Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2581
Отправлено 25 December 2014 - 09:21 AM
#2582
Отправлено 25 December 2014 - 09:30 AM
Таки уже давно все есть. Так тема и зовется "Оригиналы и неоригиналы"Вообще хорошо бы раздел запилить по заменяемостям и копить там подобную информацию.
#2583
Отправлено 25 December 2014 - 01:54 PM
#2584
Отправлено 25 December 2014 - 02:20 PM
#2585
Отправлено 25 December 2014 - 02:34 PM
Привод трамблера от классики. Не запаривайся на эти втулки. Предел их работы 25 тык. Если есть выход на токарку - делай сразу на подшипниках.Кто такой поросенок????
#2586
Отправлено 25 December 2014 - 11:33 PM
http://www.exist.ru/...2000070&caid=11
начал шуметь и болтаться заказал под замену.
#2587
Отправлено 26 December 2014 - 12:40 AM
спасибо, Павел, за предложение! Учту на будущее!Игорь, а ГАЗовские ролики не подбирал? И, немного не понял, зачем подбирать от других авто, если есть родные? Если тебе очень надо, то подъезжай ко мне, я тебе за печеньку отдам родной ролик, правда немножко хоженый, но бодрый.
#2588
Отправлено 26 December 2014 - 03:07 AM
у меня 70 прошли и до сих пор ходятПривод трамблера от классики. Не запаривайся на эти втулки. Предел их работы 25 тык. Если есть выход на токарку - делай сразу на подшипниках.
#2589
Отправлено 26 December 2014 - 09:13 AM
А у меня за 25 до толщины фольги сточилоу меня 70 прошли и до сих пор ходят
#2590
Отправлено 29 December 2014 - 08:51 AM
Кому не охото возиться или у кого есть желание переделать у себя могу сделать за отдельную купюру ))).
Свердловская обл. Екатеринбург.
Думаю теперь долго проходит. А поросячие втулки вынашивает Точно так же как и китайские родные, не надолго.
Всем спасибо!!
Сообщение отредактировал VANTUZ: 29 December 2014 - 08:53 AM
#2591
Отправлено 29 December 2014 - 12:46 PM
#2592
Отправлено 29 December 2014 - 12:57 PM
Не поможет, это муфта гены умирает.. конечно ИМХОИ при включении нагрузки на гену аммортизатор трясётся как сумашедший на ХХ, хотя прокачивал и масло добавлял,
#2593
Отправлено 29 December 2014 - 01:40 PM
Вот это я и пытаюсь выяснить, неужели вибрация шкива с обгонной муфтой так на демпфер передаётся? У меня ничего не тряслость, но погремушка из обгонной муфты уже была слышна.Не поможет, это муфта гены умирает.. конечно ИМХО
Сообщение отредактировал gerasim: 29 December 2014 - 01:45 PM
#2594
Отправлено 29 December 2014 - 01:58 PM
Этот дефект только на движке под нагрузкой заметен. Без ремня крутится без шумов и люфтов.
Поясню, есть нагрузка, а муфта проскальзывает через через оборот ил сколько то.. т.е. 111101110111110111011011010101111101 Вот и достается демпферу..
Сообщение отредактировал Mayk: 29 December 2014 - 01:58 PM
#2595
Отправлено 29 December 2014 - 02:00 PM
#2596
Отправлено 29 December 2014 - 02:03 PM
#2597
Отправлено 06 January 2015 - 06:00 PM
#2598
Отправлено 09 January 2015 - 06:42 PM
попробуй как я залей масло моторного. родное масло жидкое и клапан - шарик пропускает его как воду. мне помогло моторное. только что бы все родное масло вытекло нужно в тепло его. И я еще сжал в тисках раза два его пустого, тоже выбежало три капли.Муфта гены новая, может год назад , может чуть больше
#2599
Отправлено 10 January 2015 - 10:58 AM
#2600
Отправлено 13 January 2015 - 06:20 AM
Кстати, на втулках демпфера( между пластиком и внутренней втулкой) есть свободных ход, или не совсем свободный но он есть. 0,5-1мм примерно. Чувствуется ход и в крепление демпфера к натяжителю, чуть больше, видимо добавляется люфт между крепящим болтом и втулкой. Видео заснял с разобранным, сейчас выложу.
p.s. вчера прикалывался с экзистом, разговаривая с менеджером по срокам доставки. Спрашиваю когда, он мне 10-20 дней.. я офигивая, но ведь написано 3 дня. Менеджер мне , что автотранспортом дольше доставлять габаритный груз. Я офигевая далее, спрашиваю.. и какого размера крепление вентилятора, на что он мне.. что ни как не меньше радиатора. Заставил его каталог читать, объяснив что диффузор новый мне нафиг не нужен.
У меня муфту так проверили на сервисе и признали рабочей, а на следующий день она развалилась. Сам крутил рукой ее всяко на сервисе тоже, ничего не нащупал.Муфта же обгонная. Проверяется рукой при скинутом ремне. Именно она у меня была причиной вытекания масла из жемпфера
Вывод, заклиненную так на снятый ремень вычислить можно. А вот ту что начала проскальзывать, бесполезно без нагрузки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых