Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1141
Отправлено 15 December 2012 - 04:34 PM
#1142
Отправлено 16 December 2012 - 06:02 PM
Алексей, здраствуйте, тоесть Вы подложили жесть из под банки не на резьбу, а дальше на сам болт, как бы увеличив его диаметр.На днях был реанимировал еще один демпфер, точнее даже не он. При снятии сразу был выявлен люфт коромысла натяжителя. Но вот после демонтажа, выяснилось, что люфт не в пальце, а в креплении к ГБЦ. Втулки заменились на резиновые. Уплотнительные поролоновые кольца, заменены на резиновые с ВАЗа (с предварительной промазкой всех узлов). Но вот люфт в месте входа Болта в Палец коромысла смущал!:(((. В итоге из банки пива (имевшегося в наличии ) по размеру радиуса крепежного болта была вырезана своеобразная вкладка. Подгонялась прямо на болту. Результат: крепежный болт сел как влитой! Ни какого люфта после установки не замечено! В демпфер залито масло 5W40 (немного разбавленное керосином для большей текучести на морозе) ну и качнули раза три. Считаю данный способ временной мерой, но имеющей право на жизнь .
#1143
Отправлено 17 December 2012 - 01:48 AM
Точно! Там от головки болта сначала идет накат (ну или как там. Не знаю), а потом резьба. Вот на эту часть без резьбы и вырезал. Но вставлять жестяночку вместе с болтом в палец не удобно. Я слегка ее слегка смазал смазкой для крестовин (под рукой была) и согнув вставил в палец. Ну а потом болт тудатоесть Вы подложили жесть из под банки не на резьбу, а дальше на сам болт, как бы увеличив его диаметр.
#1144
Отправлено 17 December 2012 - 03:11 PM
Здраствуйте. Ясно нужно будет взять на вооружение.Точно! Там от головки болта сначала идет накат (ну или как там. Не знаю), а потом резьба. Вот на эту часть без резьбы и вырезал. Но вставлять жестяночку вместе с болтом в палец не удобно. Я слегка ее слегка смазал смазкой для крестовин (под рукой была) и согнув вставил в палец. Ну а потом болт туда
#1145
Отправлено 19 December 2012 - 02:57 PM
Рад, что чем то помог! Сам многое беру на вооружение из опыта наших одноклубников.нужно будет взять на вооружение.
#1146
Отправлено 19 December 2012 - 03:33 PM
Здраствуйте, уверен здесь многие нашли много полезных советов. Удачи всем.Рад, что чем то помог! Сам многое беру на вооружение из опыта наших одноклубников.
#1147
Отправлено 20 December 2012 - 09:13 AM
Менял ролик натяжителя и ремень. Сейчас ремень опять заскрипел, боюсь что бы не оборвало. В сервиса говорят нужно менять и ремень и ролик вместе. Говорят один ремень смысла нет менять. Что вы скажите по этому поводу?
#1148
Отправлено 20 December 2012 - 10:08 AM
Я бы сделал так!Согласился,но при условии,что все снятые части заберу с собой (кстати,где-то есть даже пункт Правил обслуживания,который гласит,что клиенту должны отдать все снятые части,даже никому не нужный масляный фильтр).Нужен ваш совет, помогите.
Менял ролик натяжителя и ремень. Сейчас ремень опять заскрипел, боюсь что бы не оборвало. В сервиса говорят нужно менять и ремень и ролик вместе. Говорят один ремень смысла нет менять. Что вы скажите по этому поводу?
1 При снятии ремня на самом ремне отметить (фломастером или чем-то)-какой стороной лежит ремень по отношению к радиатору машины.Потом его завернуть и убрать как запасной ремень.А в случае,если ремень порвется в дороге,поставить его,но другой стороной по отношению к радиатору.
2.Снятый натяжитель убрать и восстановить его в гараже.Всех делов 1час,если есть руки и инструмент.
3.Приехать на ремонт со своим натяжителем и ремнем.Самому купить дешевле,чем покупать в сервисе.
Если не ошибаюсь ремонт в сервисе будет стоить 1300рублей.
#1149
Отправлено 20 December 2012 - 10:26 AM
Я бы сделал так!Согласился,но при условии,что все снятые части заберу с собой (кстати,где-то есть даже пункт Правил обслуживания,который гласит,что клиенту должны отдать все снятые части,даже никому не нужный масляный фильтр).
Это относится к плановому Т.О. но не как при замене по гарантии, т.к. скорее всего О.Д. должен дефктные детали предъявлять заводу, а тот в свою очередь ринять меры к устранению данной проблемы.
Менял два натяжителя, ремень всегда оставлял старый, он 90тыс. прошел уже.
#1150
Отправлено 20 December 2012 - 11:09 AM
Тогда возникает вопрос,что потом они делают со снятыми натяжителями?Не научились ли они их восстанавливать,а потом ставить как новые?Это относится к плановому Т.О. но не как при замене по гарантии, т.к. скорее всего О.Д. должен дефктные детали предъявлять заводу, а тот в свою очередь ринять меры к устранению данной проблемы.
Менял два натяжителя, ремень всегда оставлял старый, он 90тыс. прошел уже.
#1151
Отправлено 20 December 2012 - 11:13 AM
Тогда возникает вопрос,что потом они делают со снятыми натяжителями?Не научились ли они их восстанавливать,а потом ставить как новые?
Ничего не делают, не О.Д. не завод, валяются без надобнасти, кто то тут грил, что просил отдать сломанный на з/ч и не дали, хотя их валялось на полках с десяток.
Менять натяжитель на авто уже без гарантии врядли кто поедет к О.Д., т.к. ценнег за работу и з/ч не гуманный, а по гарантии нах им их чинить завод платит за замену.
Как то так.
Сообщение отредактировал Msk-199: 20 December 2012 - 11:16 AM
#1152
Отправлено 20 December 2012 - 09:22 PM
Если скрипит не значит, что оборвет и в паре нет необходимости менять . Может скрипеть и один ремень ,как у меня было поставил новый ремень ,а он засвистел поменял обратно на старый.Может скрипеть и потшипник на ролике натяжителе или простом ролике.Надо проверять . В роликах можно просто поменять потшипник он стоит гораздо дешевле чем сам ролик.Нужен ваш совет, помогите.
Менял ролик натяжителя и ремень. Сейчас ремень опять заскрипел, боюсь что бы не оборвало. В сервиса говорят нужно менять и ремень и ролик вместе. Говорят один ремень смысла нет менять. Что вы скажите по этому поводу?
#1153
Отправлено 21 December 2012 - 12:46 AM
1. ремень: 50 евро.
2. труд. 10 евро.
Оригинальньй ремень бьйл ContiTech, но есть щтампа на SSang Yong. Новьй - тоже ContiTech, сделан в Румения. У меня есть впечатление, что для все виновата експолатация в жарких дней лето и наверно неефективное охлаждения воздуха! Но все же...можеть бьйть и неправ! В абсолютное неведение, експлоатация никак не велика: 56.000 км за 5 леть и 8 месяца. в первьйе таое случаеться! на старая машина проехал 70.000 км без замена никаких ремень, а там есть 2!
Сообщение отредактировал stefan: 21 December 2012 - 12:49 AM
#1154
Отправлено 21 December 2012 - 08:04 AM
Вы ещё неплохо поездили, судя по пробегу и возрасту машины. Мне меняли ролик натяжителя на 40 000 пробега и 1,5 года эксплуатации, а ремень порвался на 60 000 км, и вторая замена ролика.....2 недели назад заскрипел! Сначале подумал, что ето генератор, что то не хотел поверить, что у машина на 56.000 км. ремень надо менять! НО после того, как вспрькивал силиконовая смазка точно на ролик гидравлическя помпа понял что именно ремень! В сервисе сказали, что ролик можно не менять, посколько у машина нет пробег, но проверять после того, как уберуть старьй ремень! и Так: купил ремень, а после 3 часа забрал машина. пока скрип нету! И все же, остаеться неприятное впчеатление! в итог все вьйшло так:
1. ремень: 50 евро.
2. труд. 10 евро.
Оригинальньй ремень бьйл ContiTech, но есть щтампа на SSang Yong. Новьй - тоже ContiTech, сделан в Румения. У меня есть впечатление, что для все виновата експолатация в жарких дней лето и наверно неефективное охлаждения воздуха! Но все же...можеть бьйть и неправ! В абсолютное неведение, експлоатация никак не велика: 56.000 км за 5 леть и 8 месяца. в первьйе таое случаеться! на старая машина проехал 70.000 км без замена никаких ремень, а там есть 2!
Это очень портит впечатление о машине, но такова суровая реальность, Саненги собраные в нашей Раше болеют этим. Ремень и ролик нужно постоянно контролировать лично и особо не надеяться на ОД
#1155
Отправлено 21 December 2012 - 09:14 AM
Нужно сразу на новой машине перебрать натяжной (установить бронзовые втулки) и про натяжной можно забыть.Вы ещё неплохо поездили, судя по пробегу и возрасту машины. Мне меняли ролик натяжителя на 40 000 пробега и 1,5 года эксплуатации, а ремень порвался на 60 000 км, и вторая замена ролика.....
Это очень портит впечатление о машине, но такова суровая реальность, Саненги собраные в нашей Раше болеют этим. Ремень и ролик нужно постоянно контролировать лично и особо не надеяться на ОД
#1156
Отправлено 21 December 2012 - 09:24 AM
#1157
Отправлено 21 December 2012 - 10:10 AM
Дима!Полностью с тобой согласен,что сразу новый натяжитель нужно перебирать.
О.Д. этим заниматься, не будет, многие тоже сами не полезут т.к. побоятся слететь с гарантии.
#1158
Отправлено 21 December 2012 - 10:28 AM
Тогда пусть и занимаются заменой натяжителя через 20-ть тыс.км пробега раз это им так нравится.Кто-то уже писал,что полки на складах забиты снятыми натяжителями(для учета или статистики).А что изменилось с тех пор?Только колечки,были черными,сейчас на новых натяжителях идут черные.У нас в Иваново у ОД операция по замене натяжителя стоит 1300руб.Видно их устраивает такое дело.О.Д. этим заниматься, не будет, многие тоже сами не полезут т.к. побоятся слететь с гарантии.
#1160
Отправлено 23 December 2012 - 01:24 PM
Нормально, но похоже уже начал понемногу к краю двигаться. Если не смазали натяжитель, то лусше смазать и шайбу на 2мм между натяжителем и движком добавить.Коллеги, сделал фото подкапотного пространства. Как смог сфоткал ремень и шкивы. Гляньте у меня там все нормально? В смысле ремень не сполз на край? Руками ничего не шатается, люфтов вроде нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых