Добавлю 5 копеек. Посмотрел эти подшипники. Качество не очень. Покопался в "закромах" и нашел подходящий подшипник. Игольчатый подшипник шкворня волги. Внешний и внутренний размеры такие же. Отличается длинной, 25 мм., качество получше. 2 штуки в кронштейн не влезут, нам нужно 48мм. Исходя из этого принял решение. Наружным ставить волговский, т.к. он более нагружен, внутренний вазовский.Небольшой отчет о переделке. Как уже говорил ранее, взял пару подшипников рулевого вала ВАЗ 2105 (2105-3401120, если снять наружную резинку диаметр 26, внутренний 20, цена примерно 100 руб.)
....................
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2481
Отправлено 03 December 2014 - 12:58 PM
#2482
Отправлено 03 December 2014 - 01:10 PM
Корректирую, не 48 (это расстояние между шайбами, сам кронштейн =47,5), а 44, т.е -еще по2 мм на сальники. Тоже думал о таком варианте, но не стал запариваться.Игольчатый подшипник шкворня волги. Внешний и внутренний размеры такие же. Отличается длинной, 25 мм., качество получше. 2 штуки в кронштейн не влезут, нам нужно 48мм. Исходя из этого принял решение. Наружным ставить волговский, т.к. он более нагружен, внутренний вазовский.
#2483
Отправлено 03 December 2014 - 01:27 PM
Я подшипники сажал не как на фото, а по ширине корпуса натяжителя. Примерно 47.8мм. Кольца подбирал в паз, между подшипником и корпусом.Корректирую, не 48 (это расстояние между шайбами, сам кронштейн =47,5), а 44, т.е -еще по2 мм на сальники. Тоже думал о таком варианте, но не стал запариваться.
#2484
Отправлено 04 December 2014 - 07:31 AM
Молодец, хорошо сделал! Прям, как я.))))).....Правда как заметил токарь, палец можно было и не покупать. Для таких подшипников вполне хватило бы просто проточить родную ось......
Немножко уточню, что родной палец сделан из "сыромятины" и, при эксплуатации, каленые ролики набьют канавки в пальце. Кроме этого, Ураловский палец покачественней, чем Таврийский. И желательно врезать пресс-масленку.
#2485
Отправлено 04 December 2014 - 11:23 AM
Все верно. Делал ось из пальца по тем же соображениям, ведь кронштейн не крутится вокруг оси, а дрожит на ней. Ураловский палец найти не смог, так что брал то что было доступно. Врезкой масленки и установкой всего на место буду заниматься сегодня, тока супруга сменит меня на посту по уходу за детём.... родной палец сделан из "сыромятины" и, при эксплуатации, каленые ролики набьют канавки в пальце. Кроме этого, Ураловский палец покачественней, чем Таврийский. И желательно врезать пресс-масленку.
#2486
Отправлено 05 December 2014 - 07:16 AM
Смотри не перепутай - тавотницу В КРОНШТЕЙН, а не в дитя! В общем: "Бабе - цветы, дитям - мороженное!" ))))))))Все верно. Делал ось из пальца по тем же соображениям, ведь кронштейн не крутится вокруг оси, а дрожит на ней. Ураловский палец найти не смог, так что брал то что было доступно. Врезкой масленки и установкой всего на место буду заниматься сегодня, тока супруга сменит меня на посту по уходу за детём.
#2487
Отправлено 05 December 2014 - 07:41 AM
А зачем масленку? Подшипники тем и хороши что будут держать смазку. Уж до замены ремня точно будутМолодец, хорошо сделал! Прям, как я.)))))
. И желательно врезать пресс-масленку.
#2488
Отправлено 05 December 2014 - 07:57 AM
Если есть желание для смазки каждый раз снимать кронштейн и пальцем забивать туда смазку, то я не буду отговаривать! Для остроты удовольствия можно еще снять тавотницы и с карданов, и с крестовин. ))))))))))))))))))))))А зачем масленку? Подшипники тем и хороши что будут держать смазку. Уж до замены ремня точно будут
#2489
Отправлено 05 December 2014 - 02:36 PM
Ничего страшного, раз в 10лет можно. Но скорее всего подшипник самого ролика останется без смазки раньше.Если есть желание для смазки каждый раз снимать кронштейн и пальцем забивать туда смазку,
#2490
Отправлено 07 December 2014 - 09:25 AM
#2491
Отправлено 08 December 2014 - 07:25 AM
#2492
Отправлено 08 December 2014 - 09:15 AM
мне в запас нужно
в четверг авто пойдёт в Москву, могли бы пересечься
единственно авто здоровый, внутрь ТТК не ездит, есть возможность?
#2493
Отправлено 08 December 2014 - 09:31 AM
Я наверное возьму, а то ремешок начал сползать уже, подложил пока шайбу, ровно пока бегает. На встрече, если получиться приехать, как раз забрал быВчера, Рома (Хряк) подогнал несколько кронштейнов, так, что, есть из чего творить долгоиграющие кронштейны. Кому-нибудь надо? Могу привезти на покатушки!
#2494
Отправлено 08 December 2014 - 02:27 PM
Сереж, поточнее бы знать, заберешь или нет, а то я ж свои кровные вбухиваю.....Я наверное возьму, а то ремешок начал сползать уже, подложил пока шайбу, ровно пока бегает. На встрече, если получиться приехать, как раз забрал бы
Виталь, я живу и работаю в Домодедово, на другом конце МКАДа.Павел
мне в запас нужно
в четверг авто пойдёт в Москву, могли бы пересечься
единственно авто здоровый, внутрь ТТК не ездит, есть возможность?
#2495
Отправлено 08 December 2014 - 02:43 PM
ладно, ну подумаю
#2496
Отправлено 08 December 2014 - 03:10 PM
Все сделал. Работает отлично. Но, есть маленькая *опа. Палец от Таврии имеет внутренний диаметр на пару соток меньше, чем наш болт. Точно померить было нечем. Сбегал в магаз, купил новый болт и все встало. Паша, будь добр, на будущее, подскажи номерок Ураловского пальца.Ураловский палец покачественней, чем Таврийский.
#2497
Отправлено 08 December 2014 - 03:14 PM
#2498
Отправлено 08 December 2014 - 04:20 PM
6601238-01, маркировка белая, первый, не ремонтный размер. Таврийский можно засверлить.Все сделал. Работает отлично. Но, есть маленькая *опа. Палец от Таврии имеет внутренний диаметр на пару соток меньше, чем наш болт. Точно померить было нечем. Сбегал в магаз, купил новый болт и все встало. Паша, будь добр, на будущее, подскажи номерок Ураловского пальца.
Болт: на шестигранной головке должен стоять индекс степени прочности. В автомобилестроении, для навесного оборудования, используются болты со степенью прочности 8,8. Если на том, который ты купил, стоит тоже самое, то оставляй, ежели нет, то меняй.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 08 December 2014 - 04:39 PM
#2499
Отправлено 08 December 2014 - 04:29 PM
1 шт. забирает Серега
3 шт. заказал Лукоша
1 шт. улетела в Якутию.
Обменный фонд пока закончился. (((((( И, почему-то, очень быстро.(((((
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 08 December 2014 - 04:40 PM
#2500
Отправлено 08 December 2014 - 05:12 PM
Спасибо. На моем стоит 10.2, т.ч. можно не париться. Да и ОГРОМНОЕ СПАСИБО от всех за советы.6601238-01, маркировка белая, первый, не ремонтный размер. Таврийский можно засверлить.
Болт: на шестигранной головке должен стоять индекс степени прочности. В автомобилестроении, для навесного оборудования, используются болты со степенью прочности 8,8. Если на том, который ты купил, стоит тоже самое, то оставляй, ежели нет, то меняй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых