Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1301
Отправлено 07 May 2013 - 09:53 PM
#1302
Отправлено 07 May 2013 - 09:55 PM
Боюсь сорвать резьбу, так как предположительно там 10 Нм. Но, как-то это слабовато (на глазок), боюсь что на ходу открутится и тогда все размолотит.Значит не принципиально, т.е на глазок:-)
Разный с чем? С натяжителем разный. У него два болта с разными моментами 32 и 82. А про направляющий внятной информации не нашел.Ты думаешь там момент разный?
#1303
Отправлено 07 May 2013 - 09:59 PM
#1304
Отправлено 07 May 2013 - 10:00 PM
Может быть у вас другая книга? Посмотрите если не сложно. А то в моей нет информации.На компе где то подробная книга по ремонту наших движков с обязазательным указанием диапазонов моментов затяжек всех болтов... надо поискать:-)
#1305
Отправлено 07 May 2013 - 10:02 PM
#1306
Отправлено 07 May 2013 - 10:07 PM
Я давно у официалов ничего не делаю. Поэтому там спросить не могу. Мне в ФАВОРИТ МОТОРС на МКАДе в сентябре заменили натяжной ролик вместе с ремнем. Взяли за это 20 тысяч. Все детали их родные, дилерские. Установили все и видимо забыли затянуть. Через пять месяцев оба болта наполовину отвинтились (а я дурак не заметил) и по дороге из Калуги болты обломились. Натяжитель разбил еще и направляющий ролик. И встал я в Калужской области в 12 ночи. Пришлось вызывать эвакуатор за 9 тысяч. Когда я позвонил и все рассказал официалам, мне ответили, что гарантия на ремень и натяжитель 1 месяц. И послали куда подальше. Теперь я решил сам все сделать своими силами. Уже купил на экзисте весь комплект за 2600 руб. Только не знаю как затягивать болт направляющего ролика.Интересно... как у официалов затягивают? Может там спросить?:-)
#1307
Отправлено 07 May 2013 - 10:11 PM
#1308
Отправлено 07 May 2013 - 10:33 PM
1. Сцепление с выжимным на 50 т.км (заводской брак)
2. Форсунка 1шт на 80 т.км
3. Свечи накала 2 шт 90т.км и 180т.км
4. сайлентблоки по ходовке + левый верхний рычаг+ плюс втулки стабилизатора перед и зад
5. десяток разных лампочек и дворников
6. ремень БЕЗ РОЛИКОВ на 140т.км
и вот сейчас крякнул задний лсд-шный диф. открутил кардан езжу пока на передке!
Эксплуатация жесточайшая! один раз залили полный бак бензина, ехал пока не заглохла) шаровые, ролики, рулевые наконечники, стойки амортизаторов все заводское без намеков на неисправность!каждые 10 т.км. ТО у хороших ходовиков, они сами уже в акуе)так ничего и не найдут чего поменять) а у форумчан так через день, то турбина, то шаровые, то еще какая засада, не понимаю. Удачная с завода?)))
#1309
Отправлено 08 May 2013 - 07:25 AM
Струдом конечно верится ,что даже за 180тыс и пружины не просели (они должны уже сложиться виток к витку)!? Конечно я дак не могу поверить ,что все в идеале при таком виде эксплуатации как вы написали "ЖЕСТОЧАЙШЕМ" (и на бензине ездили). Фото супер лайнера в студию на все общее обозрение!!!Читаю форум и тихо офигеваю... Сам проехал с 2008г. 180т.км. из замен:
1. Сцепление с выжимным на 50 т.км (заводской брак)
2. Форсунка 1шт на 80 т.км
3. Свечи накала 2 шт 90т.км и 180т.км
4. сайлентблоки по ходовке + левый верхний рычаг+ плюс втулки стабилизатора перед и зад
5. десяток разных лампочек и дворников
6. ремень БЕЗ РОЛИКОВ на 140т.км
и вот сейчас крякнул задний лсд-шный диф. открутил кардан езжу пока на передке!
Эксплуатация жесточайшая! один раз залили полный бак бензина, ехал пока не заглохла) шаровые, ролики, рулевые наконечники, стойки амортизаторов все заводское без намеков на неисправность!каждые 10 т.км. ТО у хороших ходовиков, они сами уже в акуе)так ничего и не найдут чего поменять) а у форумчан так через день, то турбина, то шаровые, то еще какая засада, не понимаю. Удачная с завода?)))
#1310
Отправлено 08 May 2013 - 07:41 AM
В дизель залили бензин и поехала?один раз залили полный бак бензина, ехал пока не заглохла)
#1311
Отправлено 08 May 2013 - 09:42 AM
Ну, если вы ездите меньше 80 км/час, то это другое дело. У меня так не получается.Читаю форум и тихо офигеваю... Сам проехал с 2008г. 180т.км. из замен:
1. Сцепление с выжимным на 50 т.км (заводской брак)
2. Форсунка 1шт на 80 т.км
3. Свечи накала 2 шт 90т.км и 180т.км
4. сайлентблоки по ходовке + левый верхний рычаг+ плюс втулки стабилизатора перед и зад
5. десяток разных лампочек и дворников
6. ремень БЕЗ РОЛИКОВ на 140т.км
и вот сейчас крякнул задний лсд-шный диф. открутил кардан езжу пока на передке!
Эксплуатация жесточайшая! один раз залили полный бак бензина, ехал пока не заглохла) шаровые, ролики, рулевые наконечники, стойки амортизаторов все заводское без намеков на неисправность!каждые 10 т.км. ТО у хороших ходовиков, они сами уже в акуе)так ничего и не найдут чего поменять) а у форумчан так через день, то турбина, то шаровые, то еще какая засада, не понимаю. Удачная с завода?)))
#1312
Отправлено 08 May 2013 - 09:42 AM
Полетела скорее всего. От того и ходовка целая. Парит машина над землёй, на 180 тыках даже шаровые родные ))В дизель залили бензин и поехала?
#1313
Отправлено 08 May 2013 - 09:56 AM
Вам делали мастера с большим опытом. Им момент затяжки может и не нужен. А я хочу сделать как положено. Мне уже делали официалы в ФАВОРИТ МОТОРС так, что через пол года все разлетелось на ходу, потому что не затянули с нужным моментом. Не хочу повторения такой ситуации.Я купил машину новой... у официалов не обслуживается.... натяжник менял с другом... попутно все ролики снимали... промывали подшипники ... и см называли по новой... пробег после этого около 30 тыс. Кми ни какой момент нам нахрен не нужен был:-)
Уважаемые, подскажите момент затяжки болта который крепит направляющий ролик поликлинового приводного ремня. Там ролик с внутренним шестигранником. Верхний направляющий ролик. Посмотрите, у кого есть книга сервис мануал по Кайрону.
Почему парит? Просто там под замену пошла ГБЦ. Машина стоит в сервисе, не могут новую ГБЦ найти. Поэтому ходовая цела. Мои знакомые по пьяни в Ниссан Патруль бензин залили. У них ГБЦ накрылась - трещину дала.Полетела скорее всего. От того и ходовка целая. Парит машина над землёй, на 180 тыках даже шаровые родные ))
Уважаемые, специалисты, нужен момент затяжки болта которые крепит направляющий ролик поликлинового приводного ремня. Болт с внутренним шестигранником. Верхний направляющий ролик. Кайрон 2.0 дизель 141 л.с.
#1314
Отправлено 08 May 2013 - 01:51 PM
#1315
Отправлено 08 May 2013 - 02:32 PM
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/22-rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniju/ качаем, читаем, крутим гайки.Есть кто-то, кто по делу может ответить? Или здесь только просто так болтают? Нужно усилие затяжки болта направляющего ролика приводного ремня.
#1316
Отправлено 08 May 2013 - 03:37 PM
В том то и проблема, уважаемый, что книгу эту давно уже скачал, распечатал и по ней все делаю. Только не нашел в ней усилия затяжки болта направляющего ролика. Вот про болты натяжителя ремня написано аж в десяти местах. Про откручивание направляющего ролика тоже написано. А про установку ни слова. Всю книгу три раза перелистал. Нет там усилия затяжки болта направляющего ролика. В одном месте написано, что 10 Нм, но, там на картинке изображен совсем другой ролик, на четырех болтах. А про направляющий во всей книге ничего нет.http://kyron-clan.ru...obsluzhivaniju/ качаем, читаем, крутим гайки.
Поэтому и спрашиваю, кто подскажет?
#1317
Отправлено 08 May 2013 - 04:32 PM
#1318
Отправлено 08 May 2013 - 05:00 PM
#1319
Отправлено 08 May 2013 - 05:07 PM
#1320
Отправлено 08 May 2013 - 05:07 PM
Попробуй так. http://www.autopeopl...pair/58721.html Смотриш в таблице диаметр болта и усилие затяжки.В том то и проблема, уважаемый, что книгу эту давно уже скачал, распечатал и по ней все делаю. Только не нашел в ней усилия затяжки болта направляющего ролика. Вот про болты натяжителя ремня написано аж в десяти местах. Про откручивание направляющего ролика тоже написано. А про установку ни слова. Всю книгу три раза перелистал. Нет там усилия затяжки болта направляющего ролика. В одном месте написано, что 10 Нм, но, там на картинке изображен совсем другой ролик, на четырех болтах. А про направляющий во всей книге ничего нет.
Поэтому и спрашиваю, кто подскажет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых