ЩАС получишь и по полной.ЛОВИНу и где у нас консенсус? Чо мазать то будем,я уже и смазку распечатал.Ждемс...
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#81
Отправлено 09 November 2010 - 06:10 PM
#82
Отправлено 09 November 2010 - 06:47 PM
1-отвертка,2-трубчатый на 10,головки 13,19,24,ловкость рук,пригодилась маленькая трещётка и голова на 7 хомутики у левой фары удобно крутить-вот с этим пришлось поизголятся-вот как получилось.Крутим болт верхний на 24 и внизу на 13 и снимаем натяжитель-Колечки правда одно видно на фото.Маленькую шайбочку,аккуратно нежно ножом поддеваем по кругу и снимаем маленькое колечко(на 3 фото слева крайнее ,потом параллоновое колечко2шт и слева и справо).Возмите фламастер и пометьте стороны откуда вынимали и с какой стороны колечки НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ.Смазки много не вгоняйте она выходит сама ,места ей там нетПотом так же собираете лучше в тиски и прижать мелкую шайбу чтоб встала на место.вставляем натяжитель на место и прикручиваем -Ролик уводите в право.На натяжителе есть гайка на 19 она делает натяг,-против часовой стрелки и накидываете ремень(На фото видна гайка на 19 -это натягивать.Убираете инструмент ,но не собираете.Заведите машину на 3 сек и посмотрите ремень если он у вас сполз на половину (Я ж тебе сказал не перепутай) значит собрал не правильно и опять заново.Внутри стоят 2 втулки, они и стираются со временем.Собираем всё в обратном порядке.Вентилятор не снимал так получилось.Смазку лил во всё что желала душа.видео есть .но я сегодня почти сдох
#83
Отправлено 09 November 2010 - 07:26 PM
#84
Отправлено 09 November 2010 - 07:38 PM
скучно.просто я сам себеТО и расчитаваю на себя-порода такаяА чего Вы туда полезли-то?
#85
Отправлено 09 November 2010 - 07:44 PM
#86
Отправлено 09 November 2010 - 07:55 PM
Маленькую шайбочку,аккуратно нежно ножом поддеваем по кругу и снимаем маленькое колечко(на 3 фото слева крайнее ,потом параллоновое колечко2шт и слева и справо).Возмите фламастер и пометьте стороны откуда вынимали и с какой стороны колечки НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ.Смазки много не вгоняйте она выходит сама ,места ей там нет
Чота когда разбирал натяжитель не метил белые колечки, они, что разные?
Еще на одном форуме видел между втулками есть место там была врезана пресс масленка для шприцовки, тож хотел себе поставить, но забыл купить её в магазине решил на следующем Т.О. поставить. А вот без снятия вент. у мну не получилось вытащить.
На твоём фото видно, что на втулках уже есть потёртость белого напыления, какой пробег?
#87
Отправлено 09 November 2010 - 07:55 PM
Эт сколько же работы,нафига спрашивал? Спасибо за подробную фотосессию тут и ежу будет понятно.а вообще ты КУЛИБИН не всяк рискнет ,Респект и уважуха думаю не только от меня.Ну вообщем ,полез я туда сегодня,по незнанки ушел день.
1-отвертка,2-трубчатый на 10,головки 13,19,24,ловкость рук,пригодилась маленькая трещётка и голова на 7 хомутики у левой фары удобно крутить-вот с этим пришлось поизголятся-вот как получилось.Крутим болт верхний на 24 и внизу на 13 и снимаем натяжитель-Колечки правда одно видно на фото.Маленькую шайбочку,аккуратно нежно ножом поддеваем по кругу и снимаем маленькое колечко(на 3 фото слева крайнее ,потом параллоновое колечко2шт и слева и справо).Возмите фламастер и пометьте стороны откуда вынимали и с какой стороны колечки НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ.Смазки много не вгоняйте она выходит сама ,места ей там нетПотом так же собираете лучше в тиски и прижать мелкую шайбу чтоб встала на место.вставляем натяжитель на место и прикручиваем -Ролик уводите в право.На натяжителе есть гайка на 19 она делает натяг,-против часовой стрелки и накидываете ремень(На фото видна гайка на 19 -это натягивать.Убираете инструмент ,но не собираете.Заведите машину на 3 сек и посмотрите ремень если он у вас сполз на половину (Я ж тебе сказал не перепутай) значит собрал не правильно и опять заново.Внутри стоят 2 втулки, они и стираются со временем.Собираем всё в обратном порядке.Вентилятор не снимал так получилось.Смазку лил во всё что желала душа.видео есть .но я сегодня почти сдох
#88
Отправлено 09 November 2010 - 08:09 PM
А чего Вы туда полезли-то?
Смазывать втулки, но можно подождать когда слетит ремень потом на эвакуаторе притащить авто к О.Д. если натяжителя нет в наличие то подождать три недельки и его вам заменят по гарантии. Обычно всё это происходит при пробеге так тысяч 20-25.
Эт сколько же работы,нафига спрашивал? Спасибо за подробную фотосессию тут и ежу будет понятно.а вообще ты КУЛИБИН не всяк рискнет ,Респект и уважуха думаю не только от меня.
Первый раз разбирал управился часа за три, а второй раз уже значительно быстрее. На самом деле там ничего сложного, основной гемор вытащить диффузор вентилятора.
#89
Отправлено 09 November 2010 - 08:45 PM
А точно там смазка поможет? Ведь ездят перцы и без смазки по 100 тысяч и ничего. Я вот уже жду своей очереди на диагностику у ОД, пробег 25 тыков (обещали все заменить , если надо). Пока ничего не слетало, но ремень стрекочет и ходит по кромке натяжителяСмазывать втулки, но можно подождать когда слетит ремень потом на эвакуаторе притащить авто к О.Д. если натяжителя нет в наличие то подождать три недельки и его вам заменят по гарантии. Обычно всё это происходит при пробеге так тысяч 20-25.
#90
Отправлено 09 November 2010 - 09:07 PM
Просто сам факт что через 20 тык надо проделать такую работу удручает.И может еще что нибудь необходимо делать да нам пока это неведомо.Ну прям УАЗ ток кореяновский а не ульяновский.Смазывать втулки, но можно подождать когда слетит ремень потом на эвакуаторе притащить авто к О.Д. если натяжителя нет в наличие то подождать три недельки и его вам заменят по гарантии. Обычно всё это происходит при пробеге так тысяч 20-25.
Первый раз разбирал управился часа за три, а второй раз уже значительно быстрее. На самом деле там ничего сложного, основной гемор вытащить диффузор вентилятора.
#91
Отправлено 09 November 2010 - 09:22 PM
виталь всего 7000км и не только потертость и ржавь там то же была оттёр
Чота когда разбирал натяжитель не метил белые колечки, они, что разные?
Не колечки они одинаковы а металлическое кольцо и втулка,если их поставить на180 градусов(чё в началеу меня произошло)ремень слетает.а про масленку интересно я бы сделал
#92
Отправлено 09 November 2010 - 09:29 PM
ну не спеша и хотя бы вдвоем 2 часа а с пивком и того меньше.много лишней работыПросто сам факт что через 20 тык надо проделать такую работу удручает.И может еще что нибудь необходимо делать да нам пока это неведомо.Ну прям УАЗ ток кореяновский а не ульяновский.
#93
Отправлено 09 November 2010 - 09:44 PM
#94
Отправлено 09 November 2010 - 10:16 PM
#95
Отправлено 10 November 2010 - 05:51 AM
#96
Отправлено 10 November 2010 - 08:04 AM
#97
Отправлено 10 November 2010 - 08:18 AM
#98
Отправлено 11 November 2010 - 10:53 AM
#99
Отправлено 11 November 2010 - 12:46 PM
а до этого пешком ходить?Между прочем ремень на 1мм ещё ближе стал к середине,не вру ей богуСегодня позвонили из Фаворита (Коптево). Сообщили, что мой случай (ремень и натяжитель) принят как гарантийный. Заказывают деталь. По срокам сообщат позже.
#100
Отправлено 11 November 2010 - 01:28 PM
а до этого пешком ходить?Между прочем ремень на 1мм ещё ближе стал к середине,не вру ей богу
Зачем брать тогда новую машину, если трахаться с ней в гараже постоянно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых