходит и накидной.
#585
Отправлено 22 December 2011 - 10:20 AM
#586
Отправлено 22 December 2011 - 11:57 AM
От Кайрона лежит натяжитель, аморт вроде живой... Заменили в Ньюпроксиме на 25 тыщах... Вот на Рексе начал умирать, сместился ремень мм на 2, и посвистывать стало... Брызну на ремень дряни какой ни будь, кстати не важно какой... Замолкает на день, другой... Посвистывать начало причем, после того как старательно помыл моторный отсек, думаю можт ремень подпалил, не знаю... Ну да ладно.. Есть мысль поставить втулки скольжения, делал такие для Спортажа в привод... Вроде из латуни, с канавками внутри, где лежит смазка... Токарь и материал не проблема...
1. Как думаете есть в этом смысл?
2. Как вынуть старые втулки?
3. Можт есть размеры для нужных втулок?
ЗЫ: А сколько этих натяжителей в Ньюпроксиме валяется ))))))
Ни- ни! Никакой латуни. Уж тогда бронза, лучше оловянистая, хотя сейчас не найдешь. А куда втулки, вместо подшипников?
#587
Отправлено 22 December 2011 - 03:27 PM
Ни- ни! Никакой латуни. Уж тогда бронза, лучше оловянистая, хотя сейчас не найдешь. А куда втулки, вместо подшипников?
Да материал не проблема, подберем, что нужно... Зачем втулки вместо подшипников? Ролики на 5 баллов им сносу не будет их убивает потому, что перекашивает натяжитель... Вот там где болт стоит, туда и вогнать новые, почти вечные втулки!!!!
ЗЫ: Когда слышите инфу полезную, ну ЗАПОМИНАТЬ надо!!! Это я про патрол! Вот всегда думаем, нас не коснется... SS 4 c лишним рубля, за такое же говно платить не хочу, хоть убейте!!!! За кривожопость, никак нельзя деньги давать, сечь нужно!!!!
#588
Отправлено 22 December 2011 - 04:28 PM
Да материал не проблема, подберем, что нужно... Зачем втулки вместо подшипников? Ролики на 5 баллов им сносу не будет их убивает потому, что перекашивает натяжитель... Вот там где болт стоит, туда и вогнать новые, почти вечные втулки!!!!
ЗЫ: Когда слышите инфу полезную, ну ЗАПОМИНАТЬ надо!!! Это я про патрол! Вот всегда думаем, нас не коснется... SS 4 c лишним рубля, за такое же говно платить не хочу, хоть убейте!!!! За кривожопость, никак нельзя деньги давать, сечь нужно!!!!
Вроде бы понял.Ну не лазал я там. Тогда бронза на фиг не нужна. Из чего родная втулка? Из чего болт-ось.
В смысле материал- твердость(примерно)
Сообщение отредактировал dim.a7: 22 December 2011 - 04:31 PM
#589
Отправлено 22 December 2011 - 04:53 PM
фторопластовые втулки в натяжителе. а в роликах подшипники.
РЕБЯТ! хрен поймешь "втулки в натяжителе -ролики в подшипниках". Я не знаю точно конструкцию, но предполагаю ,проблема в паре ось(болт) -втулка. Если втулка фторопласт- это говно. Не думаю что корейцы фторопласт впендюрили. Фторопласт- антифрикционный материал не требующий смазки, но не выдерживает контактных нагрузок- "плывет". От натяжения ремня-"плывет". Каленая ось (болт) лучше цементированная + каленая втулка с карманом для смазки будет служить долго.
Если опять не то накатал- критикуйте без обид.
Сообщение отредактировал dim.a7: 22 December 2011 - 04:57 PM
#590
Отправлено 22 December 2011 - 05:19 PM
ты вследующий раз в меня кидай всевот я прогнал, нахрена я выкинул замененый натяжитель!!!
#591
Отправлено 22 December 2011 - 07:19 PM
#592
Отправлено 22 December 2011 - 07:35 PM
#593
Отправлено 24 December 2011 - 12:50 PM
Проехал уже после ремонта 5-тыс ,полёт нормальный.Вот и меня постигла та же хрень.Машина конец 2009 года, пробег 30 000 тыс.После замены масла включил двигун послушать и услышал легкое цоконье, ну думал пройдёт.Через сотню км цоконье усилилось, а ещё через сотню вобще стало не вмоготу, аж страшно ездить стало.Спасибо всем кто раньше писал,снимал,фоткал и писал про это.Машину сразу в гараж, натяжитель снял и на работу его.Там его разобрал, как и у всех напыление стёрлось,всё захрясло.Втулки выбил с помощью выколотки. Они оказались железные, простая чернуха с напылением (проверил магнитом-магнититься), вот отсюда и цоконье металл по металлу и без смазки.Сначало хотел поставить туда подшипники,благо возможность есть но потом подумал и не стал.Если подшипник захряснит от влаги, то он начнёт крутится во внешней обойме, а она вставлена в селюминовый корпус натяжителя и раздолбает его в миг и тогда покупай новый натяжитель.Решил выточить бронзовые втулки, а заодно и другую втулку которая на них будет вращаться.Выточили, собрали, набил смазки,поставил на машину, завёл. Всё нормаль, цоконье пропало,правда ремень гуляет чуть-чуть по центру ролика,но это люфт в самом ролике,я думаю не чего страшного нет, но буду теперь первое время контролировать.Проехал где то 40 км.пока всё в норме.
Сообщение отредактировал гсвг: 24 December 2011 - 12:51 PM
#594
Отправлено 24 December 2011 - 02:01 PM
#595
Отправлено 24 December 2011 - 03:25 PM
#596
Отправлено 24 December 2011 - 04:25 PM
#597
Отправлено 24 December 2011 - 04:27 PM
#598
Отправлено 25 December 2011 - 02:51 PM
Иван,на фотик не стал делать(долго заливается),но по-моему и с трубы видно,только бери все самое маленькое(трещотка и голова) и прокачиваешь раза 3-4 на себя,т.е. к верху,ремень потом посмотри,чтобы никуда не ушел,это для бензинок.чуть не забыл,головка на 8мм.
Сообщение отредактировал PermЯК: 25 December 2011 - 02:52 PM
#599
Отправлено 25 December 2011 - 08:58 PM
#600
Отправлено 08 January 2012 - 09:00 AM
А то у меня сам натяжитель в масле немного. И что бы самому поспешных решений не делать решил у вас спросить. Буду примного благодарен за ответ!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых