Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#721
Отправлено 21 May 2012 - 11:45 PM
сейчас повторно удивляюсь - потому как подзабыл об ентой темке, а пробег у машинки натикал 205 тык, и только щас подошёл кирдык ремешочку ( в смысле под замену). а ролик стоит ничё даже и не думало сдвигаться-наклоняться...
ролик и ремешочек родные - машинку с нуля катаю
#722
Отправлено 27 May 2012 - 03:22 PM
#723
Отправлено 01 June 2012 - 08:18 PM
#724
Отправлено 01 June 2012 - 09:12 PM
#725
Отправлено 01 June 2012 - 09:28 PM
#726
Отправлено 01 June 2012 - 09:37 PM
Я в свой натяжитель поставил бронзовые втулки, а те втулки которые стояли их хоть маж хоть не маж, уплотнения стоят не герметичные. Я в свой ремонтный натяжитель поставил резиновые кольца.А у нас, в Смоленске, теперь когда меняют по гарантии натяжитель, мажут! Вот так, завидуйте нам , Да и подглядывают еще на наш сайт, чтоб качество обслуживания добиться
#727
Отправлено 01 June 2012 - 09:44 PM
Полностью согласен насчет уплотнителей, смазкой забиваешь и она-то и не дает попаданию влаги. Если я не прав в своих рассуждениях, поправтеЯ в свой натяжитель поставил бронзовые втулки, а те втулки которые стояли их хоть маж хоть не маж, уплотнения стоят не герметичные. Я в свой ремонтный натяжитель поставил резиновые кольца.
#728
Отправлено 01 June 2012 - 09:48 PM
#729
Отправлено 01 June 2012 - 09:54 PM
Будет постепенно набиваться пыль и как наждачкой будет точить вал. Лучше сразу перебрать, поставить бронзовые втулки и резиновые уплотнения.Полностью согласен насчет уплотнителей, смазкой забиваешь и она-то и не дает попаданию влаги. Если я не прав в своих рассуждениях, поправте
Ржавеют в процессе эксплуатации, так как смазка втулок с завода не предусмотрена.Ну чтобы ржавые натежители шли уже со склада это уже перебор. Или в принципе пока они по гарантии доходят то успевают заржеветь ?
#730
Отправлено 01 June 2012 - 09:59 PM
сильно. Ролик без видимого износа, крутится легко и непринужденно. Да и пробежал
всего 278 тыс. км.
#731
Отправлено 01 June 2012 - 10:49 PM
43т-вот и полез родимый,да родной но наверное все таки приказывает заняться им вплотную,так что вечерком сниму все ,выбъю колечки и переставлю их на 180 градусов подложу шайбочку посмотрю что да как.Если машинка работает бегает по краю если глушу то на 1 мм сходит,так что тянуть не будем ,попробуем что то замутитьнадо отдать должное пробегал долго
Сергей втулки в демпфере не глянул в каком состояни? я когда свой первый на 35-и тыс. менял они тож уже были изношены и аморт демпфера уже весь вытек, во втулках по центру есть паз так вот со временем их тож стирает.
У мну ща ремень уже сполз на 5мм. поменять всё нету времени, новый натяжитель и ремень вожу в багажнике.
#732
Отправлено 02 June 2012 - 05:08 PM
Втулки ? ну потерты конечно но не сильно так как смазаны.Амортизатор сопливит надо менять ,выбил втулки перевернул на 180 и подложил кольцо2 мм теперь 5 мм от края (на том конце теперь бегает)Сергей втулки в демпфере не глянул в каком состояни? я когда свой первый на 35-и тыс. менял они тож уже были изношены и аморт демпфера уже весь вытек, во втулках по центру есть паз так вот со временем их тож стирает.
У мну ща ремень уже сполз на 5мм. поменять всё нету времени, новый натяжитель и ремень вожу в багажнике.
#733
Отправлено 02 June 2012 - 06:29 PM
Так у меня новый заржавел ( я писал выше ) на второй день после замены и пробеге 150 км на втулки были два очега корозии ржи примерно по 1см в диаметре.Будет постепенно набиваться пыль и как наждачкой будет точить вал. Лучше сразу перебрать, поставить бронзовые втулки и резиновые уплотнения.
Ржавеют в процессе эксплуатации, так как смазка втулок с завода не предусмотрена.
#734
Отправлено 02 June 2012 - 06:44 PM
Ну я открыл через 1000 км, ужаснулся, пришлось промыть и смазатьТак у меня новый заржавел ( я писал выше ) на второй день после замены и пробеге 150 км на втулки были два очега корозии ржи примерно по 1см в диаметре.
#735
Отправлено 02 June 2012 - 08:20 PM
они почти у всех такие даже с новья -проверено и не раз ,так что не удивляйсяТак у меня новый заржавел ( я писал выше ) на второй день после замены и пробеге 150 км на втулки были два очега корозии ржи примерно по 1см в диаметре.
#736
Отправлено 14 June 2012 - 08:35 PM
Ремень подобрался к самому краю, но пока вроде заподлицо сидит. Через 2 дня ехать в Архангельск, порядка 2,5 тыс км в обе стороны... Чой-та я очкую... Подскажите, выдержит ролик, или отметять поездку?..
#737
Отправлено 14 June 2012 - 09:05 PM
какой пробегСегодня залез под капот и увидел следующую картину:
Ремень подобрался к самому краю, но пока вроде заподлицо сидит. Через 2 дня ехать в Архангельск, порядка 2,5 тыс км в обе стороны... Чой-та я очкую... Подскажите, выдержит ролик, или отметять поездку?..
#738
Отправлено 14 June 2012 - 09:07 PM
Не отменяйте, работы максимум часа на 3 с перекурами. Смажьте, поставьте шайбочку и протянет еще, а перед этим съездите к дилеру и запишитесь на замену по гарантииСегодня залез под капот и увидел следующую картину:
Ремень подобрался к самому краю, но пока вроде заподлицо сидит. Через 2 дня ехать в Архангельск, порядка 2,5 тыс км в обе стороны... Чой-та я очкую... Подскажите, выдержит ролик, или отметять поездку?..
#739
Отправлено 14 June 2012 - 09:50 PM
А какое трение на там? Этот палец и втулки играют роль центра коромысла натяжителя и двигается он только во время натяжки ремня и всё!!! В основном ремень "бежит по ролику" и основная смазка должна бы в подшипниках этого ролика!!!Ну не расчитан этот узел на сухое трение,пойми. Да,согласен не все можно довести до ума в гараже,но то что можно,надо делать обязательно.Ты что предлагаешь по этому узлу?
#740
Отправлено 14 June 2012 - 10:32 PM
Смешной - 14300.какой пробег
Работы на 3 часа - это при наличии технических навыков и места для работы. Я, к сожалению, ни тем, ни другим не обладаю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых