Фильтр масляный двигателя
Славок36
31 Dec 2013
я тоже на волге ставил переходник, но эта же волга ,да и года 90 е, а вспомни какие масла мы лили.............в лучшем случае полусинтетику(боялись на 402м моторе из под набивки потечет) на кайроне и масло синтетика и мотор совсем другой эпохи,так что катайся и не грусти!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))В 92-м году переделал на Волге из-за таго , что при затруднении прохождения масла через фильтр оно начинает проходить частично минуя фильтрующий эл. , второе из-за наличия в Жигулёвском ф-ре неплохо работающего обратного клапана . На Кае езжу не так давно , в масляную систему не лазил , но похоже схема работы похожая с Волгой
у меня волга была тоже 92 года))))))))))) хороший аппарат! (пока не сломается)я тоже на волге ставил переходник, но эта же волга ,да и года 90 е, а вспомни какие масла мы лили.............в лучшем случае полусинтетику(боялись на 402м моторе из под набивки потечет) на кайроне и масло синтетика и мотор совсем другой эпохи,так что катайся и не грусти!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))
nap333
02 Jan 2014
На счёт сломается - не поспоришь , что бы не ломалась из под неё лучше надолго не вылазить. А по поводу масла - прекрасно набивка держет полусинтетику , даже при скорости 170 на четырёхступкея тоже на волге ставил переходник, но эта же волга ,да и года 90 е, а вспомни какие масла мы лили.............в лучшем случае полусинтетику(боялись на 402м моторе из под набивки потечет) на кайроне и масло синтетика и мотор совсем другой эпохи,так что катайся и не грусти!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))
у меня волга была тоже 92 года))))))))))) хороший аппарат! (пока не сломается)
gena586
20 Jan 2014
Избавление от перепускного клапана фильтра крайне вредное мероприятие, которое может привести к масляному голоданию. Я считаю, что пусть лучше нефильтрованным маслом смазывается коленвал, чем вообще никаким. Если фильтр забьется до такой степени, что через него не сможет прокачиваться достаточное количество масла или же при сильном морозе порвет фильтрующий элемент из-за отсутствия перепускного клапана, ни к чему хорошему это не приведет.В 92-м году переделал на Волге из-за таго , что при затруднении прохождения масла через фильтр оно начинает проходить частично минуя фильтрующий эл. , второе из-за наличия в Жигулёвском ф-ре неплохо работающего обратного клапана . На Кае езжу не так давно , в масляную систему не лазил , но похоже схема работы похожая с Волгой
nap333
20 Jan 2014
На Волге я переделал после того как при -7-8, при заводке оторвало крышку родного фильтраИзбавление от перепускного клапана фильтра крайне вредное мероприятие, которое может привести к масляному голоданию. Я считаю, что пусть лучше нефильтрованным маслом смазывается коленвал, чем вообще никаким. Если фильтр забьется до такой степени, что через него не сможет прокачиваться достаточное количество масла или же при сильном морозе порвет фильтрующий элемент из-за отсутствия перепускного клапана, ни к чему хорошему это не приведет.
DeniSoVi4
04 Mar 2014
Liquid Metal
19 Aug 2014
Нет, Денис! Бензинка у меня;)Привет Игорек, а у тебя разве не дизель?
львович
19 Aug 2014
avto111
19 Aug 2014
Привет Игорек, а у тебя разве не дизель?
Ставь любой. Фильтр на бензин и дизель одинаковые.Нет, Денис! Бензинка у меня;)
1621803009
Я на работе беру от 210го мерса с мотором 2.3., то же самое.
холмогорец
19 Aug 2014
Оригинал это то что завод закупил большую партию и по низкой цене. Другие производители не хуже ,просто они не выиграли тендер. В мире всего несколько производителей фильтровальной бумаги а все остальные из этой бумаги делают фильтры. Так что оригинал и не оригинал делают фильтры из одной бумаги. Цена зависит от названия фирмы, это уже навар комерсантов.Лучше оригинал. Покупать авто за лям- а потом экономить на фильтрах и т.д.- абсурд полный!
iwin124
19 Aug 2014
Сообщение отредактировал iwin124: 19 August 2014 - 09:25 PM
владимир к
19 Aug 2014
вот тут ты очень не прав брат....Оригинал это то что завод закупил большую партию и по низкой цене. Другие производители не хуже ,просто они не выиграли тендер. В мире всего несколько производителей фильтровальной бумаги а все остальные из этой бумаги делают фильтры. Так что оригинал и не оригинал делают фильтры из одной бумаги. Цена зависит от названия фирмы, это уже навар комерсантов.
Roma_perm
20 Aug 2014
Stanislas
20 Aug 2014
svoi
20 Aug 2014
На Волге я переделал после того как при -7-8, при заводке оторвало крышку родного фильтра
Не в тему по моторам, победовский и 402 обсолютно разные движки ,победовский это унифицированный газ11 доджевкий.и подвеска немного другая .
В тему :насколько мне известно вторая шайба идёт на пятицилиндрованный дизель ,что на рексе,и ещё совет кто фильтра берет впрок храню их обязательно в герметичной таре что бы пыль не попадала.(целофановый пакет)
З.ы.Во время московской олимпиады ,отец работал на стройке на Катапиллере ,пришла пора менять масло,приехал ихний инженер ,а наши как обычно,из бочки да в ведро))) с ним чуть не инфаркт: типа вы что делаете? Масло должно переливаться только в закрытую тару,не понять нам их)))) а им то нас и подавно,ватники))))

boombox
20 Aug 2014
Рокфор
20 Aug 2014
Имхо конечно, но нисколько ни разу. Оригинальный фильтр маслянный на СЙ у нас Sefil, Вы об этом производителе хоть что нибудь слышали? Я фотки различных фильтров скидывал здесь на форуме в сравнении с оригинальным. Так вот оригинальный по качеству (визуально) проигрывает практически всем. И по укладки гофр и по спайке и наличие выпуклостей (чтобы не склеивались ломели). Разница только в бумаге и то у Корейцев в основном она одна и таже на ощупь, а вот у европейцев немного другая. Вот пример:Лучше оригинал. Покупать авто за лям- а потом экономить на фильтрах и т.д.- абсурд полный!


Я знаю пока один только, это SCT SH 414. Не путать с SCT SH 414РГоспода кайроноводы, подскажите лучше, пожайлуйста, какой фильтр из всего разнообразия представленного в экзисте имеет металлическую сетку поверх бумаги?
К дизельным топливным фильтрам я согласен, что такая постановка вопроса подходит. Имхо к маслянной системы и дизельного и тем паче бензинового моторов пропускная способность не на первом плане, а скорее наоборот, способность задерживать мелкие частицы и какого калибра, это основной показатель, в принципе это одно и тоже. Масляные фильтры картриджи, как правило все нормального качества, даже дешевые http://kyron-clan.ru...758#entry346758 пост #60 , кстати через 2500 км я его буду ставить при очередной замене масла. Скорее всего потому, что их можно пощупать и воочию лицезреть и откровенный брак сразу же виден. Я использовал различные, начиная от SCT, Боша, турецкого боша, корейских производителей и кончая оригинальным (всего 9 штук, так как меняю масло на 7500 км пробега) и могу сказать лишь одно, все они работали без проблем на моем авто и лампочка тухла моментально после запуска. Так что любой фильтр ставить можно и не париться по этому поводу.учитывая капризность нашей аппаратуры - все фильтра всегда оригинал. Отличия могут быть разные - от толщины пропускных отверстий до прогиба материала, что никак не определишь на взгляд. Лучше переплатить, чем расхлебывать потом. Конечно, может МАНовские фильтры в чем-то лучше, спорить не буду, но эксперементировать с фильтрами я бы не стал, ИМХО
Любой.Hengst или Mann,что предпочесть?
Сообщение отредактировал Рокфор: 20 August 2014 - 09:44 AM