Нет, это я написал без каких либо навыков и условий. На своем опыте испытал. Правда я около 5 часов ковырялся, только потому что пришлось ехать в магазин за ремнем (свой пошел рваться) и болт сломал (я без этого не могу), а да, еще ремень когда менял, забыл как стоял, так что мин 20 крутил и думал какСмешной - 14300.
Работы на 3 часа - это при наличии технических навыков и места для работы. Я, к сожалению, ни тем, ни другим не обладаю...
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#741
Отправлено 14 June 2012 - 11:00 PM
#742
Отправлено 15 June 2012 - 10:30 AM
Сегодня залез под капот и увидел следующую картину:
Ремень подобрался к самому краю, но пока вроде заподлицо сидит. Через 2 дня ехать в Архангельск, порядка 2,5 тыс км в обе стороны... Чой-та я очкую... Подскажите, выдержит ролик, или отметять поездку?..
Так по краю это не грит отом, что он сползать начал, ему ходить еще около 10тыс. обычно он 25-30 ходит, у мну как начал сползать 5тыс. проехал уже, ща сполз примерно на 5мм, езжу пока так заменить некогда.
#743
Отправлено 15 June 2012 - 10:37 AM
#744
Отправлено 15 June 2012 - 10:56 AM
тут в основном дизель обсуждают, а есть "тонкости" по снятию ремня на бензиновом двигателе (2,3л)? Засвистел ремень 32 тыс. пробега, решил поменять вроде все просто, в руководстве нарисовано отвернуть болт ролика натяжителя против часовой стрелки, ослабить, снять... попробовал открутить, вроде поддается на пару градусов и все дальше не откручивается и ремень не ослабляется, попробовал в другую сторону тоже самое, просто не обращать на это внимание и побольше усилие приложить (опасался сорвать шлиц у болтика какой то он хиленький) или есть какие то нюансы в этом процессе ?
#745
Отправлено 15 June 2012 - 11:20 AM
Это какой Вы пытаетесь болт открутить? На 2 болтах он держится. А вот ослабляется не болтом, там похоже на головку болта, но, это не болт, его ключом против часовой стрелки (НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ) оттягиваете, ослабляется натяжение ремня. Снимаете ремень. А потом уже откручиваете сам натяжитель.Добрый день,
тут в основном дизель обсуждают, а есть "тонкости" по снятию ремня на бензиновом двигателе (2,3л)? Засвистел ремень 32 тыс. пробега, решил поменять вроде все просто, в руководстве нарисовано отвернуть болт ролика натяжителя против часовой стрелки, ослабить, снять... попробовал открутить, вроде поддается на пару градусов и все дальше не откручивается и ремень не ослабляется, попробовал в другую сторону тоже самое, просто не обращать на это внимание и побольше усилие приложить (опасался сорвать шлиц у болтика какой то он хиленький) или есть какие то нюансы в этом процессе ?
#746
Отправлено 15 June 2012 - 12:03 PM
#747
Отправлено 15 June 2012 - 02:42 PM
.......а где сползает то? где смотреть то?
в этой теме...........
#748
Отправлено 15 June 2012 - 02:50 PM
Бензиновые опять в выигрыше смотри на ролик натяжителя. Дмитрий, у вас, "зажигалок" не так все плохо, только потому что нет такой огромной нагрузки как у "тракторных"Ужасы какие, 7000 км проехал, а где сползает то? где смотреть то?
#749
Отправлено 15 June 2012 - 04:29 PM
Ужасы какие, 7000 км проехал, а где сползает то? где смотреть то?
Дима,успокойся!у нас выходит из строя сам натяжитель,но ремень стоит ровно!
#750
Отправлено 15 June 2012 - 04:43 PM
... а есть "тонкости" по снятию ремня на бензиновом двигателе (2,3л)? ...
упс,чуть не забыл ответить,тонкостей никаких,головка на 8мм. и маленькая трещётка,одеваешь на ось натяжителя(чтобы трещетка была справа от тебя) и тянешь к верху(т.е.против часовой стрелки),снимаешь ремень и ставишь новый!!
#751
Отправлено 15 June 2012 - 09:40 PM
Это какой Вы пытаетесь болт открутить? На 2 болтах он держится. А вот ослабляется не болтом, там похоже на головку болта, но, это не болт, его ключом против часовой стрелки (НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ) оттягиваете, ослабляется натяжение ремня. Снимаете ремень. А потом уже откручиваете сам натяжитель.
Спасибо за ответы, наверно я написал коряво, имел в виду этот на рисунке "болт" на рисунке, я подумал что его отвернуть надо ... а судя по ответам его надо просто оттянуть и в этот момент снимать ремень ?упс,чуть не забыл ответить,тонкостей никаких,головка на 8мм. и маленькая трещётка,одеваешь на ось натяжителя(чтобы трещетка была справа от тебя) и тянешь к верху(т.е.против часовой стрелки),снимаешь ремень и ставишь новый!!
#752
Отправлено 16 June 2012 - 04:55 PM
Спасибо за ответы, наверно я написал коряво, имел в виду этот на рисунке "болт" на рисунке, я подумал что его отвернуть надо ... а судя по ответам его надо просто оттянуть и в этот момент снимать ремень ?
да,его можно отвернуть,чтобы добраться до нижнего крепежа натяжителя,но надо стопорить шкив(там как-то мутно все),мне поменяли по гарантии,так что пока не заморачивался и (как я уже писал)вэял себе за правило-раз в месяц прокачивать натяжитель!!
#753
Отправлено 18 June 2012 - 07:03 AM
Дима,успокойся!у нас выходит из строя сам натяжитель,но ремень стоит ровно!
Слава богу а то уже думал продать эту груду металла но всё равно осадочек остался
#754
Отправлено 18 June 2012 - 08:21 PM
Слава богу а то уже думал продать эту груду металла но всё равно осадочек остался
у нас же БЕНЗИН- а это звучит гордо!!!!!!
#755
Отправлено 19 June 2012 - 08:40 AM
#756
Отправлено 19 June 2012 - 01:21 PM
Полностью согласен насчет уплотнителей, смазкой забиваешь и она-то и не дает попаданию влаги. Если я не прав в своих рассуждениях, поправте
Очёёём вы говорите, бреддддддд! Ролик стоит 500 рублей ,его поменять 10 минут. Он пластмассовый вот и износ происходит. Не верте про весь этот ;;;;;;; пппроще всего. Когда Я прочитал , я думал умру.Два болта и всё,больше ныытья.
Болт на 16мм и нижний на 13ммСпасибо за ответы, наверно я написал коряво, имел в виду этот на рисунке "болт" на рисунке, я подумал что его отвернуть надо ... а судя по ответам его надо просто оттянуть и в этот момент снимать ремень ?
Напомню у нас ДВС 2.0 л., дизель
Чем " мажут"?А у нас, в Смоленске, теперь когда меняют по гарантии натяжитель, мажут! Вот так, завидуйте нам , Да и подглядывают еще на наш сайт, чтоб качество обслуживания добиться
#757
Отправлено 19 June 2012 - 01:23 PM
вот вот,болт13 ,24 гайка оттягивающая натяжитель чтоб снять ремень на 19,нет там на 16Болт на 16мм и нижний на 13мм
Напомню у нас ДВС 2.0 л., дизель
#758
Отправлено 19 June 2012 - 01:29 PM
Едь не бойся ещё 10 тыщь не проблема.Так по краю это не грит отом, что он сползать начал, ему ходить еще около 10тыс. обычно он 25-30 ходит, у мну как начал сползать 5тыс. проехал уже, ща сполз примерно на 5мм, езжу пока так заменить некогда.
ЧТО Принцццципиально? Он пере домной лежит, я запас сделалвот вот,болт13 ,24 гайка оттягивающая натяжитель чтоб снять ремень на 19,нет там на 16
#759
Отправлено 19 June 2012 - 01:33 PM
олег я не знаю какой у вас.натяжитель я их снимал раз 20 с разных машин и знаю точно 13-19-24,есть даже видео и там я точно указываю гайкиЕдь не бойся ещё 10 тыщь не проблема.
ЧТО Принцццципиально? Он пере домной лежит, я запас сделал
Сообщение отредактировал шао: 19 June 2012 - 01:34 PM
#760
Отправлено 19 June 2012 - 08:53 PM
Про какой Вы ролик пишите что он стоит 500 р., покажите я бы их с 10 шт. купил , Если Вы имеете ввиду один ролик, его вообще не надо трогать, ему ни чего не будет. Так что не надо писать всякого бреда и не вводите людей в заблуждения. И как Вы меняете за 10 мин/? рекордсмен, Напомню, чтобы поменять натяжитель ремня, нужно снять защиту с вентилятора, потом вентилятор сам, снять ремень, а только потом снимается автоматический натяжитель ремня, который крепиться на 2 болтах - на 13 и на 19Очёёём вы говорите, бреддддддд! Ролик стоит 500 рублей ,его поменять 10 минут. Он пластмассовый вот и износ происходит. Не верте про весь этот ;;;;;;; пппроще всего. Когда Я прочитал , я думал умру.Два болта и всё,больше ныытья.
Чем " мажут"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых