Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! мне почти тоже самое сказали......Я его не использовал на СЙ, но знаком с ними по рабочим авто и картриджами в том числе. Повторюсь, но сами фильтры-картриджи хороши тем, что при его покупке и установке можно его пощупать, осмотреть, понюхать и даже попробовать на вкус (лизнуть) фильтрующий материал. И как правило к любым из них, во всяком случае к явному большинсту нареканий по качеству изготовления не выявляется. Я не беру во внимание само качество фильтрации и устойчивость бумаги, к примеру к агрессивной среде. Хотя не сложно предположить, что все эти параметры на надлежавшем уровне, так как качесво и самой бумаги, качество склейки и т.д. можно определить и визуально и тактильно. KNECHT mahle один из извеснейших брендов и делает фильтры и ОЕМ направленности, я не исключаю, что он делает и для мерса или делал в недавнем прошлом или будет делать в ближайшем будущем. Имхо конечно, но "KNECHT mahle OX 133 D" должен быть качественным продуктом и его можно смело использовать. Я сам не покупаю фильтра в этом ценовом сегменте. Так как я меняю масло на 7500 тыс пробега я не очень парюсь по поводу бренда и покупаю фильтра в три раза дешевле, чем тот же OX 133 D. Правды ради сказать после замены всех фильтров которые я использовал, я ни разу не видел бракованных и сильно убитых и по моему личному мнению любые фильтра, даже корейского и китайского производства (к примеру Patron) нормально отработают свои 10-15 тыр. Хотя если быть честным, то недорогие фильтра делает и Европа к примеру http://kyron-clan.ru...tr/page__st__60 пост #61 сделан или в Италии или в Испании, на сколько я помню. Да и известные бренды больше заказывают в Корее, Китае, Сингапуре, Малайзии или Чехии или Украине, но под своими брендами.
Фильтр масляный двигателя
#121
Отправлено 21 August 2014 - 10:28 PM
#122
Отправлено 22 August 2014 - 07:44 AM
Игорь, а почему не SCT? Может простые фильтра в метало корпусе по качеству хромают, но картридж на наш авто очень даже гуд. Я ставил SCT SH 414P, хороший фильтр, отработал на 5. По сравнению с оригиналом он даже предпочтительнее выглядит. Фотка есть его в этой теме мой пост #98 и цена чуть больше ста рублей.Я точно ни чего не могу сказать, могу ошибиться, но отзывы слышал хорошие. Главное не SCT Почему-то многие гоняться за оригиналом ( к нашему оригиналу не относится), есть такой что лучше уж проверенные и надежные как MAНН, КНЕХТ и т.д. Насчет Бош я бы посомневался, лампочки и свечи накаливания они умеют делать, а больше ни чего хорошего
Лабораторных сравнительных испытаний нет, точнее не встречал, а то что есть в интернете - это д. Вася в гараже
#123
Отправлено 25 August 2014 - 05:16 PM
Сам себя процитирую и укажу такой факт: забрал сегодня в Автодоке фильтр заказанный как Мерседес. В коробке оказался ...Hengst!!! Причём в комплекте только резиновое кольцо большое.Для чего оно и куда я не знаю:( Медного кольца в коробке нет...Короче нет смысла брать именно Мерседес,там Хенгст! Артикул:E142H D21.Стоимость в автодоке 217 рублей против 293 рублей Мерседесовских.На ТО-1 решил поставить фильтр Мерседес A1041800109 (в Автодок-е 293 рубля).Дальше посмотрю,что в коробке.И на след.ТО буду решать...
#124
Отправлено 25 August 2014 - 05:55 PM
Резиновое кольцо это уплотнение под крышку масляного фильтра.Сам себя процитирую и укажу такой факт: забрал сегодня в Автодоке фильтр заказанный как Мерседес. В коробке оказался ...Hengst!!! Причём в комплекте только резиновое кольцо большое.Для чего оно и куда я не знаю:( Медного кольца в коробке нет...Короче нет смысла брать именно Мерседес,там Хенгст! Артикул:E142H D21.Стоимость в автодоке 217 рублей против 293 рублей Мерседесовских.
#125
Отправлено 28 August 2014 - 07:50 AM
#126
Отправлено 28 August 2014 - 07:50 PM
Радик,наверное тем,что в коробке с так называемым оригиналом лежит фильтр какого то не очень известного производителя, в отличии от Манн,Хенгст и т.д...А чем вам оригинал не угодил? нормальный фильтр, да и ценник очень даж доступный.
Сообщение отредактировал Liquid Metal: 28 August 2014 - 07:50 PM
#127
Отправлено 28 August 2014 - 08:11 PM
Я не Радик. На днях меял масло. В коробке оригинального фильтра лежал мерседесовский оригинал, абсолютно неизвестного производителя.Радик,наверное тем,что в коробке с так называемым оригиналом лежит фильтр какого то не очень известного производителя, в отличии от Манн,Хенгст и т.д...
#128
Отправлено 28 August 2014 - 08:12 PM
#129
Отправлено 28 August 2014 - 08:41 PM
Можно разъяснить что такое оригинальный филтр ссангйонг,который оригинальный мерседес неизвестно кем произведённый?;) Честно говоря я так и не понял как это может быть! На моём фильтре на коробке и по артикулу фильтр Мерседес.В коробке на фильтре написано Hengst.Вот тут ясно,что для Мерседес фильтр собрал Hengst. А в Вашем случае ничего непонятно...Я не Радик. На днях меял масло. В коробке оригинального фильтра лежал мерседесовский оригинал, абсолютно неизвестного производителя.
#131
Отправлено 02 November 2014 - 09:47 PM
Так что Sefil тоже один из оригинальных производителей для Ссангйонг
#132
Отправлено 03 November 2014 - 07:44 PM
Mann Я тоже ставил, единственный минус - в комплекте нет кольца под сливной болт.
Я считаю что масляный фильтр надо брать только оригинал, т.к. двигатель запррктирован для работы с оригиналом, особенно если. это не просто картридж, а фильтр с клапаном.
#133
Отправлено 04 November 2014 - 12:41 PM
Андрей! Я ставил и оригинал и не оригиналы. К примеру Meyle 0140180002, Boch 1457429122 ( 2 штуки ), Wunder WY-701( турецкий бошь ), SCT 414P, Onnuri GFLY001, Goodwill DG 205 eco, PMC PBD-006 и сейчас стоит Filter Master FME 109, через 800 км замена. Все они отработали вообще без проблем, а визуально они внушают больше доверия, чем оригинал от sefil. Вообще эта контора sefil, практически не известная и по ходу делает только фильтра для некоторых корейских автопроизводителей, а может только для СЙ. Ждут своей очереди Patron RF4186, Power-q SAM 00-006 Sure Filter SFO 4257E. В свое время накупил разных ради интереса, теперь вот юзаю и кстати без какихлибо проблем. Кстати одна была проблема на первой замени фильтра (оригинал) лампочка не сразу гасла, уже хотел ехать к ОД, но само-собой прошло к счастью. На других фильтрах ни когда не было ни каких траблов. Я уже скидывал здесь фотки оригинала и других фильтров, реально sefi хуже изготовлен чем все остальные. Правды ради сказать Бошь не понравился, так как устанавливался плохо, очень туго, что не скажешь о турецком боше.sefil это и есть производитель масляных фильтров для Ссангенг и-неважно что написанно на фильтре из оригинальной упаковки . в оригинальную упаковку расфасовывают sefil.
Mann Я тоже ставил, единственный минус - в комплекте нет кольца под сливной болт.
Я считаю что масляный фильтр надо брать только оригинал, т.к. двигатель запррктирован для работы с оригиналом, особенно если. это не просто картридж, а фильтр с клапаном.
Сообщение отредактировал Рокфор: 04 November 2014 - 12:43 PM
#134
Отправлено 04 November 2014 - 02:59 PM
Так там и клапна не кокого нет. это просто фильтрующий элемент.sefil это и есть производитель масляных фильтров для Ссангенг и-неважно что написанно на фильтре из оригинальной упаковки . в оригинальную упаковку расфасовывают sefil.
Mann Я тоже ставил, единственный минус - в комплекте нет кольца под сливной болт.
Я считаю что масляный фильтр надо брать только оригинал, т.к. двигатель запррктирован для работы с оригиналом, особенно если. это не просто картридж, а фильтр с клапаном.
#135
Отправлено 05 November 2014 - 10:12 AM
#136
Отправлено 12 November 2014 - 08:39 AM
И все это к чему, а вот:
для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляет где то 6,6…8,6 , для 229.5 — уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и "добивает" целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его.
#137
Отправлено 12 November 2014 - 09:02 AM
В очередной раз поменял ТФ, название не помню, корейский како то, оригинала не было в наличии.
Проехал 2000 и заметил что с крышки сочится масло, подтянул и на следующее утро заметил лужу под машиной.
Вобщем пока до сервиса доехал подливая из запасов около 4 литра. Хлестало как лейки.
Кольцо на вид нормальное но затяжка крышки рукой была без сопротивления почти. Поменял фильтр на бельгийский, там кольцо толще.
#138
Отправлено 12 November 2014 - 09:23 AM
Господа, назрел вопрос, а именно из чего сделан наш масленый фильтр? Бумага или флис (Флисовые фильтра (флисовыми назвали их в России . В переводе с немецкого Vlies — нетканное полотно . Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера . Первый слой — каркасный, второй — собственно фильтрующий ) сопротивляются примерно в 7 раз дольше). А связано это опять же с подбором масла для двигателя.
И все это к чему, а вот:
для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляет где то 6,6…8,6 , для 229.5 — уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и "добивает" целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его.
я проехал 15000 км на масле "для грузовиков" с TBN 10,7, фильтр вообще никак не изменился, бумага мягкая. Фильтр оригинальный, на фильтре надпись Sefil.
Парни, рекомендую относиться со всей серьезностью к уплотнительному кольцу которое идет в комплекте.
В очередной раз поменял ТФ, название не помню, корейский како то, оригинала не было в наличии.
Проехал 2000 и заметил что с крышки сочится масло, подтянул и на следующее утро заметил лужу под машиной.
Вобщем пока до сервиса доехал подливая из запасов около 4 литра. Хлестало как лейки.
Кольцо на вид нормальное но затяжка крышки рукой была без сопротивления почти. Поменял фильтр на бельгийский, там кольцо толще.
Сочувствую, масло жалко.
А почему не подмотал резьбу никакой тряпкой хотя бы?
#139
Отправлено 12 November 2014 - 09:47 AM
Парни, рекомендую относиться со всей серьезностью к уплотнительному кольцу которое идет в комплекте.
В очередной раз поменял ТФ, название не помню, корейский како то, оригинала не было в наличии.
Проехал 2000 и заметил что с крышки сочится масло, подтянул и на следующее утро заметил лужу под машиной.
Вобщем пока до сервиса доехал подливая из запасов около 4 литра. Хлестало как лейки.
Кольцо на вид нормальное но затяжка крышки рукой была без сопротивления почти. Поменял фильтр на бельгийский, там кольцо толще.
ТФ - это, что топливный фильтр?
Если речь про маслянный, там герметичность засчет кольца, сильная затяжка на герметичности не прибавит, просто притянуть немного, что бы крышка со временем сама не открутилась.
#140
Отправлено 12 November 2014 - 11:01 AM
Сообщение отредактировал Радик 577: 12 November 2014 - 11:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых