Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#861 pusja

pusja

    Спасатель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Авто.Путешествие.Корреспондент М.С.С служба 112 позывной(Владимир 525)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 August 2012 - 06:48 PM

Добрый вечер.У меня пробег 67000 км. Натяжитель не разу не менял ремень лежит ровно. Вопрос! А на сколько километров надо менять ремень?
  • 0

#862 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 August 2012 - 08:20 PM

Добрый вечер.У меня пробег 67000 км. Натяжитель не разу не менял ремень лежит ровно. Вопрос! А на сколько километров надо менять ремень?

В Минске задавал у дилера вопрос, они были удивлены (100 тыс спокойно должен ходить). На это только пошутили "Собирают во Владике, Китай то рядом". В Белораша то все Корейской сборки, вот такая у них статистика
  • 0

#863 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 August 2012 - 10:25 AM

В Минске задавал у дилера вопрос, они были удивлены (100 тыс спокойно должен ходить). На это только пошутили "Собирают во Владике, Китай то рядом". В Белораша то все Корейской сборки, вот такая у них статистика

Дело в самой конструкции. На фото распиленная заводская втулка и бронзовая на которую она была заменена, точнее я поставил три такие втулки и палец полностью всем телом касается бронзовой втулки. В заводском варианте стоят две втулки между ними расстояние примерно 15 мм. и втулки "выедают" в пальце борозды под свою ширину, что вызывает перекос натяжителя. С завода конструкция без смазки, а уплотнения пропускают пыль, что ещё больше усугубляет процесс износа. Если сразу при покупке машины смазать, заменить уплотнения, а лучше и втулки на бронзовые, то конструкция будет ходить очень долго.
  • 0

#864 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 August 2012 - 11:47 AM

Дело в самой конструкции. На фото распиленная заводская втулка и бронзовая на которую она была заменена, точнее я поставил три такие втулки и палец полностью всем телом касается бронзовой втулки. В заводском варианте стоят две втулки между ними расстояние примерно 15 мм. и втулки "выедают" в пальце борозды под свою ширину, что вызывает перекос натяжителя. С завода конструкция без смазки, а уплотнения пропускают пыль, что ещё больше усугубляет процесс износа. Если сразу при покупке машины смазать, заменить уплотнения, а лучше и втулки на бронзовые, то конструкция будет ходить очень долго.

Все правильно. Дело в том что уплотнители пропускают воду и начинает ржаветь палец. Естественно ржавчина съедает (истирает) фторопласт нанесенный на бронзовые кольца. У нас стоят кольца уплотнительные из какой то белой дряни и дилеры меняют на такой же натяжитель. А настоящий имеют черные, из резины. Если будет возможность сфотографирую настоящие СсангЙонговские
  • 0

#865 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 August 2012 - 03:06 PM

Эх,Дима,сюда бы еще "масленочку" врезать!...
Я вот вместо среднего кольца просверлил дырочку сбоку и загнал туда штуцер (предварительно нарезав резьбу). Теперь периодически могу шприцевать из "пистолета", не разбирая конструкцию. Очень удобно.
А так все очень здорово получилось! (исключили одно слабое звено из организма Кирюши)
  • 0

#866 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 August 2012 - 07:19 PM

Приезжал ко мне в гаоаж Дима( dan) сняли с ним коромысло с роликом и демпфиром, извлекли старую втулку, поставили три новых бронзовых, поставили уплотнительные кольца, смазали и заменили сам демпфер(разбило втулку из-за отсутсвия масла в нем это уже заводской брак) собрали и все в порядке на века. Фотки этого крапотливого процесса выложу чуть позже. Так что есть у нас еще один мастер золлтые руки, рекомендую.
  • 0

#867 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 August 2012 - 09:47 PM

Эх,Дима,сюда бы еще "масленочку" врезать!...
Я вот вместо среднего кольца просверлил дырочку сбоку и загнал туда штуцер (предварительно нарезав резьбу). Теперь периодически могу шприцевать из "пистолета", не разбирая конструкцию. Очень удобно.
А так все очень здорово получилось! (исключили одно слабое звено из организма Кирюши)

у меня была мысль сделать маслёнку для смазки, всё для этого есть, но очень неудобно будет смазывать. Так, что очередная смазка при замене ремня или роликов, до того момента смазки хватит.
  • 0

#868 gigorvas

gigorvas

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 August 2012 - 03:27 PM

Я в натяжитель поставил три бронзовых втулки от "классики" с масляного насоса на всю длину, палец оставил родной, заменил уплотнения на резиновые кольца. Что получилось видно на фото.


Скажите, пожалуйста, а какая обработка, с какими деталями и на каким инструментом проводилась? Вряд ли все изначально было в размер.
  • 0

#869 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 August 2012 - 05:08 PM

Приезжал ко мне в гаоаж Дима( dan) сняли с ним коромысло с роликом и демпфиром, извлекли старую втулку, поставили три новых бронзовых, поставили уплотнительные кольца, смазали и заменили сам демпфер(разбило втулку из-за отсутсвия масла в нем это уже заводской брак) собрали и все в порядке на века. Фотки этого крапотливого процесса выложу чуть позже. Так что есть у нас еще один мастер золлтые руки, рекомендую.

Игорь,где в Москве купить недорогой демпфер? И за сколько вы брали? Поделитесь,плиз...
  • 0

#870 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 August 2012 - 05:18 PM

Игорь,где в Москве купить недорогой демпфер? И за сколько вы брали? Поделитесь,плиз...

Андрюха(Авиатор 47) демпфер мне подарил Димыч(dan), он мне его и поменял на свой рабочий, а из моего почему-то вытекло на заводе масло.
  • 0

#871 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 August 2012 - 05:40 PM

Скажите, пожалуйста, а какая обработка, с какими деталями и на каким инструментом проводилась? Вряд ли все изначально было в размер.

Втулки были запресованы и подогнаны под размер раздвижным райбером.
  • 0

#872 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 August 2012 - 05:48 PM

Втулки были запресованы и подогнаны под размер раздвижным райбером.

Вот он.
  • 0

#873 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 August 2012 - 05:56 PM

Андрюха(Авиатор 47) демпфер мне подарил Димыч(dan), он мне его и поменял на свой рабочий, а из моего почему-то вытекло на заводе масло.

Раз уж вы там ковырялись,то у меня вопрос: как эта приблуда устроена? Почему оттуда вытекает масло? (ведь по логике вещей должен стоять какой-то сальник) И возможно ли его реанимировать? Ваше мнение......
  • 0

#874 Степан

Степан

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс

  • дизель автомат
  • Имя:Cтепан

Отправлено 05 August 2012 - 07:51 PM

Игорь,где в Москве купить недорогой демпфер? И за сколько вы брали? Поделитесь,плиз...



117522w20a это Ниссановский демпфер,стоит у меня.Еще подходит от БМВ номер его 500 246 015
  • 1

#875 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 August 2012 - 07:36 AM

Степа,спасибо. По Ниссановскому номеру ценник выскакивает 3500 (наш ролик-натяжитель в сборе так же стоит),а от БМВ тоже не слабо завернули.
По логике вещей стоить он должен 500-800 руб, за 1500-2000 нет смысла рукоделием заниматься.Проще весь узел заменить.
Вот поэтому и интересуюсь у одноклубников,где за-недорого взять такую или аналог.
  • 0

#876 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 August 2012 - 08:33 AM

Раз уж вы там ковырялись,то у меня вопрос: как эта приблуда устроена? Почему оттуда вытекает масло? (ведь по логике вещей должен стоять какой-то сальник) И возможно ли его реанимировать? Ваше мнение......

сальник штатный весь раскис и не выполнял свое прямое назначение и под него стала попадать пыль и грязь и вытекать смазка и фторопласт на сухую весь стерся.
  • 0

#877 Степан

Степан

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс

  • дизель автомат
  • Имя:Cтепан

Отправлено 06 August 2012 - 09:14 AM

Да я вот чет тоже посмотрел и ужаснулся..ниссановский 1.5 года назад я брал за 1700 а в начале года от бмв в районе 1000...вот и стал советовать..а тут вон оно че..
  • 0

#878 GUDVIN

GUDVIN

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2012 - 08:51 AM

32 т. пробег на ремне уже срезана крайняя дорожка. Щас эксист везет ремень контитек 735 р. Завтра разборки )). Либо поршневой палец и втулки либо просто втулки и шайбу между блоком и натяжителем. Вобщем разберу и там посмотрим. Сборка корея 2008 год (
  • 0

#879 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 August 2012 - 10:32 AM

Раз уж вы там ковырялись,то у меня вопрос: как эта приблуда устроена? Почему оттуда вытекает масло? (ведь по логике вещей должен стоять какой-то сальник) И возможно ли его реанимировать? Ваше мнение......


Устроен он как обычный маслянный амортизатор, роль сальника выполняет резиновый пыльник, реанимировать думаю, что врятли.
  • 0

#880 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 07 August 2012 - 11:42 AM

Первый раз поменял ролик на 20000 пробег, сейчас пробег 31600, опять замена. Радует что это все по гарантии и по времени не долго - 30 мин. Пока машина на гарантии, буду ездить каждые 10-15 000 км менять ролик, как и масло. А потом стоит задуматься, что дальше то делать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых