Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#921
Отправлено 16 September 2012 - 10:56 AM
#922
Отправлено 16 September 2012 - 12:25 PM
#923
Отправлено 16 September 2012 - 02:24 PM
#924
Отправлено 16 September 2012 - 03:48 PM
http://www.myssangyo...ead.php?t=19833
"про сальники, нужного размера 28,9х22х2,3 в природе наверное нет,
возможно хорошо бы работали фторопластовые(тефлоновые) кольца,
а так есть у ниссана и сузуки 30х22х4, с дороботкой посадочного места в коромысле наверное подойдут хорошо:
Nissan 328845T000 САЛЬНИК 22X30X4 MF022N1 KCR Номер заменен на3217590002
09283-22018-000Сальник 22X30X4SUZUKI928322018"
Сообщение отредактировал ZLA: 16 September 2012 - 03:49 PM
#925
Отправлено 16 September 2012 - 06:39 PM
В натяжном стоит игольчатый подшипник? иголки "катаются" по алюминевому корпусу натяжного - это не лучший вариант. У меня бронзовые втулки, прошли уже 60 000 км. нет даже намёка на смешение ремня, а сальники нужно попробовать поставить.вот здесь много подробностей, там и номера и фото сальников есть.
http://www.myssangyo...ead.php?t=19833
"про сальники, нужного размера 28,9х22х2,3 в природе наверное нет,
возможно хорошо бы работали фторопластовые(тефлоновые) кольца,
а так есть у ниссана и сузуки 30х22х4, с дороботкой посадочного места в коромысле наверное подойдут хорошо:
Nissan 328845T000 САЛЬНИК 22X30X4 MF022N1 KCR Номер заменен на3217590002
09283-22018-000Сальник 22X30X4SUZUKI928322018"
Сообщение отредактировал dan: 16 September 2012 - 06:40 PM
#926
Отправлено 16 September 2012 - 06:53 PM
#927
Отправлено 16 September 2012 - 06:55 PM
#928
Отправлено 16 September 2012 - 06:55 PM
#929
Отправлено 16 September 2012 - 07:09 PM
Я думаю игольчатый по алюминию работать не будет.где стоит игольчатый?и в каком месте?
Судя по размеру сальников, должны подойти без переделок, я себе ставил обычные резиновые кольца. В запасной нытяжной с бронзовыми втулками хочу попробовать поставить сальники....и еще вопрос! на счет сальников.... какие сальники ставть? от чего? с переделками или без? цена вопроса? и на сколько эффективны (защита,герметичность) и долговечны
#930
Отправлено 16 September 2012 - 07:38 PM
захочу я поставить эти сальники... приду в магазин... как обьяснить продавану какие сальники мне нужны?
#931
Отправлено 16 September 2012 - 08:24 PM
#932
Отправлено 16 September 2012 - 08:26 PM
#933
Отправлено 16 September 2012 - 08:31 PM
В сообщении 901 есть номера сальников, я замерил корпус натяжного, гнездо под сальник нужно увеличивать, в своём варианте оставлю как есть с резиновыми кольцами. Движение натяжного минимальны, резиновых колец должно хватить на долго.чегото не понял.... от чего сальники?! с какого авто? и с какого агрегата?
захочу я поставить эти сальники... приду в магазин... как обьяснить продавану какие сальники мне нужны?
Сообщение отредактировал dan: 16 September 2012 - 08:32 PM
#934
Отправлено 16 September 2012 - 08:33 PM
#935
Отправлено 16 September 2012 - 08:41 PM
Сколько времени Вы потратили на поездку в Автогермес? Я за два часа снял натяжной, поставил в него бронзовые втулки, уплотнительные кольца, смазал и поставил на место. На отремонтированном пробег более 60 000 км. смещения ремня нет, а Ваш сколько пройдёт с фторопластовыми втулками без смазки?Пробег 31000. Впервые поменяли ролик, по гарантии.Смещение ремня было около 2-3 мм. Автогермес на Сормовской 21-а. Заменили бесплатно и лишних разговоров. Мастер-приемщик Артем работает быстро и профессионально. Из моих придирок - не помыли машину. А так я остался сервисом доволен.
#936
Отправлено 16 September 2012 - 08:50 PM
Можно обойтись без токаря, нужны тиски, райбер и втулки от "классики" с масляного насоса. Подходят как родные, но не нужно дожидаться пока ремень засвистит, лучше сразу на новом поменять втулки на бронзовые и палец точить не придется.ок... интересно, что мне еще токарь посоветует
#937
Отправлено 16 September 2012 - 09:55 PM
А что за втулки, и как правильно их спросить в магазине?втулки от "классики" с масляного насоса. Подходят как родные,
#938
Отправлено 16 September 2012 - 10:06 PM
#939
Отправлено 16 September 2012 - 10:09 PM
Втулка ВАЗ 2101 масляного насоса (скажите в магазине для "паросёнка" Вас поймут) , на ВАЗовском движке стоит одна бронзовая и одна стальная, Вам нужны две бронзовые, а лучше три. На машине у меня в данный момент стоят две, вместо фторопластовых, а на запасном натяжителе я поставил три втулки на всю длину. т.е палец вращается всем телом в бонзе и для того, что-бы там появился люфт, я не знаю, что нужно сделать.А что за втулки, и как правильно их спросить в магазине?
Я брал ремонтные, нормально подходят, с райбером.втулки привода маслонасоса (т н поросенка ). размер надо взять нормальный. не ремонтный. одна втулка большая одна малая. надо взять малую ( в смысле малые ).
#940
Отправлено 16 September 2012 - 10:14 PM
СПАСИБО!Втулка ВАЗ 2101 масляного насоса (скажите в магазине для "паросёнка" Вас поймут) , на ВАЗовском движке стоит одна бронзовая и одна стальная, Вам нужны две бронзовые, а лучше три. На машине у меня в данный момент стоят две, вместо фторопластовых, а на запасном натяжителе я поставил три втулки на всю длину. т.е палец вращается всем телом в бонзе и для того, что-бы там появился люфт, я не знаю, что нужно сделать.
Я брал ремонтные, нормально подходят, с райбером.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых