Забиваешь SAM OO-006 и все. Экзист сразу-же выдает его, ну и все похожие.Игорь, спасибо за инфу! по Exist-у пробивается только PMC.
Уточни плиз номер по Power-q SAM OO-006
Фильтр масляный двигателя
#41
Отправлено 21 December 2012 - 03:40 PM
#42
Отправлено 21 December 2012 - 05:24 PM
а я только OO-006 забивал )Забиваешь SAM OO-006 и все. Экзист сразу-же выдает его, ну и все похожие.
#43
Отправлено 22 December 2012 - 11:17 AM
В "Автодоке" по дешевле будет.а я только OO-006 забивал )
Сообщение отредактировал Рокфор: 22 December 2012 - 11:21 AM
#44
Отправлено 04 January 2013 - 03:08 PM
Оба фильтра имеют не сильно толстую, но плотную бумагу с большим количеством складок. У Onnuri складки (гармошка) чуть не ровные, а у Китайского Patron все очень даже гуд. Кореец имеет оригинальный номер маслянного фильтра СЙ. И скорее всего он именно для СЙ и идет. Эти два девайса имеют в комплектации прокладку и шайбу. Вообще оба фильтра не хуже чем оригинальный. Китаец предпочтительнее выглядит и очень меня удивил хорошим, даже очень хорошим качеством. Он имеет резиновый уплотнитель, что по мне лично не плохо, да и очень аккуратно сделан. Так, что кто не желает платить в два-два с половиной раза больше за оригинал, то имейте в виду эти фильтры. Имхо, вполне пригодны для использования.
#45
Отправлено 07 May 2013 - 02:10 PM
#46
Отправлено 07 May 2013 - 07:56 PM
#47
Отправлено 07 May 2013 - 08:05 PM
#48
Отправлено 07 May 2013 - 08:06 PM
А чем Вам фильтрон не нравится? Вполне себе нормальные фильтры. Имхо смело можно использовать в нашем моторе.... Одни фильтроны в продаже...
#49
Отправлено 07 May 2013 - 09:37 PM
Вот это как раз делать не нужно. Тонкость фильтрации металлического фильтра гораздо хуже, чем разового картонного. Промыть металлический фильтр можно, но часть загрязнений останется. Моторы с такими фильтрами долго не ходят. Тыс80-120 и все. Качеству масла и фильтра надо уделять достаточно внимания и денег. Попытка экономить 100-500 рублей приведет в будущем к затратам под 50-100 тыс рублей. Каждый решает сам. Движки дизельные крепкие и даже при плохом уходе пройдут гарантированно 80-100 тыс км. А если не собираетесь долго ездить, то после первого ТО вообще не меняйте масло и фильтр, только доливайте масло. Двигатель целее будет.у меня с кореи стоял металлический. раньше помню на москвичи такие продавали- многоразовые. промыл и опять на место.
#50
Отправлено 08 May 2013 - 08:12 AM
#51
Отправлено 08 May 2013 - 01:07 PM
На Боше кстати тоже уплотнения ни какого нет.Полапал я сегодня Knecht, оно же MAHLE и Japan Cars. На последнем я вообще не обнаружил уплотнения на фильтре и жиденький он по внешнему виду. Взял Кнехт. Не в Knecht/MAHLE, не в MAHLE/Knecht медной шайбы не было. Резинку продаван тоже вытянул откуда то с другой коробки.Вообще, Бош по внешнему виду аккуратнее.
#52
Отправлено 08 May 2013 - 02:08 PM
#53
Отправлено 08 May 2013 - 02:25 PM
На оригинале есть. А на Боше где?Почему? на Боше снизу было кольцо приклеено. И на оригинале есть. На Knecht/MAHLE уплотнение внутри.
#54
Отправлено 08 May 2013 - 02:28 PM
#55
Отправлено 08 May 2013 - 02:33 PM
Нет, это кольцо не тканевое. Оно из тогоже мотериала, что и торцы фильтра, только белого цвета. Я кстати поэтому бошь больше покупать не буду. Один который на фото еще остался.а белое кольцо на Боше это не уплотнение? Такое кольцо, только тканевое, у меня и на оригинальном фильтре.
#56
Отправлено 12 May 2013 - 09:26 PM
#57
Отправлено 12 May 2013 - 09:40 PM
AC Delco AC 6213 E
производство Великобритания и цена 80 руб ???????????
http://www.exist.ru/...&flag=386942068
#58
Отправлено 13 May 2013 - 08:47 AM
Можешь ставить смело, проблем с ним не будет. Единственная проблемма,это туго входит при установки. Со своими задачами справляется не плохо. У меня стоял и Бошь 1457429122 и Wunder WY-701 (турецкий Бошь, брат близнец), проблем ни каких, только установка.Вот я тоже Бош взял а из того что там нет уплотнения ставить не стал , так и лежит в гараже.
Ну скорее всего в Великобритании не произведено, а упаковано. Контора эта, по ходу упаковщик и в ихней коробки может лежать что угодно и Китай и Корея и Польша и еще кто-либо.. Но в принципе все фильтра картриджи, вполне сносного качества. Имхо конечно, но попробовать можно. А Бошь смело ставь, раз уже куплен, а этот закажи в запас и скинь фотки его на форуме с поверхностным описанием. Все посмотрим и оценим.Нашел вот такой фильтр
AC Delco AC 6213 E
производство Великобритания и цена 80 руб ???????????
http://www.exist.ru/...&flag=386942068
#59
Отправлено 13 May 2013 - 09:55 AM
#60
Отправлено 12 October 2013 - 01:30 PM
Как видно вполне нормальный фильтр. Концы бумаги впаяны довольно-таки плотно, бумага тоже вполне плотная с выпуклой структурой, чтобы не слипались ламели. Где делают я так и не понял, скорее всего Китай или Тайвань. Но сама контора США.
Кстати резиновое кольцо и медная шайба есть в комплекте. Цена 51 рубль в "Автодоке". Приобрел ради спортивного интереса, но смотрю что его смело можно использовать. Я так и сделаю, при очередной замене масла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых