#101
Отправлено 15 April 2011 - 06:41 PM
А если определять расход то можно так:
1) заправить полный бак;
2) обнулить счетчик суточного пробега;
3) израсходовать топливо до лампочки датчика топлива;
4) произвести необходимые вычисления (70 л / 530 км х 100);
5) заправить полный бак и повторить цикл.
И. Т. Д.
Только есть одно правило которое не стоит забывать. Когда загорится лампочка надо сразу ехать на заправку и не на ту до которой 100 км, а 5-25 км.
#102
Отправлено 27 April 2011 - 09:11 PM
Сейчас дошло до 20л на 60км по городу
По совету БОШ сервис поменял вакумный коректор ЕГР - не помогло
Кто что подскажет!?
Машина: Кайрон-дизель 2007г. пробег 43 тыс.
#103
Отправлено 21 October 2011 - 09:16 AM
при скорости до 20км/ч(в пробках) расход 22-27л
при скорости 50-60км/ч расход 10-12л
при скорости до 80-110км/ч расход 7.5-8.5л
#104
Отправлено 21 October 2011 - 09:45 AM
Ну не желательно , что-бы дизель молотил на холостых 20 минут.
Всетаки, почему нежелательно? Молотит и молотит...
#105
Отправлено 21 October 2011 - 10:49 AM
#106
Отправлено 12 November 2011 - 04:06 PM
#107
Отправлено 12 November 2011 - 05:01 PM
Лишняя минута-другая прогрева и вот они 3-4 литра. На горке газ по раньше сбросишь, еще экономия. Дошел до 14л на 100. Но если по городу ездить на более дальние расстояния без остановок расход средний падает до 10-12.
Эт как получается то ,за две-три минуты 3-4 литра солярки...Да он в час должен кушать помоему 200грам на холостых оборотах.
#108
Отправлено 12 November 2011 - 06:57 PM
летом грамм 600,пусть зимой 900,но не 4 литра
Эт как получается то ,за две-три минуты 3-4 литра солярки...Да он в час должен кушать помоему 200грам на холостых оборотах.
#109
Отправлено 23 June 2012 - 06:31 PM
#110
Отправлено 23 June 2012 - 06:46 PM
По городу обычно 12-13 л/100. Зимой с прогревами,печкой и т.д. по городу около 15 л/100. заправка 99% - Лукошко. Зимой - с добавками. В среднем нормально.
#111
Отправлено 23 June 2012 - 07:45 PM
От Ноябрьска до Тюмени более 1000км ,а до Калуги?В конце мая гонял в Калугу,расстояние 950 км скорость макс 90 бак под горло приехал одно деление на датчике,но оч долго.Обратно макс 140 быстро и полтора бака, климат и туда и обратно не включал.В Сызрани соляра 26.30 на Росснефть,на трассе Росснефть 28.80 с какого хрена?Вообщем один позитив по расходу.
#112
Отправлено 23 June 2012 - 08:12 PM
отечественный УАЗ-Патриот по трассе хавает около 8, по городу около 11он наверное тогда как отечественный УАЗ-Патриот захавает горючки!!!
#113
Отправлено 23 June 2012 - 09:28 PM
Ещебы, дизелем Iveco.отечественный УАЗ-Патриот по трассе хавает около 8, по городу около 11
это отличный дизель, в своё время работал на Iveco Turbo Deily только положительные воспоминания, но з/ч достаточно дорогие были.
#114
Отправлено 23 June 2012 - 09:45 PM
#115
Отправлено 24 June 2012 - 06:20 AM
#116
Отправлено 24 June 2012 - 07:24 AM
#117
Отправлено 24 June 2012 - 08:19 AM
А про какой клапан речь ?у меня долгое время плохо работал клапан... после как его сделали расход упал на 2 литра примерно.. но еще заметил сильно он зависит от манеры вождкния. сарай тяжелый и даже если по трассе идешь с обгонами расход приличный. плавно и тихо. даже в городе по пробкам с кондеем..нормально у меня из 10 не выходит.
#118
Отправлено 24 June 2012 - 10:36 AM
#119
Отправлено 24 June 2012 - 01:36 PM
Сергей,я не из Ноябрьска стартовал,а из г Сызрань.А если из Ноябрьска ,то надо прибавить ещё 2670 км.От Ноябрьска до Тюмени более 1000км ,а до Калуги?
#120
Отправлено 18 July 2012 - 11:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых