Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#821
Отправлено 25 July 2012 - 01:58 AM
Поступлю наверное следующим образом.Закажу новый.Этот разберу,переберу,запаяю или чего еще с ним можно сделать на 44700 км пробега и положу как запасной.
ps...настроение все падает и падает.А только машинку взял,и в общем,не плохой ведь агрегат.....эээээээээээх,такое впечатление что меня кто-то НА ,сказав что ,,все будет хорошо,,
Мда..
#822
Отправлено 25 July 2012 - 07:37 AM
Поступлю наверное следующим образом.Закажу новый.Этот разберу,переберу,запаяю или чего еще с ним можно сделать на 44700 км пробега и положу как запасной.
На старом перевернуть втулки и палец на 1800 под корпус можно подложить шайбу 2мм и он еще походит, а новый положить как запасной.
#823
Отправлено 25 July 2012 - 08:07 AM
Зачем переворачивать втулки, лучше сраза поменять на бронзовые (подходят от ВАЗовской классики) поставить резиновые уплотнения и забыть про этот натяжитель. Если ставить новый натяжитель, его нужно перед установкой разобрать, смазать и заменить уплотнения, а лучше поставить в него сразу бронзовые втулки.На старом перевернуть втулки и палец на 1800 под корпус можно подложить шайбу 2мм и он еще походит, а новый положить как запасной.
#824
Отправлено 25 July 2012 - 08:12 AM
Втулки изготовлены из пластины, нужно найти край, забить отвёртку и отогнуть.В старом попробовал выпрессовать, но втулки мнутся и не выходят, придется наверно срезать их...
#825
Отправлено 25 July 2012 - 10:40 AM
Втулки изготовлены из пластины, нужно найти край, забить отвёртку и отогнуть.
Писали уже не однократно, берёте две более мене подходящих по размеру торцевых головки еще из дедушкиного советского набора, одну ставите на втулку другую подкладываете под корпус, чтобы ей было куда вылазить, далее и при помощи тисков или молотка ну или 5кг. кувалды все выходит.
Сообщение отредактировал Msk-199: 25 July 2012 - 10:41 AM
#826
Отправлено 25 July 2012 - 02:09 PM
Согласен. если это втулка. В нашем случае пластина свёрнутая в кольцо. Зачем усложнять себе жизнь?Писали уже не однократно, берёте две более мене подходящих по размеру торцевых головки еще из дедушкиного советского набора, одну ставите на втулку другую подкладываете под корпус, чтобы ей было куда вылазить, далее и при помощи тисков или молотка ну или 5кг. кувалды все выходит.
#827
Отправлено 25 July 2012 - 06:39 PM
Согласен. если это втулка. В нашем случае пластина свёрнутая в кольцо. Зачем усложнять себе жизнь?
Ну тут как гриться ))) каждый др....ит как хочет.........................
#828
Отправлено 25 July 2012 - 06:43 PM
Да там ведь и сам палец нещадно выгрызает! Не факт,что перевернув на 180 градусов втулки,наступит счастье. палец-то сыромятный со своей выработкой как встанет??? Коли полез туда-меняй по-взрослому! (мне так кажется) Да еще и масленочка не помешает,врезать ее в селумин не так сложно.(я 5-м сверлом просверлил корпус между 2-х втулок,метчиком на 6 прогнал резьбу,масленка стоит 5 рублей. Зато есть возможность шприцевать,не разбирая больше ничего!) Как-то так.....Согласен. если это втулка. В нашем случае пластина свёрнутая в кольцо. Зачем усложнять себе жизнь?
#829
Отправлено 25 July 2012 - 07:34 PM
Да там ведь и сам палец нещадно выгрызает! Не факт,что перевернув на 180 градусов втулки,наступит счастье. палец-то сыромятный со своей выработкой как встанет??? Коли полез туда-меняй по-взрослому! (мне так кажется) Да еще и масленочка не помешает,врезать ее в селумин не так сложно.(я 5-м сверлом просверлил корпус между 2-х втулок,метчиком на 6 прогнал резьбу,масленка стоит 5 рублей. Зато есть возможность шприцевать,не разбирая больше ничего!) Как-то так.....
Здраствуйте, это точно, переварачивание пальца ни чего не даёт, палец дествительно сыромятина.
#830
Отправлено 26 July 2012 - 05:06 AM
Со старым буду колдовать.
КСТАТИ...очень похожий натяжитель стоит на VW LT 35 с дизельным мерсовским мотором.(он полностью на шестеренках)В нем один ремень всего и натягивается какраз похожей конструкцией.Сегодня на работе проштудирую по LT литературку. ЦЕНА того натяжителя меньше раза в два.
Сообщение отредактировал Sedoff: 26 July 2012 - 05:08 AM
#831
Отправлено 26 July 2012 - 06:48 AM
ути -пути,вот только не надо,на 44 перевернул колечки. шайбу подложил ,как в аптеке еще 44 пройдетесли ждать долго и нет в наличии ,работа руками продлит жизнь -новый в запасЗдраствуйте, это точно, переварачивание пальца ни чего не даёт, палец дествительно сыромятина.
#832
Отправлено 26 July 2012 - 06:56 AM
Да там ведь и сам палец нещадно выгрызает! Не факт,что перевернув на 180 градусов втулки,наступит счастье. палец-то сыромятный со своей выработкой как встанет???
Андрей да нормуль всё работает, я на своём перевернул кольца и палец, подложил шайбу 2мм. проехал уже 5тыс. пока всё гуд.
#833
Отправлено 26 July 2012 - 08:02 AM
#834
Отправлено 26 July 2012 - 10:14 AM
По диаметру подходит поршневой палец от "восьмёрки" втулки бронзовые от классики с масляного насоса.Здраствуйте, это точно, переварачивание пальца ни чего не даёт, палец дествительно сыромятина.
#835
Отправлено 26 July 2012 - 11:07 AM
По диаметру подходит поршневой палец от "восьмёрки" втулки бронзовые от классики с масляного насоса.
Тока еще нужно не забыть купить развертку или расточить втулки т.к. палец от тазика в эти втулки не лызить.
#836
Отправлено 26 July 2012 - 11:44 AM
Развёртка стоит 300 рублей. Втулки 80 руб. Палец достался бесплатно. Уплотнения (резиновые колечки) были в наборе. Работы на два часа с перекурами. модернизированный натяжитель в работе 53 000 км.Тока еще нужно не забыть купить развертку или расточить втулки т.к. палец от тазика в эти втулки не лызить.
#837
Отправлено 26 July 2012 - 02:33 PM
Во!!! Чего и я всем советую! А то "ути-пути" какие-то...Развёртка стоит 300 рублей. Втулки 80 руб. Палец достался бесплатно. Уплотнения (резиновые колечки) были в наборе. Работы на два часа с перекурами. модернизированный натяжитель в работе 53 000 км.
А вот такой вопрос: Демпфер начал "сопливить",т.е. через какое-то время выйдет из строя окончательно. По EXISTу стоит такая приблуда от BMW в районе полторашки. Они одноразовые или кто-нибудь восстанавливал такой амортизатор???
А может есть по более сходной цене где-нибудь ?? (Москва) Подскажите,кто знает!!!
#838
Отправлено 26 July 2012 - 07:01 PM
Попробуйте этот вопрос задать в "партнерке" http://kyron-clan.ru...омпания-ист-мо/ . У них не только новые комплектующие но и восстановленные в заводских условиях (чисто все Корея). Склад большой, сам видел.Во!!! Чего и я всем советую! А то "ути-пути" какие-то...
А вот такой вопрос: Демпфер начал "сопливить",т.е. через какое-то время выйдет из строя окончательно. По EXISTу стоит такая приблуда от BMW в районе полторашки. Они одноразовые или кто-нибудь восстанавливал такой амортизатор???
А может есть по более сходной цене где-нибудь ?? (Москва) Подскажите,кто знает!!!
#839
Отправлено 26 July 2012 - 08:35 PM
#840
Отправлено 26 July 2012 - 09:29 PM
Напиши им, я недельки через 2 опять к ним уж больно вкусная (настоящая) у них колбаса и бальзам с водочкой но еду подлечивать своего друга (((. Так что могу переслать, если что?Игорь,спасибо! К сожалению,только вернулся из Смоленска,вот бы чуть раньше такая инфа!!! А теперь далеко...
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых