Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#581 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2011 - 09:03 PM

Шао, у меня получилось. Сняли снизу полукруг от кожуха вентилятора, через лопасти просунули длиииинный вороток с головкой на 19, приотдали натяжитель, и спокойно поменяли ремень. Пробуй.

ну низ понятно,не в ремне дело,просто если ковырятся полностью и натяжитель снимать всетаки так удобние,,просто решение проблемы я решу в гараже,чуть дольше но не смертельно,а вот дорога?
  • 1

#582 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2011 - 09:30 PM

От Кайрона лежит натяжитель, аморт вроде живой... Заменили в Ньюпроксиме на 25 тыщах... Вот на Рексе начал умирать, сместился ремень мм на 2, и посвистывать стало... Брызну на ремень дряни какой ни будь, кстати не важно какой... Замолкает на день, другой... Посвистывать начало причем, после того как старательно помыл моторный отсек, думаю можт ремень подпалил, не знаю... Ну да ладно.. Есть мысль поставить втулки скольжения, делал такие для Спортажа в привод... Вроде из латуни, с канавками внутри, где лежит смазка... Токарь и материал не проблема...



1. Как думаете есть в этом смысл?

2. Как вынуть старые втулки?

3. Можт есть размеры для нужных втулок?



ЗЫ: А сколько этих натяжителей в Ньюпроксиме валяется ))))))
  • 0

#583 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 December 2011 - 09:51 AM

Гдето на форуме не нашем прочел что подходит один к одному натяжной механизм (в сборе)т.е. весь от Ниссан Патрол 1997>>

А мне официал сказал, что от каких-то Тойот подходят: помню вроде от марковника, и еще от пары. То ли королла, то ли калдина... В общем надо брать свой оригинал и на тойотовские рынки.
  • 0

#584 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 December 2011 - 09:57 AM

ну низ понятно,не в ремне дело,просто если ковырятся полностью и натяжитель снимать всетаки так удобние,,просто решение проблемы я решу в гараже,чуть дольше но не смертельно,а вот дорога?


Я и натяжтель снизу менял. Нижнюю часть кожуха снимать пришлось, а далее и головка подходит и накидной.
  • 0

#585 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 December 2011 - 10:20 AM

вот я прогнал, нахрена я выкинул замененый натяжитель!!!
  • 2

#586 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 11:57 AM

От Кайрона лежит натяжитель, аморт вроде живой... Заменили в Ньюпроксиме на 25 тыщах... Вот на Рексе начал умирать, сместился ремень мм на 2, и посвистывать стало... Брызну на ремень дряни какой ни будь, кстати не важно какой... Замолкает на день, другой... Посвистывать начало причем, после того как старательно помыл моторный отсек, думаю можт ремень подпалил, не знаю... Ну да ладно.. Есть мысль поставить втулки скольжения, делал такие для Спортажа в привод... Вроде из латуни, с канавками внутри, где лежит смазка... Токарь и материал не проблема...



1. Как думаете есть в этом смысл?

2. Как вынуть старые втулки?

3. Можт есть размеры для нужных втулок?



ЗЫ: А сколько этих натяжителей в Ньюпроксиме валяется ))))))


Ни- ни! Никакой латуни. Уж тогда бронза, лучше оловянистая, хотя сейчас не найдешь. А куда втулки, вместо подшипников?
  • 0

#587 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2011 - 03:27 PM

Ни- ни! Никакой латуни. Уж тогда бронза, лучше оловянистая, хотя сейчас не найдешь. А куда втулки, вместо подшипников?


Да материал не проблема, подберем, что нужно... Зачем втулки вместо подшипников? Ролики на 5 баллов им сносу не будет их убивает потому, что перекашивает натяжитель... Вот там где болт стоит, туда и вогнать новые, почти вечные втулки!!!!

ЗЫ: Когда слышите инфу полезную, ну ЗАПОМИНАТЬ надо!!! Это я про патрол! Вот всегда думаем, нас не коснется... SS 4 c лишним рубля, за такое же говно платить не хочу, хоть убейте!!!! За кривожопость, никак нельзя деньги давать, сечь нужно!!!!
  • 0

#588 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 04:28 PM

Да материал не проблема, подберем, что нужно... Зачем втулки вместо подшипников? Ролики на 5 баллов им сносу не будет их убивает потому, что перекашивает натяжитель... Вот там где болт стоит, туда и вогнать новые, почти вечные втулки!!!!

ЗЫ: Когда слышите инфу полезную, ну ЗАПОМИНАТЬ надо!!! Это я про патрол! Вот всегда думаем, нас не коснется... SS 4 c лишним рубля, за такое же говно платить не хочу, хоть убейте!!!! За кривожопость, никак нельзя деньги давать, сечь нужно!!!!


Вроде бы понял.Ну не лазал я там. Тогда бронза на фиг не нужна. Из чего родная втулка? Из чего болт-ось.
В смысле материал- твердость(примерно)

Сообщение отредактировал dim.a7: 22 December 2011 - 04:31 PM

  • 0

#589 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 December 2011 - 04:53 PM

фторопластовые втулки в натяжителе. а в роликах подшипники.


РЕБЯТ! хрен поймешь "втулки в натяжителе -ролики в подшипниках". Я не знаю точно конструкцию, но предполагаю ,проблема в паре ось(болт) -втулка. Если втулка фторопласт- это говно. Не думаю что корейцы фторопласт впендюрили. Фторопласт- антифрикционный материал не требующий смазки, но не выдерживает контактных нагрузок- "плывет". От натяжения ремня-"плывет". Каленая ось (болт) лучше цементированная + каленая втулка с карманом для смазки будет служить долго.
Если опять не то накатал- критикуйте без обид.

Сообщение отредактировал dim.a7: 22 December 2011 - 04:57 PM

  • 0

#590 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2011 - 05:19 PM

вот я прогнал, нахрена я выкинул замененый натяжитель!!!

ты вследующий раз в меня кидай все :)
  • 0

#591 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 22 December 2011 - 07:19 PM

вообщем, позволю себе некоторые размышления по поводу натяжителя-недавно опять заметил вибрацию дрыга на ХХ,вроде натяжитель новый на него и не подумал,подтянул крепление выхлопной трубы-помогло на дня на 2,потом опять начало молотить,вообщем вчера взял маленькую трещотку,головку на 8 и прокачал натяжитель,сегодня ездил и радовался-тишина,вообщем ИМХО-мне кажется,что натяжитель у нас очень жесткий и ремень(особенно не первой свежести) не может его и сдвинуть с места,т.е. он стоит без движения и в таком месте,где летит на него всякая дрянь,поэтому он начинает закисать и соответсвенно в натянутом положении начинает растягивать ремень,вообщем на этом натяжителе я начал эксперементировать и уже 2 раза прокачивал его(первый раз с таким треском сорвал),но уже 2 раза избавился от вибрации.
  • 2

#592 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 22 December 2011 - 07:35 PM

можно поподробнее как именно прокачивал? где крутить? если можно фото!
  • 0

#593 гсвг

гсвг

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2011 - 12:50 PM

Вот и меня постигла та же хрень.Машина конец 2009 года, пробег 30 000 тыс.После замены масла включил двигун послушать и услышал легкое цоконье, ну думал пройдёт.Через сотню км цоконье усилилось, а ещё через сотню вобще стало не вмоготу, аж страшно ездить стало.Спасибо всем кто раньше писал,снимал,фоткал и писал про это.Машину сразу в гараж, натяжитель снял и на работу его.Там его разобрал, как и у всех напыление стёрлось,всё захрясло.Втулки выбил с помощью выколотки. Они оказались железные, простая чернуха с напылением (проверил магнитом-магнититься), вот отсюда и цоконье металл по металлу и без смазки.Сначало хотел поставить туда подшипники,благо возможность есть но потом подумал и не стал.Если подшипник захряснит от влаги, то он начнёт крутится во внешней обойме, а она вставлена в селюминовый корпус натяжителя и раздолбает его в миг и тогда покупай новый натяжитель.Решил выточить бронзовые втулки, а заодно и другую втулку которая на них будет вращаться.Выточили, собрали, набил смазки,поставил на машину, завёл. Всё нормаль, цоконье пропало,правда ремень гуляет чуть-чуть по центру ролика,но это люфт в самом ролике,я думаю не чего страшного нет, но буду теперь первое время контролировать.Проехал где то 40 км.пока всё в норме.

Проехал уже после ремонта 5-тыс ,полёт нормальный.

Сообщение отредактировал гсвг: 24 December 2011 - 12:51 PM

  • 0

#594 Серый 33

Серый 33

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2011 - 02:01 PM

Тоже ремень сполз и пищал, отнес натяжитель токарю в таксопарк, он заменил внутреннюю втулку на капроновую сам палец оставил старый и поставил масленку, про подшипники сказал не очень хорошая идея. почти 300км проехал все нормально там посмотрим как будет.
  • 0

#595 геник

геник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.Красногорск
  • Интересы:Рыбалка Спорт Общение

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 24 December 2011 - 03:25 PM

А какой подшипник там стоит обслуживаемый или нет.
  • 0

#596 Серый 33

Серый 33

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2011 - 04:25 PM

Подшипников там вообще нет, их ставят как усовершенствование конструкции, а так всё на втулках металлических.
  • 0

#597 геник

геник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.Красногорск
  • Интересы:Рыбалка Спорт Общение

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 24 December 2011 - 04:27 PM

У меня на бывшей машине был похожий случай загремел натяжитель .снял разобрал подшипнику кранты в запчастях купил подходящий но необслуживаемый смазал не помню какой белая туба синяя по цвету и забыл на 40тыс.
  • 0

#598 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 25 December 2011 - 02:51 PM

25-12-11_1419.jpg 25-12-11_1420.jpg
25-12-11_1421.jpg
Иван,на фотик не стал делать(долго заливается),но по-моему и с трубы видно,только бери все самое маленькое(трещотка и голова) и прокачиваешь раза 3-4 на себя,т.е. к верху,ремень потом посмотри,чтобы никуда не ушел,это для бензинок.чуть не забыл,головка на 8мм.

Сообщение отредактировал PermЯК: 25 December 2011 - 02:52 PM

  • 0

#599 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 December 2011 - 08:58 PM

А почему наподшибниках хреновая затея ? я вот хочу подшибники поставить.
  • 0

#600 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2012 - 09:00 AM

Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста сам гидро натяжитель как нибудь ремонтируется или нет, если да то как? И обьясните пожалуйста я ,что то понять не могу для чего в нем масло если в нем насколько я понял стоит пружина для натяжения ремня?
А то у меня сам натяжитель в масле немного. И что бы самому поспешных решений не делать решил у вас спросить. Буду примного благодарен за ответ!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)