Я так думаю что все эти проблемы начинаются в один период тк ресурс этих деталей примерно одинаков.
Сообщение отредактировал gerasim: 22 December 2014 - 12:03 PM
Отправлено 22 December 2014 - 12:02 PM
Сообщение отредактировал gerasim: 22 December 2014 - 12:03 PM
Отправлено 22 December 2014 - 12:14 PM
Сообщение отредактировал gerasim: 22 December 2014 - 12:19 PM
Отправлено 22 December 2014 - 12:37 PM
Сообщение отредактировал avto111: 22 December 2014 - 12:38 PM
Отправлено 22 December 2014 - 12:45 PM
Отправлено 22 December 2014 - 01:06 PM
Это про какой узел идёт речь?У меня старый скейт валялся без колесиков. У него оси на полиуретановых саленблоках держатся. Разобрал их. Немного подточил на наждаке. Дыру расширил, вставил железную трубочку. Получился саленблок. Это который на компенсаторе. Сколько проходит потом посмотрю.
Отправлено 22 December 2014 - 02:21 PM
Отправлено 22 December 2014 - 03:30 PM
Отправлено 22 December 2014 - 03:48 PM
Вот ведь в субботу сам ее крутил на геныче, ни шумов ни люфтов, а в субботу, получается через 10-15 км, она развалилась с громким писком.Авто, муфту мне кажется можно определить не снимая генератора. Элипс будет руками чувствоваться
Отправлено 22 December 2014 - 05:09 PM
Отправлено 22 December 2014 - 09:12 PM
потому что говно покупается часто, а хорошая вещь на всю жизнь,Почему мог новый демпфер через 50 км потечь? Может просто масло вышло лишнее?
Отправлено 22 December 2014 - 09:21 PM
Отправлено 22 December 2014 - 09:59 PM
гидронатяжитель не разбирается ,не ну сдуру сломать можно все а вот собрать?Долбит как, повышенный шум? Визуально что происходит, на глаз что-то заметно?
У меня старый был не просто вытекший, ещё и поршень в гильзе отверстие протёр. Из-за чего я его и отвести не смог когда ремень стал снимать. И ничего не долбило, всё было тихо.
шао, как он разбирается?
Отправлено 22 December 2014 - 10:08 PM
Отправлено 22 December 2014 - 10:14 PM
Отправлено 22 December 2014 - 10:32 PM
Отправлено 23 December 2014 - 07:36 AM
Ремень порвется быстро.Были ли мысли упразднить демпфер? Поставить вместо него резьбовой натяжитель.
Отправлено 23 December 2014 - 09:23 AM
Понятно, поищу. Хочу понять как там перепуск сделан и почему из него масло вытекает.Где то выше все расписывал. Разобрать можно , при помощи кувалды и болгарки , только один раз. Собрать после этого невозможно.
А почему 100 лет до этого не рвался?Ремень порвется быстро.
Отправлено 23 December 2014 - 10:39 AM
Не порвется. На L200 и паджеро спорт до сих пор ставят резьбовые. Вот только ремень надо проверять и регулировать хотя бы раз в 10 тык.Ремень порвется быстро.
Не надо ничего искать. В самом гидроцилиндре, на поршне, стопорное кольцо-защелка. Собирается один раз. На дне гидроцилиндра шариковый клапан с пружинкой. Больше там ничего нет. Масло вытекает по двум причинам. 1-перелив. 2- повышенная вибрация и образование пены. Основная причина вибрации это износ оси коромысла и разбитые втулки амортизатора.Понятно, поищу. Хочу понять как там перепуск сделан и почему из него масло вытекает.
Отправлено 24 December 2014 - 08:26 AM
Отправлено 25 December 2014 - 07:48 AM
Игорь, а ГАЗовские ролики не подбирал? И, немного не понял, зачем подбирать от других авто, если есть родные? Если тебе очень надо, то подъезжай ко мне, я тебе за печеньку отдам родной ролик, правда немножко хоженый, но бодрый.Вчера поменял ролик натяжителя на шнивский, всё нормально, подошёл как родной, но по ширине немного на 2-3мм уже. И поэтому пришлось подкладывать 2мм шайбу под весь механизм натяжителя и только тогда ремень встал ровно по середине.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых