←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Фильтр масляный двигателя

Фотография Славок36 Славок36 31 Dec 2013

В 92-м году переделал на Волге из-за таго , что при затруднении прохождения масла через фильтр оно начинает проходить частично минуя фильтрующий эл. , второе из-за наличия в Жигулёвском ф-ре неплохо работающего обратного клапана . На Кае езжу не так давно , в масляную систему не лазил , но похоже схема работы похожая с Волгой

я тоже на волге ставил переходник, но эта же волга ,да и года 90 е, а вспомни какие масла мы лили.............в лучшем случае полусинтетику(боялись на 402м моторе из под набивки потечет) на кайроне и масло синтетика и мотор совсем другой эпохи,так что катайся и не грусти!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))

я тоже на волге ставил переходник, но эта же волга ,да и года 90 е, а вспомни какие масла мы лили.............в лучшем случае полусинтетику(боялись на 402м моторе из под набивки потечет) на кайроне и масло синтетика и мотор совсем другой эпохи,так что катайся и не грусти!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))

у меня волга была тоже 92 года))))))))))) хороший аппарат! (пока не сломается)
Ответить

Фотография nap333 nap333 02 Jan 2014

я тоже на волге ставил переходник, но эта же волга ,да и года 90 е, а вспомни какие масла мы лили.............в лучшем случае полусинтетику(боялись на 402м моторе из под набивки потечет) на кайроне и масло синтетика и мотор совсем другой эпохи,так что катайся и не грусти!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))

у меня волга была тоже 92 года))))))))))) хороший аппарат! (пока не сломается)

На счёт сломается - не поспоришь , что бы не ломалась из под неё лучше надолго не вылазить. А по поводу масла - прекрасно набивка держет полусинтетику , даже при скорости 170 на четырёхступке
Ответить

Фотография gena586 gena586 20 Jan 2014

В 92-м году переделал на Волге из-за таго , что при затруднении прохождения масла через фильтр оно начинает проходить частично минуя фильтрующий эл. , второе из-за наличия в Жигулёвском ф-ре неплохо работающего обратного клапана . На Кае езжу не так давно , в масляную систему не лазил , но похоже схема работы похожая с Волгой

Избавление от перепускного клапана фильтра крайне вредное мероприятие, которое может привести к масляному голоданию. Я считаю, что пусть лучше нефильтрованным маслом смазывается коленвал, чем вообще никаким. Если фильтр забьется до такой степени, что через него не сможет прокачиваться достаточное количество масла или же при сильном морозе порвет фильтрующий элемент из-за отсутствия перепускного клапана, ни к чему хорошему это не приведет.
Ответить

Фотография nap333 nap333 20 Jan 2014

Избавление от перепускного клапана фильтра крайне вредное мероприятие, которое может привести к масляному голоданию. Я считаю, что пусть лучше нефильтрованным маслом смазывается коленвал, чем вообще никаким. Если фильтр забьется до такой степени, что через него не сможет прокачиваться достаточное количество масла или же при сильном морозе порвет фильтрующий элемент из-за отсутствия перепускного клапана, ни к чему хорошему это не приведет.

На Волге я переделал после того как при -7-8, при заводке оторвало крышку родного фильтра
Ответить

Фотография DeniSoVi4 DeniSoVi4 04 Mar 2014

Пару дней назад купил MANN за 290 руб. в комплекте с шайбой и кольцом. + масло мобил 5w-40 за все про все 3400.00
Ответить

Фотография Liquid Metal Liquid Metal 18 Aug 2014

Hengst или Mann,что предпочесть?
Ответить

Фотография DeniSoVi4 DeniSoVi4 19 Aug 2014

Привет Игорек, а у тебя разве не дизель?
Ответить

Фотография Liquid Metal Liquid Metal 19 Aug 2014

Привет Игорек, а у тебя разве не дизель?

Нет, Денис! Бензинка у меня;)
Ответить

Фотография львович львович 19 Aug 2014

Лучше оригинал. Покупать авто за лям- а потом экономить на фильтрах и т.д.- абсурд полный!
Ответить

Фотография avto111 avto111 19 Aug 2014

Привет Игорек, а у тебя разве не дизель?

Нет, Денис! Бензинка у меня;)

Ставь любой. Фильтр на бензин и дизель одинаковые.

1621803009

Я на работе беру от 210го мерса с мотором 2.3., то же самое.
Ответить

Фотография холмогорец холмогорец 19 Aug 2014

Лучше оригинал. Покупать авто за лям- а потом экономить на фильтрах и т.д.- абсурд полный!

Оригинал это то что завод закупил большую партию и по низкой цене. Другие производители не хуже ,просто они не выиграли тендер. В мире всего несколько производителей фильтровальной бумаги а все остальные из этой бумаги делают фильтры. Так что оригинал и не оригинал делают фильтры из одной бумаги. Цена зависит от названия фирмы, это уже навар комерсантов.
Ответить

Фотография iwin124 iwin124 19 Aug 2014

Господа кайроноводы, подскажите лучше, пожайлуйста, какой фильтр из всего разнообразия представленного в экзисте имеет металлическую сетку поверх бумаги?
Сообщение отредактировал iwin124: 19 August 2014 - 09:25 PM
Ответить

Фотография владимир к владимир к 19 Aug 2014

Оригинал это то что завод закупил большую партию и по низкой цене. Другие производители не хуже ,просто они не выиграли тендер. В мире всего несколько производителей фильтровальной бумаги а все остальные из этой бумаги делают фильтры. Так что оригинал и не оригинал делают фильтры из одной бумаги. Цена зависит от названия фирмы, это уже навар комерсантов.

вот тут ты очень не прав брат....
Ответить

Фотография Roma_perm Roma_perm 20 Aug 2014

учитывая капризность нашей аппаратуры - все фильтра всегда оригинал. Отличия могут быть разные - от толщины пропускных отверстий до прогиба материала, что никак не определишь на взгляд. Лучше переплатить, чем расхлебывать потом. Конечно, может МАНовские фильтры в чем-то лучше, спорить не буду, но эксперементировать с фильтрами я бы не стал, ИМХО
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 20 Aug 2014

Пользуюсь фильтрами Манн, проверенный производитель, который делает фильтры для всех марок.
Ответить

Фотография svoi svoi 20 Aug 2014

На Волге я переделал после того как при -7-8, при заводке оторвало крышку родного фильтра


Не в тему по моторам, победовский и 402 обсолютно разные движки ,победовский это унифицированный газ11 доджевкий.и подвеска немного другая .
В тему :насколько мне известно вторая шайба идёт на пятицилиндрованный дизель ,что на рексе,и ещё совет кто фильтра берет впрок храню их обязательно в герметичной таре что бы пыль не попадала.(целофановый пакет)
З.ы.Во время московской олимпиады ,отец работал на стройке на Катапиллере ,пришла пора менять масло,приехал ихний инженер ,а наши как обычно,из бочки да в ведро))) с ним чуть не инфаркт: типа вы что делаете? Масло должно переливаться только в закрытую тару,не понять нам их)))) а им то нас и подавно,ватники)))) :russian_ru: И по маслу до кучи,в ту же олимпиаду амеры объявили эмбарго на все в связи с афганистаном,и перестали масло САИ поставлять ,так наши поручили разработать аналог ,где то в НИИ нефтяном ,и это масло залили на некоторве катапиллеры ,кароче поработали но.не долго.
Ответить

Фотография boombox boombox 20 Aug 2014

Не вижу смысла изобретать велосипед.Оригинальный фильтр SY стоит копейки,его и ставить.Для любителей неоригиналов-ИМХО Mann,Knecht,Hengst,Fram,Purflux будут очень хорошо.Я бы с опаской ставил польский Filtron,очень нестабильное качество.Да,кстати,Hengst используют многие ОД Мерседеса.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 20 Aug 2014

Лучше оригинал. Покупать авто за лям- а потом экономить на фильтрах и т.д.- абсурд полный!

Имхо конечно, но нисколько ни разу. Оригинальный фильтр маслянный на СЙ у нас Sefil, Вы об этом производителе хоть что нибудь слышали? Я фотки различных фильтров скидывал здесь на форуме в сравнении с оригинальным. Так вот оригинальный по качеству (визуально) проигрывает практически всем. И по укладки гофр и по спайке и наличие выпуклостей (чтобы не склеивались ломели). Разница только в бумаге и то у Корейцев в основном она одна и таже на ощупь, а вот у европейцев немного другая. Вот пример:
087 1024x768.JPG 090 1024x768.JPG

Господа кайроноводы, подскажите лучше, пожайлуйста, какой фильтр из всего разнообразия представленного в экзисте имеет металлическую сетку поверх бумаги?

Я знаю пока один только, это SCT SH 414. Не путать с SCT SH 414Р

учитывая капризность нашей аппаратуры - все фильтра всегда оригинал. Отличия могут быть разные - от толщины пропускных отверстий до прогиба материала, что никак не определишь на взгляд. Лучше переплатить, чем расхлебывать потом. Конечно, может МАНовские фильтры в чем-то лучше, спорить не буду, но эксперементировать с фильтрами я бы не стал, ИМХО

К дизельным топливным фильтрам я согласен, что такая постановка вопроса подходит. Имхо к маслянной системы и дизельного и тем паче бензинового моторов пропускная способность не на первом плане, а скорее наоборот, способность задерживать мелкие частицы и какого калибра, это основной показатель, в принципе это одно и тоже. Масляные фильтры картриджи, как правило все нормального качества, даже дешевые http://kyron-clan.ru...758#entry346758 пост #60 , кстати через 2500 км я его буду ставить при очередной замене масла. Скорее всего потому, что их можно пощупать и воочию лицезреть и откровенный брак сразу же виден. Я использовал различные, начиная от SCT, Боша, турецкого боша, корейских производителей и кончая оригинальным (всего 9 штук, так как меняю масло на 7500 км пробега) и могу сказать лишь одно, все они работали без проблем на моем авто и лампочка тухла моментально после запуска. Так что любой фильтр ставить можно и не париться по этому поводу.

Hengst или Mann,что предпочесть?

Любой.
Сообщение отредактировал Рокфор: 20 August 2014 - 09:44 AM
Ответить

Фотография Liquid Metal Liquid Metal 20 Aug 2014

На ТО-1 решил поставить фильтр Мерседес A1041800109 (в Автодок-е 293 рубля).Дальше посмотрю,что в коробке.И на след.ТО буду решать...
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 20 Aug 2014

По идее Бош должен быть ))
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте