Вроде как то так.
Сообщение отредактировал Msk-199: 08 January 2012 - 10:19 AM
Отправлено 08 January 2012 - 10:19 AM
Сообщение отредактировал Msk-199: 08 January 2012 - 10:19 AM
Отправлено 08 January 2012 - 08:36 PM
Только мне одно не понятно если он газонаполненый амортизатор тогда зачем внутри там масло.И читал я где то что перед установкой его надо прокачать. !Гидронатяжитель это газонаполненый амортизатор, т.е. типа как на 5-й двери стоит ток маленький, при сжатии разжатии унего должен быть плавный ход, если он стал работать просто как разжимная пружина то ему пришел пи...ц. Я когда усебя менял то он тож внутри был вмасле и уже работал как пружина.
Вроде как то так.
Отправлено 08 January 2012 - 09:15 PM
Отправлено 08 January 2012 - 09:27 PM
Спасибо за информацию! Но подсказалибы этот амартизатор поддается какому нибудь ремонту или только на выброс,а то у меня он весь в масле.Натяжитель ремня на кайроне очень гнилой узел, т.к. вся влага влетающая с улицы на в моторный осек проходит сквозь жидкие резиновые пыльники оси натяжителя, что приводит к коррозии и износу узла. Новый натяжитель стоит недешево и служит также хреново, поэтому лучше сразу поставить брозувую втулку вместо заводских колец и периодически смазывать. Обрывающися ремень на автомобилях АКПП перебивает левую трубку охлаждения масла этой самой АКПП, что очень плохо сказывается на ходовых свойствах автомобиля.
Отправлено 08 January 2012 - 10:07 PM
Отправлено 13 January 2012 - 01:56 PM
Только мне одно не понятно если он газонаполненый амортизатор тогда зачем внутри там масло.И читал я где то что перед установкой его надо прокачать. !
Сообщение отредактировал OKEAH: 13 January 2012 - 01:57 PM
Отправлено 13 January 2012 - 02:31 PM
Мне поменяли и ролик натяжителя и ремень не снимая кожухаЯ купил запасной ремень еще 2 нед. назад, но добраться до него так и не смог. Хотел снять пластиковый кожух, дак он, зараза, снизу пришпандорен к радеатору. Придется сдергивать вместе с пластиковым кожухом еще и радиатор впридачу. Когда с мужиками смотрели, то проклинали конструктора))
Отправлено 15 January 2012 - 07:13 PM
наверно ремонтерами работают бывшие гинекологи на пенсии?Мне поменяли и ролик натяжителя и ремень не снимая кожуха
Сообщение отредактировал noexajiu: 15 January 2012 - 07:15 PM
Отправлено 18 January 2012 - 12:05 AM
наверно ремонтерами работают бывшие гинекологи на пенсии?
в субботу менял у себя ремень из-за трещин, заодно и натяжитель - так без снятия кожуха и мало того, без снятия крыльчатки, ничего не смог сделать. Крыльчатка не электрическая, а на вискомуфте, расположена близко к двигателю и мешает как открутить крепления натяжителя, так и снять ремень. Пришлось вначале все лишнее убрать - кожух и крыльчатку. Кожух спокойно ушел вверх, крепится тремя винтами.
Теперь будет возможность не спеша доработать снятый натяжитель и положить в запас
Отправлено 18 January 2012 - 01:14 PM
Отправлено 18 January 2012 - 06:23 PM
Отправлено 18 January 2012 - 06:53 PM
Отправлено 18 January 2012 - 06:59 PM
Отправлено 18 January 2012 - 07:11 PM
Прочитайте тему сначала - там о подшипниках много чего сказано.А если вместо втулок подшипники поставить?
Отправлено 18 January 2012 - 07:27 PM
Отправлено 18 January 2012 - 08:04 PM
втулка одна идет в комплекте который ты заказал, вторую можно снять со старого они одинаковые, в моем случае на старом была одна хорошая другая с выработкой, две тыщи на таком амортизаторе езжу и опять масло на нем появляеться думаю скоро тоже накроется, кстати говорили у некоторых в комплекте два амора шли за те же деньги у меня один был.Всем привет!!! сегодня разобрал натяжитель приводного ремня что бы посмотреть его состояние(был весь в масле), заодно смазать втулки у натяжителя.Смазки там правда небыло вообще ,но наудивление выработки нет.А вот с амортизатором повезло меньше надо менять ,масла в нутри вообще не было. Разбило втулку и из-за грязи большая выработка на металической втулке..Я заказал амортизатор в Эксисте ранее кто-то писал что подходят вот эти,.Был бы очень рад если бы кто нибудь подсказал какие втулки можно сюда поставить где то в форуме встречал что какие то подходят не могу найти. В планах врезать масленку для смазки втулок(стоит или нет?).ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! И еще очень хотелось когда снял ремень посмотрел люфта в роликах нет , но есть небольшой люфт на чем крепится вентилятор извеняюсь ,но названия не знаю(вроде виско мувта) - ЭТО СЕРЬЕЗНО?
Отправлено 18 January 2012 - 08:07 PM
Отправлено 18 January 2012 - 08:38 PM
Да да у меня все тоже самое одну фтулку разбило а вторая целая.Сегодня звонил в Эксист узнавал сколько идет в комплекте штук сказали ,что одна хотя кто то до этого писал что заказывал пришло в коплекте две. Ну если в комплекте идет одна значит не все потерено ! И скоро будем ездить .втулка одна идет в комплекте который ты заказал, вторую можно снять со старого они одинаковые, в моем случае на старом была одна хорошая другая с выработкой, две тыщи на таком амортизаторе езжу и опять масло на нем появляеться думаю скоро тоже накроется, кстати говорили у некоторых в комплекте два амора шли за те же деньги у меня один был.
Отправлено 18 January 2012 - 08:44 PM
Отправлено 18 January 2012 - 10:00 PM
у меня тоже есть люфт на муфте и еще на на помпеВСЕ конечно извените что повторяюсь но очень меня этот вопрос волнует: А как насчет И еще очень хотелось узнать когда снял ремень посмотрел люфта в роликах нет , но есть небольшой люфт на чем крепится вентилятор извеняюсь ,но названия не знаю(вроде виско мувта) - ЭТО СЕРЬЕЗНО? ! Зарание благодарен!!!!!!
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых