И как понять ваше мнение на счет этого люфта , я так понял , что не обращать внимания, ДА?у меня тоже есть люфт на муфте и еще на на помпе
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#621
Отправлено 19 January 2012 - 12:07 AM
#622
Отправлено 19 January 2012 - 07:25 PM
#623
Отправлено 19 January 2012 - 07:49 PM
люфты бывают разные:И как понять ваше мнение на счет этого люфта , я так понял , что не обращать внимания, ДА?
1. если влево-вправо(радиальный) - ни чё с ним не сделать (цена замены несопоставима с полученым результатом), не обращайте внимания до аварийного износа.
2. если вперед- назад(осевой) - возможно так и должно быть...(в первом случае тоже сколько-то позволено).
3. если люфт, какбы наискосок, относительно своей оси (не знаю как правильно описать и назвать) - то опятьже на сколько большой? как и в первом случае, наверно, ездить и молиться чтоб не размолотило радиатор...
как то так, но пока не увидишь, не пощупаешь- точно не скажешь...
#624
Отправлено 22 January 2012 - 11:30 AM
#625
Отправлено 22 January 2012 - 04:06 PM
Народ - не поленитесь! Кто-то уже говорил про это. В подавляющем большинстве случаев сползание ремня с ролика происходит из-за перекоса самого коромыса с роликом, вследствии несмазанной оси, на которой качается это коромысло и невразумительных втулок в нём. Идёте в магазин - покупаете палец поршневой жигулёвский (диаметр 22мм), берёте пару комплектов втулок для поросёнка (наценнике так и было написано) Оттуда понадобятся две маленькие втулки с внутренним диаметром 22мм. Палец обрезается на токарном под размер чуть больший, чем корпус коромысла (штоб не зажать его, оно должно свободно качаться на оси -пальце). Родные втулки аккуратно извлекаются (можно надпилить их ножовочным полотном), новые запрессовываются (лучше по внешнему диаметру снять пять соток, чтобы облегчить посадку). Развёрткой на 22 (она ходовая найти можно без проблем) проходите. Всё это смазывается. Палец притягивается к блоку родным болтом через большую шайбу с хорошей плоскостью (её подберёте втом же магазине). Сделаете - забудете про перекос надолго. Проверено на многих машинах.всем привет!!! прочитал эту страничку всю,т.к. у самого есть такая проблема. на днях хотел это решить, снимал ремень щупал все ролики, шкивы, вроде без люфтов, ну решил только ремень заменить, когда прочитал то озадачился вовсе.сегодня посмотрел у себя на ремень и ролик, а но зараза уже почти на 2мм сполз с ролика, вот поехал искать натяжитель обзвонил 5-6 магазинов нет, нашёл только у О.Д. в сборе цена 6200 но опять же под заказ,нужно ждать, а этот свист уже весь мозг вынес, но тут девушка вспоминает что О.Д. устали менять эту хрень по гарантии и они решили его расчленить короче купил эту железяку с роликом но без амартизатора 2160руб. завтра поеду менять ролик и ремень посмотрим уйдёт ли проблема.
#626
Отправлено 22 January 2012 - 04:13 PM
спасибо но новый куплен и будет поставлен а старый наверное так и отривизируюНарод - не поленитесь! Кто-то уже говорил про это. В подавляющем большинстве случаев сползание ремня с ролика происходит из-за перекоса самого коромыса с роликом, вследствии несмазанной оси, на которой качается это коромысло и невразумительных втулок в нём. Идёте в магазин - покупаете палец поршневой жигулёвский (диаметр 22мм), берёте пару комплектов втулок для поросёнка (наценнике так и было написано) Оттуда понадобятся две маленькие втулки с внутренним диаметром 22мм. Палец обрезается на токарном под размер чуть больший, чем корпус коромысла (штоб не зажать его, оно должно свободно качаться на оси -пальце). Родные втулки аккуратно извлекаются (можно надпилить их ножовочным полотном), новые запрессовываются (лучше по внешнему диаметру снять пять соток, чтобы облегчить посадку). Развёрткой на 22 (она ходовая найти можно без проблем) проходите. Всё это смазывается. Палец притягивается к блоку родным болтом через большую шайбу с хорошей плоскостью (её подберёте втом же магазине). Сделаете - забудете про перекос надолго. Проверено на многих машинах.
#627
Отправлено 22 January 2012 - 04:16 PM
а что мешает разобрать новый и смазать ,делов то 5 минут пока не поставлен то,там разбирать машину дольше чем смазыватьспасибо но новый куплен и будет поставлен а старый наверное так и отривизирую
#628
Отправлено 22 January 2012 - 04:19 PM
ну как ты учил и показывал видео я его вскрою и обязательно помажу да и за выложенную инфу большое спасибо очень хороший лек.без.а что мешает разобрать новый и смазать ,делов то 5 минут пока не поставлен то,там разбирать машину дольше чем смазывать
#629
Отправлено 22 January 2012 - 04:39 PM
стараемся-лишь бы польза былану как ты учил и показывал видео я его вскрою и обязательно помажу да и за выложенную инфу большое спасибо очень хороший лек.без.
#630
Отправлено 22 January 2012 - 04:41 PM
Однозначно надо, тогда может и походит ещё.а что мешает разобрать новый и смазать ,делов то 5 минут пока не поставлен то,там разбирать машину дольше чем смазывать
#631
Отправлено 22 January 2012 - 04:54 PM
Ещё не забывайте, когда будете работать, что гидроцилиндр нельзя класть и переворачивать. Может вытечь масло, начнёт стучать без него.ну как ты учил и показывал видео я его вскрою и обязательно помажу да и за выложенную инфу большое спасибо очень хороший лек.без.
#632
Отправлено 22 January 2012 - 05:05 PM
ту на форуме писали что он не ремонтный но если масло вытекает значит там выработка, а может быть в него можно масло долить ну например шприцомЕщё не забывайте, когда будете работать, что гидроцилиндр нельзя класть и переворачивать. Может вытечь масло, начнёт стучать без него.
#633
Отправлено 22 January 2012 - 05:48 PM
Сам не разбирал, но видел уже вытекшие и стучащие. Если в поршневую, через свечное отверстие залить что-нибудь жидкое, оно потихоньку протечёт в картер. Здесь, наверное то же самое.ту на форуме писали что он не ремонтный но если масло вытекает значит там выработка, а может быть в него можно масло долить ну например шприцом
#634
Отправлено 22 January 2012 - 05:52 PM
#635
Отправлено 22 January 2012 - 06:59 PM
Сообщение отредактировал ka3ak555: 22 January 2012 - 06:59 PM
#636
Отправлено 22 January 2012 - 07:04 PM
Глубоко копаешЕсли масло вытекает,значит натяжителю кирдык.А если он нормальный то из него ничего не вытекает как ты его не крути.
#637
Отправлено 22 January 2012 - 07:07 PM
Почитайте руководство по ремонту, там запрещается при снятии переворачивать его вверх ногами.Если масло вытекает,значит натяжителю кирдык.А если он нормальный то из него ничего не вытекает как ты его не крути.
#638
Отправлено 22 January 2012 - 07:30 PM
Народ - не поленитесь! Кто-то уже говорил про это. В подавляющем большинстве случаев сползание ремня с ролика происходит из-за перекоса самого коромыса с роликом, вследствии несмазанной оси, на которой качается это коромысло и невразумительных втулок в нём. Идёте в магазин - покупаете палец поршневой жигулёвский (диаметр 22мм), берёте пару комплектов втулок для поросёнка (наценнике так и было написано) Оттуда понадобятся две маленькие втулки с внутренним диаметром 22мм. Палец обрезается на токарном под размер чуть больший, чем корпус коромысла (штоб не зажать его, оно должно свободно качаться на оси -пальце). Родные втулки аккуратно извлекаются (можно надпилить их ножовочным полотном), новые запрессовываются (лучше по внешнему диаметру снять пять соток, чтобы облегчить посадку). Развёрткой на 22 (она ходовая найти можно без проблем) проходите. Всё это смазывается. Палец притягивается к блоку родным болтом через большую шайбу с хорошей плоскостью (её подберёте втом же магазине). Сделаете - забудете про перекос надолго. Проверено на многих машинах.
А что такое "втулки для поросенка"? И для чего нужна развертка, если диаметр втулок 22 мм?
#639
Отправлено 22 January 2012 - 07:47 PM
А когда он запчастью идёт, вы думаете его только в одном положении транспортируют.Почитайте руководство по ремонту, там запрещается при снятии переворачивать его вверх ногами.
#640
Отправлено 22 January 2012 - 07:56 PM
Вот и я тоже не могу этого понять в руководстве пишут переворачивать нельзя , зразу возникает вопрос как доставляют? а когда он стоял у меня на машине масло все выкинуло хотя там все закрыто плотно резинкой, (тоже непонятно почему)?А когда он запчастью идёт, вы думаете его только в одном положении транспортируют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых