Установка магнитолы
#101
Отправлено 20 October 2009 - 12:10 PM
1. Вынемаем жилезяку и тащим домой, крепим магнитолу и родную рамку с равномерными зазорами.
2. Заклеиваем магнитолу молярным скотчем дабы не извазюкать ну и соответственно саму рамку .
3. покупаем двух компонентный пластилин (типо холодной сварки например в максидоме )и начинаем лепить заделывая зазоры между рамкой и магнитолой 02.jpg 19.35К 1640 Количество загрузок:
DC080402005.jpg 23.22К 1866 Количество загрузок:
DC080402006.jpg 18.35К 1748 Количество загрузок:
примерно так
4. После того как затвердеет снимаем магнитолу искотч с рамки берём шкурку и начинаем вышкуривать .сначало по плоскости 04.jpg 29.19К 1852 Количество загрузок:
03.jpg 26.23К 1843 Количество загрузок:
5. после выравнивания плоскости напильником стачиваем петеход к магнитоле. Я при установки магнитолы её заглубил дабы получить скошенные углы 05.jpg 17.02К 1848 Количество загрузок:
DC080409001.jpg 17.9К 2460 Количество загрузок:
переодически проверяйте зазоры чтоб экран свободно выезжал но при этом не получилось криво и сбольшими ддырами.
6. После того как всё подогнали берём мелко зернистую шпаклю и шпаклюем убирая все неровности.
7. Когда усё вышкурили подогнали и проверили подбираем краску в балоне и красим .
Даём высохнуть и валим всё это дело ставить обратно в авто.
Далее наслождаемся своим шедевром 06.jpg 23.62К 2690 Количество загрузок:
#102
Отправлено 20 October 2009 - 01:25 PM
А может проще отдать мастерам(хорошим,знакомым),подобрать правильно маг,уж больно муторный процесс!Для тех кто хочет попробовать сотворить красоту как Я (на старом форуме уже выкладывал)
#103
Отправлено 20 October 2009 - 01:43 PM
На покатушках Ленин объяснял, что за этим пластиковым лючком справа должно быть отверстие, как-будто "забыли закрыть", и условие открытости этого отверстия очень важно для здоровья машины (речь идёт о вентиляции, если ошибаюсь пусть гуру поправят).Установлен САБ (4 канала) и сабвуферная головка.
Для нормального звука конструкция должна быть мёртвой, и с шумоизоляцией в отсеке саб-головы.
Нет ли противоречия? Не повредит вентиляции?
#104
Отправлено 20 October 2009 - 01:54 PM
Все правильно, только объяснял это по моему не я.На покатушках Ленин объяснял, что за этим пластиковым лючком справа должно быть отверстие, как-будто "забыли закрыть", и условие открытости этого отверстия очень важно для здоровья машины (речь идёт о вентиляции, если ошибаюсь пусть гуру поправят).
И там речь идет об отверстии не сразу за пластмассовым лючком, а еще дальше которое находится за металлической перегородкой между ней и крылом. Так что саб не мешает имхо.
#105
Отправлено 20 October 2009 - 03:29 PM
На самом деле немного не понял о каком отверстии идёт речь ибо на покатушках не был. Но отвечу: головка на 10" занимает не всё пространство этой ниши. За ней есть рама крепления штатного усилка и чейнджера. Так головка не достаёт даже до него. Уплотнитель в целях изоляции я планирую поставить за этой рамой. Если есть противопоказания порошу, если не сложно, объяснить. Потому что вроде никакой вентиляции уплотнение мешать не должно.На покатушках Ленин объяснял, что за этим пластиковым лючком справа должно быть отверстие, как-будто "забыли закрыть", и условие открытости этого отверстия очень важно для здоровья машины (речь идёт о вентиляции, если ошибаюсь пусть гуру поправят).
Для нормального звука конструкция должна быть мёртвой, и с шумоизоляцией в отсеке саб-головы.
Нет ли противоречия? Не повредит вентиляции?
Заранее спасибо.
#106
Отправлено 20 October 2009 - 03:36 PM
Между этим правым пластиковым люком и крылом есть металлическая перегородка с прямоугольным отверстием через которое видно крыло сызнанки. Оказывается это отверстие не случайно.На самом деле немного не понял о каком отверстии идёт речь ибо на покатушках не был. Но отвечу: головка на 10" занимает не всё пространство этой ниши. За ней есть рама крепления штатного усилка и чейнджера. Так головка не достаёт даже до него. Уплотнитель в целях изоляции я планирую поставить за этой рамой. Если есть противопоказания порошу, если не сложно, объяснить. Потому что вроде никакой вентиляции уплотнение мешать не должно.
Заранее спасибо.
#107
Отправлено 21 October 2009 - 06:27 AM
Ну да. Я это отверстие называю рамой крепления штатного усилка. Туда же крепится и другое штатное оборудование типа ТВ тюнера, которое нам в РФ не доступно.Между этим правым пластиковым люком и крылом есть металлическая перегородка с прямоугольным отверстием через которое видно крыло сызнанки. Оказывается это отверстие не случайно.
Всё-таки можно подробнее про вентиляцию, если не сложно.
#108
Отправлено 21 October 2009 - 06:42 AM
имеется ввиду пространство за рамой крепления усилка. между рамой и крылом.На самом деле немного не понял о каком отверстии идёт речь ибо на покатушках не был. Но отвечу: головка на 10" занимает не всё пространство этой ниши. За ней есть рама крепления штатного усилка и чейнджера.
#109
Отправлено 21 October 2009 - 07:50 AM
Между этим правым пластиковым люком и крылом есть металлическая перегородка с прямоугольным отверстием через которое видно крыло сызнанки. Оказывается это отверстие не случайно.
Точно, не случайно. Я, например, туда огнетушитель запихнул, а чтоб не гремел, завернул его в рабочую куртку.
Еще и место осталось!
#110
Отправлено 07 November 2009 - 09:23 AM
поставил как мог магнитолу, но фонит антенна при работающем двигателе. при нажатии на педаль газа фон не увеличиватся, но на маленьком звуке фон слыхать. при заглушённом двигателе всё нормально. если выдернуть штатную антенну из гнезда магнитолы, то не фонит. штатную проводку резал.
#111
Отправлено 07 November 2009 - 06:56 PM
зачем резал? не понял антенный провод или проводку.?у антенного провода 2 разъёма можнт он и глючит.найди на форуме АНТЕННА (штекер антенный загнал до упора вот и фонит)[/quote
поставил как мог магнитолу, но фонит антенна при работающем двигателе. при нажатии на педаль газа фон не увеличиватся, но на маленьком звуке фон слыхать. при заглушённом двигателе всё нормально. если выдернуть штатную антенну из гнезда магнитолы, то не фонит. штатную проводку резал.
#112
Отправлено 07 November 2009 - 11:51 PM
нет у нас в колхозе переходников азия исо. намотал немного изоленты на штекер антенны и все стало нормальнозачем резал? не понял антенный провод или проводку.?у антенного провода 2 разъёма можнт он и глючит.найди на форуме АНТЕННА (штекер антенный загнал до упора вот и фонит)
#113 Гость_Doom_*
Отправлено 25 November 2009 - 09:21 AM
Народ, вы с ума посходили???? Зачем так сложно всё лепить.....уже спокойно и не дорого продаются готовые переходные рамки.
Вот например тут:
На Kyron - http://www.ksize.ru/...i/2480-687.html
На Rexton - http://www.ksize.ru/...i/2481-687.html
#114
Отправлено 19 January 2010 - 05:53 PM
2.Турботаймер закончился (машина заглушена)---поворачиваем ключ в положение ААС(PROLOGY DVS-2135 работает выходит из спящего режима)---поворачиваем ключ далее в положение start (экран моргнул но работает).
3.Включаем тупо зажигание start, быстро проскочив положение ключа ААС (экран моргнул, все настройки слетели)
Заранее благодарен.
#115 Гость_Ulaser_*
Отправлено 19 January 2010 - 06:08 PM
1.Двигатель заведен---выключаю ключ зажигания(двигатель работает 2 мин. в режиме турботаймера)---PROLOGY DVS-2135 тухнет уходит в спящий режим---поворачиваем ключ в положение start (выходит из спящего режима PROLOGY DVS-2135 работает).
2.Турботаймер закончился (машина заглушена)---поворачиваем ключ в положение ААС(PROLOGY DVS-2135 работает выходит из спящего режима)---поворачиваем ключ далее в положение start (экран моргнул но работает).
3.Включаем тупо зажигание start, быстро проскочив положение ключа ААС (экран моргнул, все настройки слетели)
Заранее благодарен.
не подключен или подключен но неправильно постоянный ток от аккума....
подключен только замок зажигания....
скорее всего так
не подключен или подключен но неправильно постоянный ток от аккума....
подключен только замок зажигания....
скорее всего так
или, что скорее всего сдох предохранитель на 15 если сидеть за рулём то с правой боковины.... смотреть там
#116
Отправлено 19 January 2010 - 07:40 PM
[quote name='Ulaser' date='19.1.2010, 19:08' post='23285']
не подключен или подключен но неправильно постоянный ток от аккума....
подключен только замок зажигания....
скорее всего так
не могли бы вы по конкретнее или запятые воткните .
#117
Отправлено 19 January 2010 - 07:56 PM
перепутаны местами плюс от аккумулятора и плюс от ключа зажигания. вынимайте магнитолу и проверяйте. на форуме есть распиновка штатного разъема, а провода у магнитолы обычно подписаны. Или тестер Вам в помощь.не могли бы вы по конкретнее или запятые воткните .
#118
Отправлено 20 January 2010 - 08:00 AM
#119
Отправлено 20 January 2010 - 06:15 PM
#120
Отправлено 12 February 2010 - 08:29 PM
Привет всем.
Народ, вы с ума посходили???? Зачем так сложно всё лепить.....уже спокойно и не дорого продаются готовые переходные рамки.
Вот например тут:
На Kyron - http://www.ksize.ru/...i/2480-687.html
На Rexton - http://www.ksize.ru/...i/2481-687.html
в Москве подобный девайс за 1900р. продают, а жаба у меня большая
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)