Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#1161 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 December 2012 - 01:31 PM

скрипит не ролик а ремень а скрипит он по тому что в поры забивается мелкий песок ,чистится шкуркой с 2х сторон особенно края ,а в ролик просто надо набивать иногда смазки
  • 0

#1162 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 December 2012 - 01:43 PM

2 недели назад заскрипел! Сначале подумал, что ето генератор, что то не хотел поверить, что у машина на 56.000 км. ремень надо менять! НО после того, как вспрькивал силиконовая смазка точно на ролик гидравлическя помпа понял что именно ремень! В сервисе сказали, что ролик можно не менять, посколько у машина нет пробег, но проверять после того, как уберуть старьй ремень! и Так: купил ремень, а после 3 часа забрал машина. пока скрип нету! И все же, остаеться неприятное впчеатление! в итог все вьйшло так:
1. ремень: 50 евро.
2. труд. 10 евро.
Оригинальньй ремень бьйл ContiTech, но есть щтампа на SSang Yong. Новьй - тоже ContiTech, сделан в Румения. У меня есть впечатление, что для все виновата експолатация в жарких дней лето и наверно неефективное охлаждения воздуха! Но все же...можеть бьйть и неправ! В абсолютное неведение, експлоатация никак не велика: 56.000 км за 5 леть и 8 месяца. в первьйе таое случаеться! на старая машина проехал 70.000 км без замена никаких ремень, а там есть 2!


У меня натежитель ремня меняли при пробеге 30000 км. А ремень ставил старый и всё нормально, А в запас купил ремень БОШ.
  • 0

#1163 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2012 - 01:50 PM

Выложу свои 5 копеек!

Две недели назад в воскресенье, с утра появился не понятный шум (как будто шарики в подшипнике перекатываются)
Чуть не сорвалось Вступление в Клуб 15.12.12. (Слава богу пронесло). На встрече гуру всевозможных покатушек и устройств Кайронов сошлись на замене помпы. По рекомендации членов Кайрон Клуба (пузырь с меня) сменил дилера с Авалюкса на Фаворит-реутов (ещё пузырь) приехал на диагностику..... Итог: пробег 25689км - замена по гарантии ролика натяжителя ремня и пара добрых слов!!!!!!!!!!!! Фаворит рулит!
  • 0

#1164 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 December 2012 - 01:57 PM

У меня вроде и натежитель почти новый и мазаный, но шум (шариков) тоже был месяца 3 назад , думал на генератор вроде с той стороны шумело, потом прошло и пока тишина, НО ждать всё равно нужно , только вот чего ???
  • 0

#1165 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2012 - 02:03 PM

У меня вроде и натежитель почти новый и мазаный, но шум (шариков) тоже был месяца 3 назад , думал на генератор вроде с той стороны шумело, потом прошло и пока тишина, НО ждать всё равно нужно , только вот чего ???


Я думал и про генератор (шум менялся от нагрузки) и про помпу (советы на встрече Клуба), а оказалось просто.......
  • 0

#1166 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 December 2012 - 02:10 PM

Буду ждать и бояться. :unknw: :girl_angel: :du:
  • 0

#1167 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2012 - 02:54 PM

А есть ли смысл в смазке ролика? Мне кажется это все мертвому припарки. Столько гемора его снимать, а эффекта может и не быть. Может просто контролировать периодически его состояние, если что- сразу на замену. А уж нового намазать.
  • 0

#1168 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2012 - 02:56 PM

А есть ли смысл в смазке ролика? Мне кажется это все мертвому припарки. Столько гемора его снимать, а эффекта может и не быть. Может просто контролировать периодически его состояние, если что- сразу на замену. А уж нового намазать.


Это скорее заводской "косяк", при подозрении...менять!!!!!!!!
  • 0

#1169 Felix

Felix

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Felix

Отправлено 23 December 2012 - 03:28 PM

Это скорее заводской "косяк", при подозрении...менять!!!!!!!!

Дело не в самом ролике, а в стальной оси рычага натяжителя. У меня эта ось заржавела и ржа размолотила втулки. Вылечил, теперь синдромы дерганий и сальник раздатки подтекать начал. А до 31 т. км никаких проблем.
  • 0

#1170 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 23 December 2012 - 05:39 PM

Ось эта полное г...о. 23т.-и все.идет износ. опять менять. поставил новый предварительно смазав ось. чере 23.5т.опять тоже самое. похоже надо ставить подшипники.
  • 0

#1171 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 23 December 2012 - 05:55 PM

Ось эта полное г...о. 23т.-и все.идет износ. опять менять. поставил новый предварительно смазав ось. чере 23.5т.опять тоже самое. похоже надо ставить подшипники.

Найти бы дешевую доставку-отправку.Я бы это дело по переборке натяжителей поставил на поток."Деловыми линиями" и почтовой посылкой дорого,а других форм отправления не знаю.
  • 0

#1172 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 23 December 2012 - 06:13 PM

Найти бы дешевую доставку-отправку.Я бы это дело по переборке натяжителей поставил на поток."Деловыми линиями" и почтовой посылкой дорого,а других форм отправления не знаю.

Есть еще автотрейдинг - но тоже дорого.интересно какую бы ось ВЫ туда поставили. я думаю надо делать рем. комплекты и отправлять. надо ставить подшипники . потом сколько будет стоить рем. комплект?. новый ролик в сборе -3т.р. интересно сколько он должен ходить?
  • 0

#1173 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2012 - 06:17 PM

Есть еще автотрейдинг - но тоже дорого.интересно какую бы ось ВЫ туда поставили. я думаю надо делать рем. комплекты и отправлять. надо ставить подшипники . потом сколько будет стоить рем. комплект?. новый ролик в сборе -3т.р. интересно сколько он должен ходить?


Ещё есть грузовозофф.....
  • 0

#1174 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2012 - 06:37 PM

Мой натяжной с установленными двумя бронзовыми втулками проработал более 60000 км. Я его снял и поставил натяжной с тремя бронзовыми втулками (палец работает всей поверхностью) В демонтированном натяжном выработки нет, ремень не сползал, снял потому, что при переборке был установлен старый палец.
  • 0

#1175 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 23 December 2012 - 06:46 PM

Есть еще автотрейдинг - но тоже дорого.интересно какую бы ось ВЫ туда поставили. я думаю надо делать рем. комплекты и отправлять. надо ставить подшипники . потом сколько будет стоить рем. комплект?. новый ролик в сборе -3т.р. интересно сколько он должен ходить?

Да не надо там никакой подшипник!Подшипник ставится,если у Вас полное вращение (помпа,генератор...).У вас вращение коромысла на оси от силы градусов 15-ть .Втулки намного надежнее подшипников.главное чтобы втулки были нормальные и сам палец из хорошего металла.А с ремкомплектом врятли что получится.Дело в том,что втулку приходится после запрессовки проворачивать разверткой.Сколько ходить будет,не знаю.Скажу только,что у Димы (dan) после переделки натяжитель прошел почти 60-т тысяч и снял он его не по причине пальца оси,а потому что потек демпфер.

Мой натяжной с установленными двумя бронзовыми втулками проработал более 60000 км. Я его снял и поставил натяжной с тремя бронзовыми втулками (палец работает всей поверхностью) В демонтированном натяжном выработки нет, ремень не сползал, снял потому, что при переборке был установлен старый палец.

А мне показалось,что у тебя потек демпфер.В тексте вверху сослался на тебя.
  • 0

#1176 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2012 - 06:51 PM

Да не надо там никакой подшипник!Подшипник ставится,если у Вас полное вращение (помпа,генератор...).У вас вращение коромысла на оси от силы градусов 15-ть .Втулки намного надежнее подшипников.главное чтобы втулки были нормальные и сам палец из хорошего металла.А с ремкомплектом врятли что получится.Дело в том,что втулку приходится после запрессовки проворачивать разверткой.Сколько ходить будет,не знаю.Скажу только,что у Димы (dan) после переделки натяжитель прошел почти 60-т тысяч и снял он его не по причине пальца оси,а потому что потек демпфер.


А мне показалось,что у тебя потек демпфер.В тексте вверху сослался на тебя.

На демпфере разбилась нижняя втулка, были выточены большего диаметра. Демпфер будет жить.
  • 0

#1177 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2012 - 07:03 PM

Если натяжной с двумя втулками и старым пальцем проработал 60000 км без выработки, сколько будет ходить с тремя втулками и новым пальцем я затрудняюсь сказать, скорее всего я сам этого не узнаю, скорее машину продам.

Если собираетесь менять натяжной, не поленитесь сразу на новом, пока на пальце нет выработки, поменяйте уплотнения и установите бронзовые втулки.
  • 0

#1178 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 23 December 2012 - 07:06 PM

Да не надо там никакой подшипник!Подшипник ставится,если у Вас полное вращение (помпа,генератор...).У вас вращение коромысла на оси от силы градусов 15-ть .Втулки намного надежнее подшипников.главное чтобы втулки были нормальные и сам палец из хорошего металла.А с ремкомплектом врятли что получится.Дело в том,что втулку приходится после запрессовки проворачивать разверткой.Сколько ходить будет,не знаю.Скажу только,что у Димы (dan) после переделки натяжитель прошел почти 60-т тысяч и снял он его не по причине пальца оси,а потому что потек демпфер.


А мне показалось,что у тебя потек демпфер.В тексте вверху сослался на тебя.

Бронзовые втулки понятно. а палец с чего он сделал? и втулки тоже с чего делал. и какие размеры?
  • 0

#1179 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 23 December 2012 - 07:27 PM

Если натяжной с двумя втулками и старым пальцем проработал 60000 км без выработки, сколько будет ходить с тремя втулками и новым пальцем я затрудняюсь сказать, скорее всего я сам этого не узнаю, скорее машину продам.

Если собираетесь менять натяжной, не поленитесь сразу на новом, пока на пальце нет выработки, поменяйте уплотнения и установите бронзовые втулки.

Я когда первый натяж. разобрал была выработка и на втулках и на пальце. я так понял ВЫ на новом натяжном запресовали бронз.втулки а палец оставили зав.новый. мне на 1 наттяж. развернули втулки и выточили новый палец из 45 ст.поставлю посмотрим. первый застучал-выработка -0.5мм.второй-захрюкал.
  • 0

#1180 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 23 December 2012 - 07:30 PM

Бронзовые втулки понятно. а палец с чего он сделал? и втулки тоже с чего делал. и какие размеры?

Юрий Иванович!Вот эти 58страниц темы как раз и описывают как переделать натяжитель,какие втулки,из чего палец,какие резиновые колечки.Если сейчас начинать описывать по-новой,боюсь Ленин накажет за это.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых