Мы всегда отправляем производителю запчасти поменянные по гарантии (полиграфия).Чота с трудом вериться, что горы этого этого хлама нужно производителю..............
просто знаю по тоёта О.Д. чел их посредник постоянно скидывает б/у диски колесные меняные по гарантии если есть места с вспучившейся краской и рули с потертой кожей.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1481
Отправлено 06 September 2013 - 05:01 PM
#1482
Отправлено 06 September 2013 - 09:37 PM
#1483
Отправлено 06 September 2013 - 09:48 PM
#1484
Отправлено 09 September 2013 - 07:56 AM
#1485
Отправлено 11 September 2013 - 09:10 AM
В результате чего узел практически заклинил. На втулках пошла выработка. При это гудрон так прикипел к деталям, что я его шкуркой сполировывал. После этого узел смазал совковым Литолом. Таки это последняя ревизия данного узла. Уже и сам ролик имеет осевой люфт порядка 1,5 мм. Заливал масло и прокачивал амортизатор натяжителя. Заодно поменял и втулки в амортизаторе.
#1486
Отправлено 11 September 2013 - 09:20 AM
Прошло 20 тык после ревизии натяжителя и замены оригинальных втулок на втулки с поросёнка. За 20 тык смазка Мобил (Mobilgrease XHP 222) превратилась в твёрдый гудрон.
Пресмаслёночку врезать и его можно буит шприцевать переодически. (фото есть в начале темы)
#1487
Отправлено 11 September 2013 - 09:30 AM
#1488
Отправлено 11 September 2013 - 10:56 AM
Его проще снять, чем подлазить к пресс маслёнке
Чо там подлазить, шприц с гибким гибким шлангом накинул, и качнул 2 раза, делов на 5мин.
#1489
Отправлено 11 September 2013 - 11:15 AM
Я тут почитал уж больно напряжно кожух снимать если вентилятор на месте стоит.
Если есть яма, можно без снятия кожуха.
Без ямы и без снятия кожуха вентилятора очень легко подлезть.
Менял в течении минут 20 - самое долгое это выкрутить основной болт на 24, резьбы там много.
Я снял пластиковый кожух с двигателя, сам по сути лег животом на морду-кожух вентилятора и левой рукой подлазил сверху, а правую просунул между левой фарой и патрубками ОЖ и получилось что подлез к ролику как-бы снизу-сбоку - там места полно и очень удобно крутить оттуда.
Единственное, так это после замены ролика, ремень сначала бегал по центру, а сейчас сполз к краю но в сторону двигателя, а не вентилятора. Пробег после замены тыщи 2 км. А в общем машинка уже 88 пробежала.
После замены старого ролика ушли скрипы и посвистывания ремня, перестал биться вентилятор, а то крутился как будто разбалансированный.
Сообщение отредактировал Andreyka: 11 September 2013 - 11:17 AM
#1490
Отправлено 12 September 2013 - 06:49 PM
Покатался - свист пропал и 2 дня не было
Но подумал всплывёт опять... Но дернуло меня побрызгать жижей для ремней ... 1 пшик и ремень начинает свистеть, еще пшик и появляется металлический звук ... Ну начал я его поливать этой жижей сильнее. Звук пропал, но теперь появляется опять каждый день на холодной машине, одного пшика на ремень в районе натяжного ролика хватает чтоб он затих. Анешне ремень вроде нормальный, никуда не съехал. Но т.к. Я второй владелец не знаю менялся или нет. Записался в Квист (Мытищи) в сервис, надеюсь на гарантию т.к. пока не закончилась. Ктонибудь там обслуживался? Как сервис?
#1491
Отправлено 12 September 2013 - 07:33 PM
П..да это, а не кайрон!
Пробег 35500 км. началось доноситься поскрипование из под капота когда стоишь на улице. Т.к. машина используется раз в неделю для поездок на рыбалку за 250-300 км. в одну сторону, а начитавшись ужасов про слет ремня с натяжителя решено было провести полную ревизию. Да, ремень идет по краешку, - ну значит замена.
Поменял ремень, натяжитель, обводной верхний ролик.При ревизии был обнаружен незнаичтельный люфт на помпе. Приехал домой, всё нормуль щепчет. Сегодня вечером решил на нем прокатиться, появился металлический лязг из под капота. Ну думаю, значит капец помпе.
За вечер поменял помпу, тосол, все собрал, а звук нифига не исчез даже усилился!!!!
Куда рыть? Шкив генератора без люфта, При кручении рукой по часовой и резкой остановке ротор гены продолжает вращение, в обратную сторону крутиться всё вместе, есть горизонтальный люфт в пределах 1 мм.. звук идет хз откуда, при брызгании на ремень (кондиционера ремня) звук пропадает.
И из-за этого лядства может пропасть рыбалка в выходные :(.
п.с. зато теперь кожух вентилятора и вентилятор снимаю сверху за 5 минут )))
#1492
Отправлено 12 September 2013 - 07:38 PM
#1493
Отправлено 13 September 2013 - 09:56 AM
#1494
Отправлено 13 September 2013 - 10:11 AM
а без ремня?лязгает
вот это провереить как то и не подумал :((((
за то методом исключения час назад отмел обгонную муфту генератора, - моя оказалась нормальной и рабочей, хорошо что не купил, а дали попробывать новую и ключ для установки.
#1495
Отправлено 13 September 2013 - 10:29 AM
Сообщение отредактировал avto111: 13 September 2013 - 10:29 AM
#1496
Отправлено 13 September 2013 - 10:45 AM
#1497
Отправлено 13 September 2013 - 12:11 PM
виной оказался не оригинальный ремень. это мне стоило замены натяжителя, обводного, помпы, тосола, примерке обгонной муфты.
Зато теперь в этой части близжайшие годы буду спать спокойно, учитывая что на "рыбацких машинах" пробег у меня не превышает 10 тысяч км. в год.
п.с. за последнии дни я снимал и ставил ремень раз 10, поэтому думаю что всё прокачалось, но для полной уверенности сегодня еще прокачаю.
#1498
Отправлено 13 September 2013 - 05:57 PM
На авто 2013 года выпуска проблема с натяжителем не решена?
#1499
Отправлено 13 September 2013 - 06:24 PM
Птицевод, если ставился новый натяжитель, то его нужно прокачать. Для этого его нужно после установки на двигатель, без ремня, 8-10 раз полностью сжать- разжать, что бы выгнать воздух. По твоим симптомам очень похоже.
Фигасе, а чо 2-3 не хватит, зачем его стока туда суда, где написанно, что надо 8-10?
#1500
Отправлено 13 September 2013 - 06:46 PM
Про 8-10 нигде не пишут. В мануалах пишут , что после установки его нужно привести в рабочее положение, т. е. прокачать.Устройство практически как у амортизатора подвески +пружина. Нужно полностью выгнать воздух, при этом надо учитывать вязкость масла и время перемещения в нем воздушных пузырьков. Прокачивать нужно плавно, с задержками в крайних положениях. Так, что 8-10 это среднее для прокачки амортизаторов. Хотя в природе существуют самопрокачивающиеся амортизаторы, это однотрубники или двухтрубники имеющие внутри специальный канал.Фигасе, а чо 2-3 не хватит, зачем его стока туда суда, где написанно, что надо 8-10?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых