Сегодня поменял ремень, всем спасибо за пояснения, действительно все просто, делов то ровно на 2 минуты (когда знаешь куда и как тянуть ) .... интересно и за что в сервисе за такую процедуру 1500 руб. просятупс,чуть не забыл ответить,тонкостей никаких,головка на 8мм. и маленькая трещётка,одеваешь на ось натяжителя(чтобы трещетка была справа от тебя) и тянешь к верху(т.е.против часовой стрелки),снимаешь ремень и ставишь новый!!
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#761
Отправлено 19 June 2012 - 09:31 PM
#762
Отправлено 19 June 2012 - 09:47 PM
Вам на бензиновых проще, ни чего не надо снимать, места очень много, вот точно 2 мин. У вас там можно самому удобно разместитьсяСегодня поменял ремень, всем спасибо за пояснения, действительно все просто, делов то ровно на 2 минуты (когда знаешь куда и как тянуть ) .... интересно и за что в сервисе за такую процедуру 1500 руб. просят
#763
Отправлено 20 June 2012 - 05:31 AM
Для эксперимента без ямы поменял за 20 минут со всеми приготовлениями. Снял защиту радиатора, подложил на землю утеплитель (чтобы не замараться) и снизу все легко и доступно трещоткой оттянул натяжитель, снял ремень, выкрутил 2 болта. Так же обратно в обратной последовательности. А разбирать как на видео - это гемор с защитой вентилятора...Про какой Вы ролик пишите что он стоит 500 р., покажите я бы их с 10 шт. купил , Если Вы имеете ввиду один ролик, его вообще не надо трогать, ему ни чего не будет. Так что не надо писать всякого бреда и не вводите людей в заблуждения. И как Вы меняете за 10 мин/? рекордсмен, Напомню, чтобы поменять натяжитель ремня, нужно снять защиту с вентилятора, потом вентилятор сам, снять ремень, а только потом снимается автоматический натяжитель ремня, который крепиться на 2 болтах - на 13 и на 19
Сообщение отредактировал av86: 20 June 2012 - 05:32 AM
#764
Отправлено 20 June 2012 - 06:20 AM
Про какой Вы ролик пишите что он стоит 500 р., покажите я бы их с 10 шт. купил , Если Вы имеете ввиду один ролик, его вообще не надо трогать, ему ни чего не будет. Так что не надо писать всякого бреда и не вводите людей в заблуждения. И как Вы меняете за 10 мин/? рекордсмен, Напомню, чтобы поменять натяжитель ремня, нужно снять защиту с вентилятора, потом вентилятор сам, снять ремень, а только потом снимается автоматический натяжитель ремня, который крепиться на 2 болтах - на 13 и на 19
Вот пожалуста
Я отпечатался Вы правильно говорите на 19, смотри фотоолег я не знаю какой у вас.натяжитель я их снимал раз 20 с разных машин и знаю точно 13-19-24,есть даже видео и там я точно указываю гайки
#765
Отправлено 20 June 2012 - 08:15 AM
#766
Отправлено 20 June 2012 - 04:13 PM
Зачем трогать ролик? С ним то что может случиться? Вы, прежде чем писать что-то, прочитайте тему. Вот когда откручиваете болт на 19 в автонатяжителе и надо разобрать втулку, что ни понятно, в фильме все ясно показано что мазать. А Вы зачем то путаете всех со своим роликом, не надо его трогатьВот ролик за 500р и автонатяжитель за 2000р
Вот пожалуста
Я отпечатался Вы правильно говорите на 19, смотри фото
Да, из ямы можно и быстрее, только все равно стальную защиту придется сниматьДля эксперимента без ямы поменял за 20 минут со всеми приготовлениями. Снял защиту радиатора, подложил на землю утеплитель (чтобы не замараться) и снизу все легко и доступно трещоткой оттянул натяжитель, снял ремень, выкрутил 2 болта. Так же обратно в обратной последовательности. А разбирать как на видео - это гемор с защитой вентилятора...
#767
Отправлено 20 June 2012 - 06:34 PM
#768
Отправлено 20 June 2012 - 08:17 PM
Cергей, вот и я пишу. Прежде чем писать и лень читать, посмотрели бы фильмы, ради уважения, что для них специально тратят время, снимают видеоролики.ролик не причем,можно продуть разобрать, набить в обойму смазки-все ,и забудьте про него тысяч на 50
#769
Отправлено 20 June 2012 - 08:34 PM
смотреть это время ,а так пару строк ,спокойствие только спокойствие-забей!я тут фальшпол карпетом проклеиваю-красотищаааааааа,а ты про роликиCергей, вот и я пишу. Прежде чем писать и лень читать, посмотрели бы фильмы, ради уважения, что для них специально тратят время, снимают видеоролики.
Сообщение отредактировал шао: 20 June 2012 - 08:35 PM
#770
Отправлено 20 June 2012 - 09:07 PM
Сергей, я за тобой постоянно подсматриваю, око чекиста не дремлет Лучше спросить что не видел, что ни читал?смотреть это время ,а так пару строк ,спокойствие только спокойствие-забей!я тут фальшпол карпетом проклеиваю-красотищаааааааа,а ты про ролики
#771
Отправлено 21 June 2012 - 02:34 AM
Спасибо за совет, читать я умею тема и называется "Ролик натяжителя" Если Вы так уверенны, что с роликом ничего не будет, то глубоко заблуждаетесь. У меня выработка на правой стороне ролика 1.5 мм, то чего был свист ремня и ремень сполз с ролика на 4 мм. Вот Вам и тема Читайте выше других участников общения почему ремень с ролика сходит.Зачем трогать ролик? С ним то что может случиться? Вы, прежде чем писать что-то, прочитайте тему. Вот когда откручиваете болт на 19 в автонатяжителе и надо разобрать втулку, что ни понятно, в фильме все ясно показано что мазать. А Вы зачем то путаете всех со своим роликом, не надо его трогать
Да, из ямы можно и быстрее, только все равно стальную защиту придется снимать
#772
Отправлено 21 June 2012 - 02:42 AM
Прочитайте самое первое сообщение на первой странице этого раздела и будет Вам темаЗачем трогать ролик? С ним то что может случиться? Вы, прежде чем писать что-то, прочитайте тему. Вот когда откручиваете болт на 19 в автонатяжителе и надо разобрать втулку, что ни понятно, в фильме все ясно показано что мазать. А Вы зачем то путаете всех со своим роликом, не надо его трогать
#773
Отправлено 21 June 2012 - 02:51 PM
Вот и читайте внимательно дальше тему. Как правило с самим роликом ни чего не случается, по крайней мере выхаживает минимум тыс 50, а вся причина именно во втулках. Потому и начинает слазить ремень с ролика. Еще раз, почитайте всю тему и посмотрите видео. И, когда будите снимать автонатяжитель, загляните во внутрь втулок. Только после этого Вы поймете почему изнашивается этот узел. И почему именно этой детали так много постов и изобретений посвящено.Прочитайте самое первое сообщение на первой странице этого раздела и будет Вам тема
#774
Отправлено 21 June 2012 - 05:37 PM
+1 и не поспоришь,шайтан .однакоВот и читайте внимательно дальше тему. Как правило с самим роликом ни чего не случается, по крайней мере выхаживает минимум тыс 50, а вся причина именно во втулках. Потому и начинает слазить ремень с ролика. Еще раз, почитайте всю тему и посмотрите видео. И, когда будите снимать автонатяжитель, загляните во внутрь втулок. Только после этого Вы поймете почему изнашивается этот узел. И почему именно этой детали так много постов и изобретений посвящено.
#775
Отправлено 21 June 2012 - 06:10 PM
#776
Отправлено 21 June 2012 - 07:22 PM
Как учил, у меня лично все по твоему учебнику (фильму)+1 и не поспоришь,шайтан .однако
А с Вами и не поспоришь Вот Вы и подтверждаете ВТУЛКА!!! будь она не ладна У меня то после замены натяжителя и всего 1 тыс. пробега начинал ремень сползать, вот и смазал, теперь заглядываю ради любопытства и радуюсь как он ровненько по ролику "бегает"Давайте не будем спорить, у всех на разных пробегах сползает ремень, у меня шелест был и ремень на краю ролика вровень. Шелестел ролик, а ремень сполз из-за выработки втулок. Лучше сразу весь натяжитель менять вместе с роликом. Понятно хочется сэкономить, но 3000р. не так уж и много, например 100 литров соляры (кто на заправке заправляется).
#777
Отправлено 22 June 2012 - 04:15 AM
Я на 26 000 заменил и новый смазал, посмотрим сколько проедет. Кстати, на новом уплотнительные кольца более массивные и черного цвета, надеюсь не меньше 40 отходит. Ролик разбирал, там подшипник шелестит, но на самом ролике нет выработки. Не исключаю что через тысяч 5 и подшипнику хана было бы.Как учил, у меня лично все по твоему учебнику (фильму) А с Вами и не поспоришь Вот Вы и подтверждаете ВТУЛКА!!! будь она не ладна У меня то после замены натяжителя и всего 1 тыс. пробега начинал ремень сползать, вот и смазал, теперь заглядываю ради любопытства и радуюсь как он ровненько по ролику "бегает"
#778
Отправлено 22 June 2012 - 10:11 AM
АААА,! А почему у меня на новом белые?Видать у нашего дилера вся партия еще старого образца. Я тоже обратил внимания что эти уплотнительные кольца, точнее материал из которых изготовлены, какие-то не очень серьезныеЯ на 26 000 заменил и новый смазал, посмотрим сколько проедет. Кстати, на новом уплотнительные кольца более массивные и черного цвета, надеюсь не меньше 40 отходит. Ролик разбирал, там подшипник шелестит, но на самом ролике нет выработки. Не исключаю что через тысяч 5 и подшипнику хана было бы.
#779
Отправлено 22 June 2012 - 11:35 AM
Я на дилера забил после ТО 5000 отдавать 3000р. за замену масла со своими расходными..., покупал в эксисте около 2900р.АААА,! А почему у меня на новом белые?Видать у нашего дилера вся партия еще старого образца. Я тоже обратил внимания что эти уплотнительные кольца, точнее материал из которых изготовлены, какие-то не очень серьезные
#780
Отправлено 25 June 2012 - 06:40 AM
Еще обратил внимание, что в демпфере залито масло, оттянув пыльник оно у мну всё вылилось, достал новый натяжитель посмотреть, оказалость, что масло там тоже есть.
В старый демпфер залил шприцом ATF Dextron II.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)