Ещё один момент! Проверить датчик давления масла если конечно после того как завëлся двигатель не слышно как гремит цепь и стучат гидрики! Если всё это присутствует до того как погаснет лампа давления масла то датчик 98% исправенМеня лампа просто задолбала на холодную-4секунды стабильно. Купил машину чуть больше года назад,обратил на это внимание,купил новый клапан,стало как положено,но в какой-то момент опять 4 секунды. Масло было генезис армортек, сейчас мотюль,побоку. Фильтр что финвэйл,что Манн, одинаково. Но когда масло менял,после того,как фильтр вынул,масло всё в стакане осталось,клапан заклинивший был. Вынул,вставил, ничего не поменялось. К чему я всё это-кто-то глушил этот клапан шлангом с болтом как на драйве описано?
Фильтр масляный двигателя
#601
Отправлено 18 August 2023 - 01:10 PM
#602
Отправлено 18 August 2023 - 01:56 PM
#603
Отправлено 18 August 2023 - 03:14 PM
#604
Отправлено 18 August 2023 - 05:42 PM
#605
Отправлено 19 August 2023 - 11:10 AM
Обычно это перепускной клапан, при плохом пропуске масла через фильтр и повышение давления масла этот клапан открывается дабы исключить маслянное голодание! Такие же клапана стоят в жигулëвских фильтрах, ну не такие-же по конструкции а такие-же по функции. А в нашем случае ещё выполняют затвор для слива масла с корпуса фильтра при замене самого фильтра! Может я ошибаюсь то поправте меняКонечно выкинул, внешне они были абсолютно одинаковые,но новый заработал как надо,старый отправился в помойку. Теперь опять черти что. Ревизировать там нечего,кусок пластмассы с двумя пружинами. Я понять не могу,его функции в чём? Только в том, чтобы при замене фильтра масло из стакана ушло?
#606
Отправлено 19 August 2023 - 12:59 PM
#607
Отправлено 19 August 2023 - 01:02 PM
Может фильтр виноват!?(занижен)
#608
Отправлено 19 August 2023 - 01:09 PM
А для чего тогда там стоят пружины?Ну если учесть,что он наглухо должен приживаться фильтром,то какое давление там не дай,открываться ему некуда
#609
Отправлено 19 August 2023 - 02:31 PM
Неее,фильтра хорошие,как у большинства. Финвэйл(или как правильно),Манн.Может фильтр виноват!?(занижен)
Как вариант я подложу гайку под головку клапана, чтобы уж наверняка его прижимало по-максимуму. Если и в таком положении будет масло уходить, значит диаметр клапана не соответствует диаметру колодца(( Неужели только у меня одного такая проблема?(((
Наверно только чтобы он открывался, когда фильтр вынимаешь. Ну я так думаю.А для чего тогда там стоят пружины?
Сообщение отредактировал Русланыч: 19 August 2023 - 02:32 PM
#610
Отправлено 19 August 2023 - 04:02 PM
#611
Отправлено 19 August 2023 - 07:59 PM
#612
Отправлено 21 August 2023 - 02:20 PM
#613
Отправлено 21 August 2023 - 05:15 PM
Стукнет/не стукнет это другая тема. Я где-то написал,что мне на это пох и я забью? Я вообще-то тему сразу с вопроса и начал, глушил ли кто-нибудь этот клапан. Я изучаю варианты. Фильтры уже менял, пользуюсь правильными. Бежать покупать новый клапан опять я не буду. Попробую утопить ещё фильтр, если не поможет,заглушу этот канал и дело с концом. В субботу сделаю.Могу поспорить,ваш ДВС стукнет если вы не поправите этот косяк!
#614
Отправлено 25 August 2023 - 10:13 AM
Заказал на ОЗОНе 5 штук масляных фильтров по приемлемой цене в упаковке, похожей на фирменную.
https://www.ozon.ru/.../?sh=g39fSREksQ
После получения и внимательном осмотре выяснилось, что как минимум похожая подделка, как максимум - палево.
Короче, - фуфло.
Мой отзыв там - самый первый (как Владимир Т) с фотками, здесь не буду пересказывать...
Сделал заявку на возврат.
Заказал на Экзисте оригинал, вспомнив известную поговорку "про скупого".
Опять облом...
Пришли 2 фильтра в Экзисте, поехал посмотреть на "оригиналы", с линейкой и ожиданием подлости.
Так ОНО и вышло.
1. При получении не увидел привычной голограммы, пришлось распаковывать и мерить.
2. Оп-па-на, а высота его 156мм.
Получать их не стал, вместо двух "типа оригинал" перезаказал 5шт. Filtron OE 640|3 по предложению продавца.
Продавец (давно его знаю) присоветовал, что это польский Манн, хз, типа сам их берет (как на рынке торгаши: сами кушаем, берите)...
Хотя... чему удивляться, Экзист, - это тот же Озон, только запчастёвый, но продавец обещал при возврате фильтров указать главному, что поставщик - ненадежный.
Не знаю, конечно, насколько, по-правде, критична высота картриджа, но, считаю, что недовысота в 5.5мм - перебор.
#615
Отправлено 28 September 2023 - 04:43 AM
Меня лампа просто задолбала на холодную-4секунды стабильно. Купил машину чуть больше года назад,обратил на это внимание,купил новый клапан,стало как положено,но в какой-то момент опять 4 секунды. Масло было генезис армортек, сейчас мотюль,побоку. Фильтр что финвэйл,что Манн, одинаково. Но когда масло менял,после того,как фильтр вынул,масло всё в стакане осталось,клапан заклинивший был. Вынул,вставил, ничего не поменялось. К чему я всё это-кто-то глушил этот клапан шлангом с болтом как на драйве описано
Глушил!!! Давно его заглушил. Когда траблы с гидронатяжителем цепи начались было предположение что он масло сливает и гидротяж на запуске пустой. Грохот цепи стоял секунд пять, аж я.йца судорогой сводило
Достать его оттуда, секас еще тот У меня получилось только обломив одну из трех лапок, да еще этот обломок упал в "туда" т.е. ниже И была вторая серия секаса, куда более нервная. Ведь если его оттуда не достать, то хз что он там перекроет. Меняю фильтр тоже обложив тряпками стакан и откачиваю масло китайнасосом.
Т.к. натяжитель поменял на полумеханический то не знаю, помогло бы мне решить траблы с гидротяжем цепи.
#616
Отправлено 28 September 2023 - 05:09 AM
Вроде как кроме немецких и китайских манов не бывает.Остальное подделка.Имхо.Опять облом...
Пришли 2 фильтра в Экзисте, поехал посмотреть на "оригиналы", с линейкой и ожиданием подлости.
Так ОНО и вышло.
1. При получении не увидел привычной голограммы, пришлось распаковывать и мерить.
2. Оп-па-на, а высота его 156мм.
Получать их не стал, вместо двух "типа оригинал" перезаказал 5шт. Filtron OE 640|3 по предложению продавца.
Продавец (давно его знаю) присоветовал, что это польский Манн, хз, типа сам их берет (как на рынке торгаши: сами кушаем, берите)...
Хотя... чему удивляться, Экзист, - это тот же Озон, только запчастёвый, но продавец обещал при возврате фильтров указать главному, что поставщик - ненадежный.
Не знаю, конечно, насколько, по-правде, критична высота картриджа, но, считаю, что недовысота в 5.5мм - перебор.
#617
Отправлено 28 September 2023 - 06:41 AM
Глушил!!! Давно его заглушил. Когда траблы с гидронатяжителем цепи начались было предположение что он масло сливает и гидротяж на запуске пустой. Грохот цепи стоял секунд пять, аж я.йца судорогой сводило
Достать его оттуда, секас еще тот У меня получилось только обломив одну из трех лапок, да еще этот обломок упал в "туда" т.е. ниже И была вторая серия секаса, куда более нервная. Ведь если его оттуда не достать, то хз что он там перекроет. Меняю фильтр тоже обложив тряпками стакан и откачиваю масло китайнасосом.
Т.к. натяжитель поменял на полумеханический то не знаю, помогло бы мне решить траблы с гидротяжем цепи.
Я никак не заглушу, физически нет времени. Был в деревне,полез глушить(без снятия стакана дико неудобно), всё ещё раз посмотрел и обратил внимание на одну деталь (сложно объяснить без картинки,но попробую). Если смотреть в стакан сверху,то по 2м сторонам от клапана видно два металлических выступа,в которые по идее упирается дно масляного фильтра. Соответственно, между этими выступами(пиками) находится верхушка клапана,которая при вставленном фильтре должна быть полностью утолена и канал клапана перекрывается. Так вот если я делаю грибок клапана в одной плоскости с пиками (читай прижатым фильтром, который упирается в пики),то клапан недозакрыт мм на 2 наверно! Думаю,ну всё, вычислил причину. Вкрутил в головку клапана саморез-грибок,недокрутив шляпку мм на 2чтобы в одной плоскости с верхушками пик он получился полностью закрыт. Ну, думаю,я ох...ный))) Приехал из деревни, машина постояла сутки,заводу, опять 4 секунды,мляя(((( НО! Вот когда я клапан вынул и с ним работал, стакан был разумеется полностью пустой и когда после этого завел,то вот так же от звука испугался, тоже яйки сжались. А вот в обычном режиме такого нет,ля раньше писал,что цепь гремит,но теперь сомневаюсь. Лампа горит секунды 4,потом звук становится приглушённым,факт,но чтобы гремело так,как в тот раз,такого конечно нет. Вобщем чертовщина(( С 12 октября небольшой отпуск, однозначно поеду в гараж, постараюсь сразу несколько мероприятий сделать одним махом,в т.ч.заглушить.
Ты шланг какого диаметра вставил?
#618
Отправлено 28 September 2023 - 09:38 PM
RE: .....полез глушить(без снятия стакана дико неудобно)
По этому поводу вспомни мультик пиндосовский, где мишки-гами с.али вверх ногами Так вот это я и изображал с 20.00 до 01.00 часа следующего дня, потому как утром на работу 15 км йухарить и общ транспорт не прокатывает. Почему так долго, а потому как я озвучил, обломок лапки упал, ска такой. Сидел и чесал все подряд в думках, чем и как доставать. Гелевый супер клей капелька на кончик китайской палочки и ......я его достал. Завтра буду в гараже, отпишусь по диаметру шланга. Какой болт загонял не помню. Помню что один болт вкрутил, но не айс, показалось слабовато. Загнал потом в натяг другой, но без фанатизма. Внимание: Шланг высокотемпературный маслобензостойкий!!!! Кусок лежит, если будет маркировка видна тоже напишу.
#619
Отправлено 28 September 2023 - 09:51 PM
#620
Отправлено 28 September 2023 - 09:58 PM
RE:
Опять облом...
Пришли 2 фильтра в Экзисте, поехал посмотреть на "оригиналы", с линейкой и ожиданием подлости.
Так ОНО и вышло.
1. При получении не увидел привычной голограммы, пришлось распаковывать и мерить.
2. Оп-па-на, а высота его 156мм.
..............................
Так что, они должны быть высотой 161,5 так? Откуда такой размер?
Странно почему такие сложности и что там могло лапку закусить. Я его вынимал/вставлял раз 10 без всяких проблем
Не знаю, я с ним часа два нежно "вальсировал", а потом чуть погрубее стал да и наступил видать на ногу Отломилась, я даже не почувствовал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых