Лучше оригинал. Покупать авто за лям- а потом экономить на фильтрах и т.д.- абсурд полный!
Имхо конечно, но нисколько ни разу. Оригинальный фильтр маслянный на СЙ у нас Sefil, Вы об этом производителе хоть что нибудь слышали? Я фотки различных фильтров скидывал здесь на форуме в сравнении с оригинальным. Так вот оригинальный по качеству (визуально) проигрывает практически всем. И по укладки гофр и по спайке и наличие выпуклостей (чтобы не склеивались ломели). Разница только в бумаге и то у Корейцев в основном она одна и таже на ощупь, а вот у европейцев немного другая. Вот пример:
Господа кайроноводы, подскажите лучше, пожайлуйста, какой фильтр из всего разнообразия представленного в экзисте имеет металлическую сетку поверх бумаги?
Я знаю пока один только, это SCT SH 414. Не путать с SCT SH 414Р
учитывая капризность нашей аппаратуры - все фильтра всегда оригинал. Отличия могут быть разные - от толщины пропускных отверстий до прогиба материала, что никак не определишь на взгляд. Лучше переплатить, чем расхлебывать потом. Конечно, может МАНовские фильтры в чем-то лучше, спорить не буду, но эксперементировать с фильтрами я бы не стал, ИМХО
К дизельным топливным фильтрам я согласен, что такая постановка вопроса подходит. Имхо к маслянной системы и дизельного и тем паче бензинового моторов пропускная способность не на первом плане, а скорее наоборот, способность задерживать мелкие частицы и какого калибра, это основной показатель, в принципе это одно и тоже. Масляные фильтры картриджи, как правило все нормального качества, даже дешевые
http://kyron-clan.ru...758#entry346758 пост #60 , кстати через 2500 км я его буду ставить при очередной замене масла. Скорее всего потому, что их можно пощупать и воочию лицезреть и откровенный брак сразу же виден. Я использовал различные, начиная от SCT, Боша, турецкого боша, корейских производителей и кончая оригинальным (всего 9 штук, так как меняю масло на 7500 км пробега) и могу сказать лишь одно, все они работали без проблем на моем авто и лампочка тухла моментально после запуска. Так что любой фильтр ставить можно и не париться по этому поводу.
Hengst или Mann,что предпочесть?
Любой.
Сообщение отредактировал Рокфор: 20 August 2014 - 09:44 AM