Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#901 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 August 2012 - 10:08 AM

Да, кстати, насчет автонатяжителя разговаривал с соседом, он обслуживает наши SY, теперь уже сам, а не в автосервисе :). Так вот он и сказал, сейчас вообще идут уже смазанные. Но я еще раз проверял и смотрел, все что ставит дилер, у них уплотнительные резинки, или как их правильно называть, стоят белые из непонятного материала. То что я брал в Минске у дилера - Ист-Моторс, там стоят черные из резины. На днях буду менять и сфотографирую тот который по гарантии меняли и что с ним стало через 10 тыс. км. пробега, ну и конечно же новый :)
  • 0

#902 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 22 August 2012 - 07:25 AM

поменял ролик по гарантии, ремень за деньги, т.к. на резино-технические изделия у них гарантия не распространяется (хотя два ремня сожрало из-за гарантийного ролика, не состыковка тут.....) , но дело тут не в этом: спрашиваю - "Почему такая х..ня происходит уже второй раз, может ролики неоригинальные??" - "Нееееееееееееееееееет, что Вы, ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ! А почему роликов хватает максимум тыщ на 30 мы не знаем..." типо, они только прикручивают и откручивают.
  • 0

#903 Sedoff

Sedoff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 August 2012 - 08:56 PM

Вот.Поменял.Стал доканывать скрип.Закисла втулка,ремень начинал сползать.
Буду ,,колхозить,, пока новый еще цел.
Хочется еще сказать отдельное спасибо форумчанам за подсказки,советы,фотографии и видео. :friends: :drinks:



Смотерл на упаковку нового...вроде про Китай не слова :unknw: ...хотя иероглифы похожи)))))))
Вот он собственно

Прикрепленные изображения

  • натяжитель старый.jpg
  • натяжитель новый.jpg

Сообщение отредактировал Sedoff: 25 August 2012 - 08:57 PM

  • 0

#904 Sedoff

Sedoff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 August 2012 - 09:06 PM

Да,кстати...цена нового 2400 руб. Заказывал через один сервис.Там у них склад какой-то...То да сё...
  • 0

#905 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 26 August 2012 - 08:33 AM

Да,кстати...цена нового 2400 руб. Заказывал через один сервис.Там у них склад какой-то...То да сё...


у ОД он з тыщи с копейками стоит. Интересно, какой ресурс у вашего ролика, будем ждать отчёт)
  • 0

#906 Sedoff

Sedoff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 August 2012 - 09:03 AM

у ОД он з тыщи с копейками стоит. Интересно, какой ресурс у вашего ролика, будем ждать отчёт)

Отпишусь конечно.Если подобные натяжители ходят (хотя-бы!) по 40 000 км,это еще не страшно.Буду наблюдать,отпишу сюда обязательно.
А сейчас меня ждет ваяние из старого в ,почти,новый :wink:
  • 0

#907 Sedoff

Sedoff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 August 2012 - 09:03 AM

у ОД он з тыщи с копейками стоит. Интересно, какой ресурс у вашего ролика, будем ждать отчёт)

Отпишусь конечно.Если подобные натяжители ходят (хотя-бы!) по 40 000 км,это еще не страшно.Буду наблюдать,отпишу сюда обязательно.
А сейчас меня ждет ваяние из старого в ,почти,новый :wink:
  • 0

#908 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 29 August 2012 - 07:26 AM

Начитался темы, полез под капот, смотрю ремень на краю, ну думаю до ТО дотяну , на следующее утро заводить, а он посвистывает, ну я к ОД, обнаружили люфт, натяжитель заменили по гарантии...
Машина 2011 г.в., пробег 17000 км....
Вообще, владея Кайроном год, все больше разочаровываюсь в машине: натяжитель, форсунки, шаровые, АКПП, люфт подшипника полуоси, крепление переднего моста, многовато проблем с машиной.....
  • 0

#909 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 August 2012 - 11:18 AM

перепугался, читая тут эту ветку. у меня 22 500 пробег, пошёл посмотреть на натяжитель - всё в порядке, посредине. Машина 2011 года выпуска. ))) Напугали, блин

Не пугайтесь, на бензинках этот узел устроен немного по-другому, ломается крайне редко.
  • 1

#910 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 August 2012 - 01:08 PM

У меня пробег уже 38т км сегодня услышал свист под капотом (может из за сырой погоды) как определить в каком состоянии ролик натяжителя?
  • 0

#911 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 29 August 2012 - 01:32 PM

Посмотри ремень не сполз на глаз, если начал сползать меняй.
  • 0

#912 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 August 2012 - 02:10 PM

Посмотри ремень не сполз на глаз, если начал сползать меняй.


почему сразу МЕНЯЙ, это только первый признак. на сервисе тоже сказали меняй (не ОД), пару тыщ назад начал свистеть, свист проходит через пяток км. пока можно наблюдать за ним и только. если гачинает конкретно сползать, тогда Да менять. проехал на немного сползающем около 3,5 тыщ. и нормально. кстать ремень в идеальном состоянии. пробег ремня как и машины 76 тыщ. ролик с гатяжителем стоит второй.
  • 0

#913 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 29 August 2012 - 04:51 PM

Посмотри ремень не сполз на глаз, если начал сползать меняй.

На моем с новья на краю ролика и все нормально, не прогрессирует, не свистит. Но я на 1000 км смазал профилактически.
  • 0

#914 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 29 August 2012 - 10:28 PM

Поменять дело получаса, зато уже не напрягаешься и не смотришь - сползает дальше или нет, волокнится ремень или нет.
  • 0

#915 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 August 2012 - 08:11 PM

У меня пробег уже 38т км сегодня услышал свист под капотом (может из за сырой погоды) как определить в каком состоянии ролик натяжителя?

свист убирается простой шкуркой но на заведенной машине,у левой фары это сделать проще простого(руки берегите)шкурка прикладывается к ремню с двух сторон и главное края ремня,это они свистят
если ремень бегает по краю это еще не конец ,а вот если ушел за ролик на 2-3 мм то долго не протянет
  • 0

#916 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 August 2012 - 08:19 PM

Есть вариант перевернуть ремень как сказать ну типа перед - зад , у меня на новом ролике тоже сползал я перевернул и ремень ушёл почти назад.

Сообщение отредактировал серг1: 30 August 2012 - 08:20 PM

  • 1

#917 Николай И.Ф

Николай И.Ф

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 31 August 2012 - 12:38 PM

Моя проблема решилась очень просто. Перепрессовали втулки кронштейна ролика натяжителя, прочистили канавки ремня (края были немного стерты) и все 30 мин делов 1200 работа, еще шприцанули карданы и диагностировали подвеску, теперь продолжаю ездить со спокойной душой.
  • 0

#918 guerillero_bero

guerillero_bero

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 August 2012 - 01:23 PM

пробег 26000 км, сегодня еде второй раз менять кронштейн и ролик по гарантии...
  • 0

#919 airwar

airwar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 September 2012 - 08:19 PM

Доброго всем времени... Вот и настал "счастливый" час и для моего кайрона. Натяжник вышел из строя. Как выяснилось позже, проблема абсолютно идентичная для ВСЕХ дизелей кайронов. Свист ремня начался при пробеге примерно 25 000 км и медленно, но верно усиливался. Я поменял ремень.. Помогло, но не надолго. и на отметке в 30 000 км свист стал уже явно дискомфортным! поехал в магазин, купил спрей для ремней от Ликви Моли, но когда открыл капот, то понял, что купил спрей зря! Ремень сьехал с ролика натяжного механизма примерно на 3-4 мм в сторону радиатора, тем самым получился перекос и как следствие свист и повышенный износ ремня! Стало понятно, что вышел из строя сам механизм натяжителя. Вариантов не оставалось и я приобрёл новы механизм. Конечно было до безумия интересно, что же могло в нём поломаться, что могло привести к такому перекосу ремня! Заехав к своим друзьям в гараж и распологая временем мы начали демонтаж неисправного узла и последующую разборку самого дабы найти истину. Нашли.. И истина оказалась банальной, а по сему появилось много вопросов к производителю и сомнения в его так скажем порядочности!
Ниже приведу две фотографии:



На первой фотографии изображены "шайбы" и резиновые заглушки. Как Видите всё в песке и ржавчине.........
На второй фото сам виновник торжества! втулку удалось извлечь только с помощью трубки, молотка и "литературного" языка! Как видите всё в ржавчине! НИ КАПЛИ СМАЗКИ! и как следствие.. повышенный износ и малый ресурс! Нам стало интересно кака же обстоят дела на только что купленном натяжном механизме)) Разобрали! втулка вышла как и положено.. лёгким движением руки, НО! завод не положил туда НИ ГРАММА СМАЗКИ!!! мы конечно всё обильно смазали литолом) и будем вести контроль состояния узла каждые 5 000 км Но не сделав этого абсолютно понятно, что и новый узел проходил бы не более 25 000 - 30 000 км!!! Получается своего рода расходник! стоимостью под 5 000 руб!!! вот тут уже возникают прямые вопросы к заводу изготовителю! Старый натяжник мы решили попробовать отреставрировать тем самым доведя его "до ума" отдадим токарю, чтобы выточил новую втулку, но уже из заведомо прочного и более подходящего металла! ну и конечно мы не забудем про смазку!..

Извиняюь! вставил фото а на странице они не отразились....(((
  • 0

#920 airwar

airwar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 September 2012 - 08:25 PM

Вот теперь должны фотки показаться.. любуйтесь!)

Прикрепленные изображения

  • IMG1.jpg
  • IMG2.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых