Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#101
Отправлено 11 November 2010 - 02:17 PM
#102
Отправлено 11 November 2010 - 04:31 PM
Вообще то это хобби ,интерес,машина новая и там ничего на сломано,и тикает и шелестит как надо.Не знаю как звать тебя.Сам представишся.Просто дизель новый для меня (первый) хочется знать и хотя бы мелочи,Многие от ОД за 500км и если хоть одному я помогу,значит всё не зря в этом мире.Как стоять целый день с галстуком в центре Москвы я знаю на своем опыте.Но если у кого то слетит и он на дороге сможет починить,хоть и потратит целый день (выбивая втулки и перевернув хоть на 90 градусов) НО ПОЕДЕТ-значит всё правильно.Автомат на галстуке небольно то потянешь.Года 2назад, был у меня танец с бубном под Мелитополем ,но это другая историяЗачем брать тогда новую машину, если трахаться с ней в гараже постоянно?
#103
Отправлено 11 November 2010 - 04:50 PM
Вообще то это хобби ,интерес,машина новая и там ничего на сломано,и тикает и шелестит как надо.Не знаю как звать тебя.Сам представишся.Просто дизель новый для меня (первый) хочется знать и хотя бы мелочи,Многие от ОД за 500км и если хоть одному я помогу,значит всё не зря в этом мире.Как стоять целый день с галстуком в центре Москвы я знаю на своем опыте.Но если у кого то слетит и он на дороге сможет починить,хоть и потратит целый день (выбивая втулки и перевернув хоть на 90 градусов) НО ПОЕДЕТ-значит всё правильно.Автомат на галстуке небольно то потянешь.Года 2назад, был у меня танец с бубном под Мелитополем ,но это другая история
Не, ну если времени свободного куча, то почему бы и не потратить его в гараже. Меня зовут Саша. Так что можешь обращаться.
Я покупаю машину для того, чтобы на ней ездить. А для ремонта и исправления косяков есть специально обученные люди. И если мы их будем иметь постоянно, а не руками на них махать, то они будут работать быстро и качественно. А конструкторы еще в детстве отлюбил
#104
Отправлено 11 November 2010 - 05:50 PM
#106
Отправлено 11 November 2010 - 06:30 PM
Как отыметь-то? Научи. 2-3 недели ждать по гарантии какую-то запчасть? И ходить пешком? Да лучше сделать всё самому, без их корявых рук и распальцовок. А судиться с ними - только время тратить. А в отношении ОД - лучшее для них наказание - не ездить к ним на ТО, они сейчас живут, в основном, за счёт этих завышенных цен на техобслуживание. По продажам машин - конкуренция огромная, а здесь - подсадил мужика на "удочку" (ТО) и доишь его... Да и квалификация "специально обученных людей" оставляет желать лучшего - неделями, бывает, не могут разобраться с неисправностью, которая им до этого не встречалась. Лучше уж к мужику в знакомый гараж, к тому, который не только руками, но и головой работает. А лучше всего - самому. Выходной посвятить своей машине - во благо.Не, ну если времени свободного куча, то почему бы и не потратить его в гараже. Меня зовут Саша. Так что можешь обращаться.
Я покупаю машину для того, чтобы на ней ездить. А для ремонта и исправления косяков есть специально обученные люди. И если мы их будем иметь постоянно, а не руками на них махать, то они будут работать быстро и качественно. А конструкторы еще в детстве отлюбил
#107
Отправлено 11 November 2010 - 06:41 PM
#108
Отправлено 11 November 2010 - 06:50 PM
О.Д. знают, что натяжитель накроется примерно к 25тыс. почему не хотят его смазать хотябы на 0-Т.О. также знают, что форсунки ржавеют почему не хотят смазать при Т.О. да потому что им грубо говоря пох.... на вас и вашу машину т.к. им нужны ток ваши бабки, а если, что накроется не проблема заменят по гарантии, но при этом у вас будет куча проблем с доставкой автомобиля и недели ожидания запчасти.
Где то была тема по сход развалу не буду ща искать отпишу тут.
Короче с самого начала мой авто тащило в право и руль стоял не по центру, два раза ездил в Ф.М. Реутов делать не отказывались, но ток все без изменения ругался с ними грять вот по компу, всё в допуске больше сделать ничего не можем, я им но машину то тащит, короче бес толку так и не сделали. Проехал уже чуть больше 15тыс. думаю дай гляну резину и гляжу а передние баллончики то жрет с внешней стороны, заехал в др. сервис мастер поднял машину замерил по своему компу и грит дык у тебя оч сильно сбито, короче выставил всё по своему компу и грит прокатись если че не так приезжай, я выехал и к моему удивлению машину не узнать едет ровно руль встал по центру. Вот вам и О.Д. получается, что они ничего не делали что ли, но распечатку дали, что всё в норме.
#109
Отправлено 11 November 2010 - 07:23 PM
#110
Отправлено 11 November 2010 - 07:23 PM
#111
Отправлено 11 November 2010 - 07:47 PM
Ну тогда ребята, если время хотите экономить, да и руки не из задницы растут, накой вам новая тачка от сомнительного производителя из Кореи? Купите уже объезженную брендованую иномарку и сможете попивать пивко в гараже уже с машиной типа паджеро или лексук какой-нить. Я думаю, тут все согласятся, кто с косяками кайрона столкнулся, что кукурузер с пробегом будет уже лучше (мне тут его уже один советовал). А я не люблю тачки б/у вот принципиально!
Да это дело личное делать самому или доверить О.Д.
Я например частенько ездию на дальние расстояния и бывает в такую глуш и чота не очень хочется там лазить в поисках желающего мну датянуть до дома или потратить 10тыров на эвакуатор.
Имел несколько б/у тачек, теперь зарёкся больше не брать б/у все они были уже уставшие.
Я себе искал принципиально дизеля, но покупать б/у дизель это кот в мешке можно налететь на дорогостящий ремонт. За 900 тыров наверно можно взять совсем уставший крузер на мешалке, но есть еще одна проблема эмблема Toyotа или Lexus это как экона для угонщиков и просто оставлять его на улице будет стрёмно, как то так......
#112
Отправлено 11 November 2010 - 08:24 PM
Да это дело личное делать самому или доверить О.Д.
Я уже написал, что занимаясь ремонтом самостоятельно, ы лишите себя возможности получить качественную деталь (о браке не узнает производитель). Сто пудов уверен, что ребята, какие бы они там башковитые не были, не правильно разобрались в причине выхода из строя этого узла. Смазали и поехали? А дальше что? Долго так ездить будете по глуши? Пусть про эту херню думает производитель. А если вы все будете своими руками, то будете ездит на машине с кучей недоработок. И не дай Бог, чтобы это причинило вам вред
#113
Отправлено 11 November 2010 - 08:32 PM
но наверное по потел или с пивком на ура пошло?а когда 20тыков ,что там тогда происходитСегодня тоже разобрал натяжитель.Всё сухо,ни капли смазки.Палец тоже ржавый.Однозначно надо смазывать, иначе долго не проходит. Пробег 8400 км, ролик пока стоял ровно,так как выработки во втулках пока нет. На все 100% поддерживаю ШАО. То что он делает своим видео, очень многим поможет обслужить свою машину самому, так как не все пользуются услугами сервиса, да ещё находятся вдалеке от него,тем более заменить ремень в дороге надо уметь самому, эвакуаторы не всегда можно вызвать.Ни какой ямы не надо,все операции проводил сверху и защиту даже не трогал.
#114
Отправлено 11 November 2010 - 08:40 PM
#115
Отправлено 11 November 2010 - 08:46 PM
#116
Отправлено 11 November 2010 - 08:49 PM
#117
Отправлено 11 November 2010 - 08:58 PM
вывод вентилятор лучше всю таки снимать так быстрееДа нет,вроде не сильно попотел. Защиту снизу даже не снимал. Два нижних болта с верху открутил. Я когда диффузор открутил,отодвинул его к двигателю,а затем вентилятор открутил-он на трех болтиках крепится. Нормально можно подзеть, если руки не крюки.Ну а дальше как ты делал. В общем немного сноровки и все нормально. Собирал вообще быстро.2 часа на все ушло по незнайке. Теперь все ясно и какие ключи надо.Душа успокоилась.
#118
Отправлено 11 November 2010 - 09:00 PM
Зачем брать тогда новую машину, если трахаться с ней в гараже постоянно?
Что делать с личной машиной дело личное каждого. Я думаю, что это не траханье, а очень ответственное отношение к своему имуществу. Не всем деньги в наследство достаются...... Очень многие вкладывают много труда, чтобы потом приобрести машинку. Да и слава богу , что есть такие люди как ШАО. Сами делают, ещё и других просвещают. Таких только благодарить нужно.
#119
Отправлено 11 November 2010 - 09:03 PM
#120
Отправлено 11 November 2010 - 09:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых