Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1221
Отправлено 25 February 2013 - 12:57 PM
Не повезло тебе, я тоже так попадал (на эту же хрень). Теперь менять ремень и вымывать все шкивы бензином и зубной щёткой ,я какие мог снял и купал в чашке, в ручьях был ;пластилин;
#1222
Отправлено 25 February 2013 - 04:15 PM
#1223
Отправлено 25 February 2013 - 05:14 PM
я про такое не слыхивал чтоб не сжимался,может не в ту сторону ?седня купил новый ремень поехал в сервис менять, так они не смогли натяжитель отвести в сторону т.к. демпфер умер и не сжимается. попытку снять ремень отменили. Заказал новый натяжитель цена 3500 руб. сорок поставки 3дня. пока поезжу так.
#1224
Отправлено 25 February 2013 - 06:52 PM
Добрый вечер. а почему не купить новый ремень? он стоит 1000 руб. хватает на 40-50 тыс. пробега. и проблем нет со свистом.У меня пробег 50 т.к. дизель, периодически на холодную свистит ремень, на натяжителе лежит ровно по внешнему краю ролика. Но свистит по-утрам пока холодный несколько секунд. Решил по совету кого-то на форуме побрызгать средством HI-Gear для приводных ремней. Побрызгал как написано на баллоне на неработающем двигателе на шкивы и ремень. После запуска двигателя появился сильный шум от ремня . Я так понял что это средство предназначено для лучшей адгезии приводного ремня и шкивов как бы приклеивается типа скотча. Но шум конечно жуткий! Просто Атас! Вопрос: Кто сталкивался с таким случаем? И как долго будет Жутко Шуметь приводной ремень? А может и не ремень это вовсе а подшипник забрызганный етим средством начал шуметь?
Купите очиститель карбюратора. в балончике. штуки 2. все им вычистите и шкивы не надо снимать.Спасибо, за советы. попробую. Сегодня утром пока двигатель холодный ремень не шумел, потом когда прогрелся - зашумел. Шум такой как-будто клеем намазаны шкивы и ролики. Думаю наждачкой смогу только внешнюю сторону обработать, а внутренние ручьи никак.
#1225
Отправлено 25 February 2013 - 06:55 PM
#1226
Отправлено 25 February 2013 - 09:11 PM
Добрый вечер. а почему не купить новый ремень? он стоит 1000 руб. хватает на 40-50 тыс. пробега. и проблем нет со свистом.
Чойта на 40-50тыс. я на родном ремне 95тыс. уже проехал, а вот натяжитель уже второй, втулки перевёрнуты и шайба 2мм подложена..
И не какой хнёй типа Hi-Gear не когда не брызгал.
#1227
Отправлено 25 February 2013 - 09:31 PM
У меня родной ремень 95 тыс. и менять его пока не собираюсь, в натяжителе заменены втулки на бронзовые.Чойта на 40-50тыс. я на родном ремне 95тыс. уже проехал, а вот натяжитель уже второй, втулки перевёрнуты и шайба 2мм подложена..
И не какой хнёй типа Hi-Gear не когда не брызгал.
#1228
Отправлено 26 February 2013 - 05:26 AM
Что-то тоже не очень уверен что не сжимается демпфер. Да ладно хрен с ним поменяю все на новое, благо дело не особо накладно.я про такое не слыхивал чтоб не сжимался,может не в ту сторону ?
#1229
Отправлено 27 February 2013 - 02:06 AM
Тоже не разу не слышал, хотя такие демпфера стоят на многих авто. Сергей скорее прав. Крутят гады не в ту сторону! Против часовой надо крутить.Там и ломаться то нечему- цилиндр со штоком, да пружина. Сереге Северному вон тоже накрутили! Усю отливку-гайку переломали.я про такое не слыхивал чтоб не сжимался,может не в ту сторону ?
#1230
Отправлено 27 February 2013 - 01:54 PM
#1231
Отправлено 27 February 2013 - 02:38 PM
#1232
Отправлено 27 February 2013 - 04:47 PM
прям кто то нашептал,мистика, а натяжитель просто от руки не дается его надо с трубой,вороток не каждый возьметКороче шумы в ремне прошли! И свист по-утрам тоже прошел! Но натяжитель заказан и ремень куплен. Пока менять не буду. Посмотрим что будет.
#1233
Отправлено 27 February 2013 - 05:17 PM
. У меня такое было! Головка демпфера вылезла из корпуса, и ее перекосило. Получилась жесткая опора( демпфер не работал). Стоило монтажкой придавить, чтобы исправить перекос, а головкой провернуть натяжитель, ремень снялся.Тоже не разу не слышал, хотя такие демпфера стоят на многих авто. Сергей скорее прав. Крутят гады не в ту сторону! Против часовой надо крутить.Там и ломаться то нечему- цилиндр со штоком, да пружина. Сереге Северному вон тоже накрутили! Усю отливку-гайку переломали.
#1234
Отправлено 27 February 2013 - 06:04 PM
Андрей , а где ты в Самаре за такую цену нашёл? В понедельник в ЭХОцентре за 4930 пришось брать, в ЭКЗИСТЕ обещали за 4500 с чем то, но надо было ждать несколько дней. А ремень за 630 в PARTEKe на Н. Вокзальной.седня купил новый ремень поехал в сервис менять, так они не смогли натяжитель отвести в сторону т.к. демпфер умер и не сжимается. попытку снять ремень отменили. Заказал новый натяжитель цена 3500 руб. сорок поставки 3дня. пока поезжу так.
А демпфер не сожмётся если у него втулка совсем прикипела, у меня такая же хрень. Натяжитель меняли ещё по гарантии на 90т. , и он прожил до 120т. пока ремень не порвался в эти выходные. А ремень поменял на 100т. и то потому, что трескаться начал и прожил он из за плохого натяжителя всего 20т.
На новом натяжителе разобрал посмотреть втулки - сухие совсем, набил туда литола, и в ролик то же, наверное не помешает. Придёться тыщ через 10 разбирать и смазывать, может дольше протянет, только залазить туда неудобно, Но я начитавшись постов выше приноровился, с правой стороны нижний болт крепления кожуха вентилятора откручивается не снимая защиты, только надо прилечь набок и свободно к нему подберёшься и к другому то же можно добраться. А после как открутишь кожух, не надо его пока выковыривать, а надо подать к двигателю и чуть вверх и образовавшуюся щель можно добраться до вентилятора и открутить его, и кожух после свободно вынимается.
Но у нас ещё два поддерживающих ролика стоят, сверху и снизу и они тоже люфтят, в них установлены подшипники закрытые. Но они вроде не под такой нагрузкой работают, может и не страшно.
#1235
Отправлено 27 February 2013 - 06:17 PM
купил натяжитель, бронзовые втулки - лежат ждут тепла чтобы с колхозить на старом натяжителе
Сергей может колхозить лучше с новым, надёжнее вроде?
#1236
Отправлено 27 February 2013 - 06:43 PM
#1237
Отправлено 27 February 2013 - 06:47 PM
Лучше сразу в новый поставить втулки и забыть про натяжитель. Если ставить в старый, нужно точить новый палец, или колхозить вместо старого поршневой палец от ВАЗа.Сергей может колхозить лучше с новым, надёжнее вроде?
Если сразу поменять втулки и уплотнительные колечки, натяжитель будет ходить больше ста тысяч. и не придется точить новый палец.Ну новый то должен хоть свои деньги отработать, а иначе зачем он новый нужен.
#1238
Отправлено 27 February 2013 - 07:06 PM
#1239
Отправлено 27 February 2013 - 07:44 PM
Лучше сразу в новый поставить втулки и забыть про натяжитель. Если ставить в старый, нужно точить новый палец, или колхозить вместо старого поршневой палец от ВАЗа.
Ну так и я про это!
#1240
Отправлено 27 February 2013 - 09:09 PM
Я тут наконец то решил поменять. Был куплен ролик еще осенью. Но ремень начал ползать от нагрузки только сейчас.Если сразу поменять втулки и уплотнительные колечки, натяжитель будет ходить больше ста тысяч. и не придется точить новый палец.
Решил поставить масленку. Вскрыл, а там стоят резиновые колечки, вместо того г, что раньше. сделал масленку, стал ставить на машину. Сколько роликов поменял уже, везде ремень ползал по краю с самого начала. в последнем была подложена шайба, что бы работал по центру и нагрузка на обе втулки была (отходил больше всех). Ну думаю оставлю шайбу. Но видать не только резинки были там правильные, но и форма конструкции. Теперь ремень по внутреннему краю ползает. Незнаю... шайбу прям хоть убирай теперь. Посмотрим сколько отходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Bing (1)