Ну прям чудеса какие-то !в движок лью мобил1 синтетика 5w40 каждые 10т.км без всяких промывок. в багажник грузил максимум 8 мешков цемента=400кг, от середины диска до арки 52 см, только что сходил померял. Солярку заливаю ТНК либо Лукоил редко газпром.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1321
Отправлено 08 May 2013 - 05:15 PM
#1322
Отправлено 08 May 2013 - 05:19 PM
#1323
Отправлено 08 May 2013 - 05:25 PM
полностью согласен! А вот хомячковская привычка все делать по книге, как правило приводит к круглым глазам и недоумению по поводу поломки))себе недавно менял втулку на ролике, просто взял и затянул как умею. моментом затяжки по книге никогда не делаю. всё это туфта. говорю как моторист.
#1324
Отправлено 08 May 2013 - 05:28 PM
У соседа Вольво ХС 70 2012 года, дизель (Д3 дрыгатель).Почему парит? Просто там под замену пошла ГБЦ. Машина стоит в сервисе, не могут новую ГБЦ найти. Поэтому ходовая цела. Мои знакомые по пьяни в Ниссан Патруль бензин залили. У них ГБЦ накрылась - трещину дала.
На заправке ему по ошибке влили 50 литров бензина, он проматерился на заправщика и кассиршу, завел машину и с прыгающими оборотами на тахометре доехал до своего гаража, там слил бензина сколько смог, долил соляры и все, даже фильтра не менял, топливную не промывал, никаких проблем, пока не сжег эту адскую смесь, обороты на тахометре подпрыгивали при переключении передач, а после залил чистую солярку и катается.
#1325
Отправлено 08 May 2013 - 05:59 PM
#1326
Отправлено 10 May 2013 - 09:07 PM
Читаю форум и тихо офигеваю... Сам проехал с 2008г. 180т.км. из замен:
1. Сцепление с выжимным на 50 т.км (заводской брак)
2. Форсунка 1шт на 80 т.км
3. Свечи накала 2 шт 90т.км и 180т.км
4. сайлентблоки по ходовке + левый верхний рычаг+ плюс втулки стабилизатора перед и зад
5. десяток разных лампочек и дворников
6. ремень БЕЗ РОЛИКОВ на 140т.км
и вот сейчас крякнул задний лсд-шный диф. открутил кардан езжу пока на передке!
Эксплуатация жесточайшая! один раз залили полный бак бензина, ехал пока не заглохла) шаровые, ролики, рулевые наконечники, стойки амортизаторов все заводское без намеков на неисправность!каждые 10 т.км. ТО у хороших ходовиков, они сами уже в акуе)так ничего и не найдут чего поменять) а у форумчан так через день, то турбина, то шаровые, то еще какая засада, не понимаю. Удачная с завода?)))
Доброго времени суток.
Дело в том, что на форум без особой нужды мало кто заходит. В основном когда что-то накрылось.
А насчет отсутствия поломок - на 90% от прокладки между рулем и сиденьем зависит.
Взять, к примеру, АКПП. У меня Кирюха - третий авто с АКПП и по опыту эксплуатации сего девайса могу сказать следующее:
автомат можно убить за 1 месяц эксплуатации (не греть перед стартом, переключать из "D" в "P" на каждом светофоре, разгонять 2 т. живого веса не уступая пузотеркам и т.д... (я в свое время на Тойоте так автомат убил),
а можно проехать более 250 т.км лишь меняя масло
Вы почитайте, что на форуме пишут про АКПП 6 ! Волосы зашевелятся! А у некрытых (включая меня) на 80000км АКПП6 как часики работает. Но у кого НЕТ ПРОБЛЕМ с АВТОМАТОМ ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВАЮТ ЭТУ ВЕТКУ!!!
Заводской брак исключать, конечно, НЕЛЬЗЯ, ОН ЕСТЬ У ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, но об этом в следующем посте:
Сообщение отредактировал Antonio Banderas: 10 May 2013 - 09:11 PM
#1327
Отправлено 10 May 2013 - 09:18 PM
Теперь о заводском браке и , собственно, натяжителе:
Не так давно пробег перевалил за 80000км и вот он – «долгожданный» свист из под капота.
Многие приписывают натяжитель приводного ремня к расходникам (живет он в среднем 30-40 тыс.), но по мне так 3200 рублей для расходника дороговато… Его слабое место не сам ролик, а его втулка (место крепления). Заказал его в автодоке, пришел на следующий день в фирменной коробке.
Вскрытие втулки показало, что она абсолютно СУХАЯ !!! о_О
Но, как выяснилось позже, положительное изменение между старым и новым натяжителем все же есть – вместо безпонтовых прокладочек теперь устанавливают полноценные резинки с желобом. Как мне кажется, именно из-за прокладок старого образца внутрь втулки попадает влага с грязью и её ресурс резко сокращается. Ну и смазки там, как выяснилось, нет никакой (производитель, видимо, экономить на ней любит)…
Итог: втулка вскрыта и смазана. Будем надеяться, что новые резинки не подведут. У прежнего натяжителя восстановлю втулку и поставлю его в следующий раз, т.к. сам ролик вполне живой. А в целом, следующие 40000 – 50000 км можно о нем забыть…
Сообщение отредактировал Antonio Banderas: 10 May 2013 - 09:19 PM
#1328
Отправлено 10 May 2013 - 09:40 PM
PS: что бы прогреть автомат перед стартом нужно во время прогрева двигателя перевести его в "N"
Теперь о заводском браке и , собственно, натяжителе:
Не так давно пробег перевалил за 80000км и вот он – «долгожданный» свист из под капота.
Многие приписывают натяжитель приводного ремня к расходникам (живет он в среднем 30-40 тыс.), но по мне так 3200 рублей для расходника дороговато… Его слабое место не сам ролик, а его втулка (место крепления). Заказал его в автодоке, пришел на следующий день в фирменной коробке.
Вскрытие втулки показало, что она абсолютно СУХАЯ !!! о_О
Но, как выяснилось позже, положительное изменение между старым и новым натяжителем все же есть – вместо безпонтовых прокладочек теперь устанавливают полноценные резинки с желобом. Как мне кажется, именно из-за прокладок старого образца внутрь втулки попадает влага с грязью и её ресурс резко сокращается. Ну и смазки там, как выяснилось, нет никакой (производитель, видимо, экономить на ней любит)…
Итог: втулка вскрыта и смазана. Будем надеяться, что новые резинки не подведут. У прежнего натяжителя восстановлю втулку и поставлю его в следующий раз, т.к. сам ролик вполне живой. А в целом, следующие 40000 – 50000 км можно о нем забыть…Втулки на родном натяжителео чень мягкие их лучше сразу заненить на бронзовые, пока на пальце нет выработки.
#1329
Отправлено 10 May 2013 - 09:48 PM
PS: что бы прогреть автомат перед стартом нужно во время прогрева двигателя перевести его в "N"
Теперь о заводском браке и , собственно, натяжителе:
Не так давно пробег перевалил за 80000км и вот он – «долгожданный» свист из под капота.
Многие приписывают натяжитель приводного ремня к расходникам (живет он в среднем 30-40 тыс.), но по мне так 3200 рублей для расходника дороговато… Его слабое место не сам ролик, а его втулка (место крепления). Заказал его в автодоке, пришел на следующий день в фирменной коробке.
Вскрытие втулки показало, что она абсолютно СУХАЯ !!! о_О
Но, как выяснилось позже, положительное изменение между старым и новым натяжителем все же есть – вместо безпонтовых прокладочек теперь устанавливают полноценные резинки с желобом. Как мне кажется, именно из-за прокладок старого образца внутрь втулки попадает влага с грязью и её ресурс резко сокращается. Ну и смазки там, как выяснилось, нет никакой (производитель, видимо, экономить на ней любит)…
Итог: втулка вскрыта и смазана. Будем надеяться, что новые резинки не подведут. У прежнего натяжителя восстановлю втулку и поставлю его в следующий раз, т.к. сам ролик вполне живой. А в целом, следующие 40000 – 50000 км можно о нем забыть…у меня ролик заверещал только на 95000 и то поменял только пластиковую фтулку под ключ на 13. дальше проблем нет.
#1330
Отправлено 10 May 2013 - 10:59 PM
Не так давно пробег перевалил за 80000км и вот он – «долгожданный» свист из под капота.
Многие приписывают натяжитель приводного ремня к расходникам (живет он в среднем 30-40 тыс.), но по мне так 3200 рублей для расходника дороговато… Его слабое место не сам ролик, а его втулка (место крепления). Заказал его в автодоке, пришел на следующий день в фирменной коробке.
Вскрытие втулки показало, что она абсолютно СУХАЯ !!! о_О
Но, как выяснилось позже, положительное изменение между старым и новым натяжителем все же есть – вместо безпонтовых прокладочек теперь устанавливают полноценные резинки с желобом. Как мне кажется, именно из-за прокладок старого образца внутрь втулки попадает влага с грязью и её ресурс резко сокращается. Ну и смазки там, как выяснилось, нет никакой (производитель, видимо, экономить на ней любит)…
Итог: втулка вскрыта и смазана. Будем надеяться, что новые резинки не подведут. У прежнего натяжителя восстановлю втулку и поставлю его в следующий раз, т.к. сам ролик вполне живой. А в целом, следующие 40000 – 50000 км можно о нем забыть…
забыл фото прикрепить:
#1331
Отправлено 10 May 2013 - 11:52 PM
Спасибо на том.Попробуй так. http://www.autopeopl...pair/58721.html Смотриш в таблице диаметр болта и усилие затяжки.
#1332
Отправлено 11 May 2013 - 12:00 AM
Размер не запомнил, вот артикул 6659900812Уважаемые фуромчане Подскажите размер болта (длинну и шаг резьбы) Он крепит сам натяжитель к двигателю и откручивается (закручивается) ключом на двадцать четыре. Необходимо заказать токарю а размеры забыл.
#1333
Отправлено 11 May 2013 - 12:14 AM
Вот тут вы ошиблись. Уже третью иномарку сам по возможности ремонтирую. И пока сам все строго по книжке делаю летают идеально. Но, не все могу сделать сам без хорошей ямы и приспособлений. Как только в автосервис попадут, так сразу начинают сыпаться. Потому что там как попало прикручивают. Иномарки на заводе собирают строго по моментам затяжки. Поэтому они при правильном уходе через 10 лет лучше чем отечественные новые. А вот наши авто собирают от балды, крутят как попало. Поэтому они новые разваливаются. Не надо считать немцев и японцев дураками. Раз уж рассчитаны моменты, значит соблюдайте правила ремонта и будете на 10-тилетней машине ездить как на новой.полностью согласен! А вот хомячковская привычка все делать по книге, как правило приводит к круглым глазам и недоумению по поводу поломки))
Это на личном опыте проверил. Продал свою Вольво 440 в 16-летнем возрасте и пробеге 300 тысяч. Она была как новая. Даже лучше новых десяток и Калин.
Правда, она была оцинкованная 100%. Ржавчины не было вообще. Все узлы и агрегаты работали как часы. Жалко даже было продавать. Но, больно уж устарела морально. Неловко было ездить, пальцем тыкали.
#1334
Отправлено 11 May 2013 - 06:24 PM
Проблема была замечена 10 тык. назад - ремень бегал по самому краю ролика. Официалы сказали - фигня, езди, но следи. Ездил, сначала следил, потом перестал. Крайний раз заглядывал на ТО-20000 - ремень так же по краю.
Вчера поездил по воде - засвистел ремень. Полез и увидел, что он слез с ролика на 2-3 мм.
Заехал к официалам, записался на замену. За час с небольшим ролик поменяли без проблем, но на новом ролике ремень так же ходит по краю. Поглядим, насколько этого хватит...
#1335
Отправлено 11 May 2013 - 08:00 PM
Да кстатии, нового натяжителя на долго не хвати , максимум на 10 000 км, мне когда заменили по гаранти я приехал домой снял разобрал, а он внутри не росто сухой но и местами уже ржавый. Так что снимайте его и мажте втулку, тогда хватит тысяч на 50000 км.
#1336
Отправлено 11 May 2013 - 08:33 PM
#1337
Отправлено 11 May 2013 - 09:29 PM
#1338
Отправлено 11 May 2013 - 10:10 PM
конечно хотимПосле того как накрылся заводской (по причине отсутствия смазки и коррозии) установил новый предварительно смазав литолом, после этого ролик пробежал 25000 км... ни намека на смещение ремня... а старый натяжник до работал токарь установив металлические втулки... но т.к купленный до сих пор прекрасно себя чувствует... незнаю когда установлю с втулками... на днях буду делать ТО с снятием и промазкой всех роликов, прочисткой ЕГР до блеска... и хочу снять купленный натяжник который с новья промазал... если хотите могу все сфотографировать и показать, для сравнения:-)
После того как накрылся заводской (по причине отсутствия смазки и коррозии) установил новый предварительно смазав литолом, после этого ролик пробежал 25000 км... ни намека на смещение ремня... а старый натяжник до работал токарь установив металлические втулки... но т.к купленный до сих пор прекрасно себя чувствует... незнаю когда установлю с втулками... на днях буду делать ТО с снятием и промазкой всех роликов, прочисткой ЕГР до блеска... и хочу снять купленный натяжник который с новья промазал... если хотите могу все сфотографировать и показать, для сравнения:-)
#1339
Отправлено 11 May 2013 - 10:15 PM
#1340
Отправлено 13 May 2013 - 05:03 AM
Я сразу шайбу 2мм подложил когда натяжитель менял.Сегодня поменяли по гарантии ролик. Родной отходил всего 24 тык.
Проблема была замечена 10 тык. назад - ремень бегал по самому краю ролика. Официалы сказали - фигня, езди, но следи. Ездил, сначала следил, потом перестал. Крайний раз заглядывал на ТО-20000 - ремень так же по краю.
Вчера поездил по воде - засвистел ремень. Полез и увидел, что он слез с ролика на 2-3 мм.
Заехал к официалам, записался на замену. За час с небольшим ролик поменяли без проблем, но на новом ролике ремень так же ходит по краю. Поглядим, насколько этого хватит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых