Фильтр масляный двигателя
#101
Отправлено 20 August 2014 - 10:59 AM
#102
Отправлено 20 August 2014 - 11:14 AM
Ставлю оригиналы- меняю через 5000 -и на этом не замарачиваюсь! На куреве теряешь больше !
Если не секрет к чему такая частая замена, до сколь тыс. км Вы собираетесь ездить на своём авто?
#103
Отправлено 20 August 2014 - 11:41 AM
#104
Отправлено 20 August 2014 - 11:56 AM
Александр плюсанул,за заботу о ближнем.А насчет частой замены думаю не стоит,меняю масло 7-8 тык ну и фильтр вместе.И судя по состоянию отработанного фильтра,он может ходить и 15,какое масло использовать,тока если менять масло считаю нецелесообразно кататся на уже соявшем.Если меня правильно поняли- то через 5000 - меняю только масл. фильтр.Масло-через 8-10т.км.А сколько ездить?- как судьба распорядится! Всегда помню о том что кто-то будет ездить после меня на данном авто.
Сообщение отредактировал svoi: 20 August 2014 - 11:59 AM
#105
Отправлено 20 August 2014 - 12:02 PM
Если меня правильно поняли- то через 5000 - меняю только масл. фильтр.Масло-через 8-10т.км.А сколько ездить?- как судьба распорядится! Всегда помню о том что кто-то будет ездить после меня на данном авто.
ну ясно.
а будующему владельцу понятно это + но как правило этот наш фанатизм не кто не ценит, тут многие кричат что дилеры плохо обслуживают авто, ну их нах, я сам лучше всё сделаю итд, но как тока такое авто появляется в продаже сразу начинают конючить про сервисную книжку, что да как, почему на Т.О. не ездил и рассказы владельца о том, что мол я всё делеа сам и для себя не оказывают не какого влияния на покупателя (ИМХО)
Александр плюсанул,за заботу о ближнем.А насчет частой замены думаю не стоит,меняю масло 7-8 тык ну и фильтр вместе.И судя по состоянию отработанного фильтра,он может ходить и 15,тока если менять масло считаю нецелесообразно кататся на уже соявшем
тоже так считаю, что всёже масло быстее теряет св-ва чем фильтр загрязнится.
А как можно оценить его состояние он же весь черный в отработке, ладно топливный на нём видно загрязнение "черноту", а на масленном то что смотреть, как оценить степень его загрязнённости?
#106
Отправлено 20 August 2014 - 12:28 PM
Видно по структуре ячеек если деформированы,ну и видно даже по цвету если он темнее масла намного.Опять же .Вот поледний раз менял .ездил на GM 5W30 досталось по случаю нахаляву ,так фильтр был тока сильно побледневшим СЕйчас поменял на Merсedes 229.5 A 000 989 83 01 ADA4 будем посмотреть ...ну ясно.
тоже так считаю, что всёже масло быстее теряет св-ва чем фильтр загрязнится.
А как можно оценить его состояние он же весь черный в отработке, ладно топливный на нём видно загрязнение "черноту", а на масленном то что смотреть, как оценить степень его загрязнённости?
Сообщение отредактировал svoi: 20 August 2014 - 12:31 PM
#107
Отправлено 20 August 2014 - 01:19 PM
#108
Отправлено 20 August 2014 - 03:13 PM
#109
Отправлено 20 August 2014 - 07:52 PM
полностью согласен с Вами, на одну замену масла меняю два фильтра!!! это мое решение!!!!! на всех моих тарантасах,просто так хочу!!! и думаю что на 88% прав,на спичках не экономят.........Если меня правильно поняли- то через 5000 - меняю только масл. фильтр.Масло-через 8-10т.км.А сколько ездить?- как судьба распорядится! Всегда помню о том что кто-то будет ездить после меня на данном авто.
#110
Отправлено 20 August 2014 - 07:54 PM
Набери в яндексе " МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗА РУЛЕМ" (ссылку вставить не получилось) и убедись что право уважаемое автомобильное издание с 80летним стажем, которому многие доверяют(тираж 345000 экз о многом говорит).вот тут ты очень не прав брат....
#111
Отправлено 20 August 2014 - 08:03 PM
Игорь а что можете сказать про фильтр "KNECHT mahle OX 133 D" что за зверь?? производитель АвстрияИмхо конечно, но нисколько ни разу. Оригинальный фильтр маслянный на СЙ у нас Sefil, Вы об этом производителе хоть что нибудь слышали? Я фотки различных фильтров скидывал здесь на форуме в сравнении с оригинальным. Так вот оригинальный по качеству (визуально) проигрывает практически всем. И по укладки гофр и по спайке и наличие выпуклостей (чтобы не склеивались ломели). Разница только в бумаге и то у Корейцев в основном она одна и таже на ощупь, а вот у европейцев немного другая. Вот пример:
Я знаю пока один только, это SCT SH 414. Не путать с SCT SH 414Р
К дизельным топливным фильтрам я согласен, что такая постановка вопроса подходит. Имхо к маслянной системы и дизельного и тем паче бензинового моторов пропускная способность не на первом плане, а скорее наоборот, способность задерживать мелкие частицы и какого калибра, это основной показатель, в принципе это одно и тоже. Масляные фильтры картриджи, как правило все нормального качества, даже дешевые http://kyron-clan.ru...758#entry346758 пост #60 , кстати через 2500 км я его буду ставить при очередной замене масла. Скорее всего потому, что их можно пощупать и воочию лицезреть и откровенный брак сразу же виден. Я использовал различные, начиная от SCT, Боша, турецкого боша, корейских производителей и кончая оригинальным (всего 9 штук, так как меняю масло на 7500 км пробега) и могу сказать лишь одно, все они работали без проблем на моем авто и лампочка тухла моментально после запуска. Так что любой фильтр ставить можно и не париться по этому поводу.
Любой.
этих дятлов надо самих сажать за руль пусть попробуют...........в кабинетах можно все хорошо решать...........пусть мотор снимут на улице при минус 25 переберут и снова поставят а вот потом можно спросить какое маслице лить и на какой пробег???????????????По поводу загрязнённости фильтра,на работе какой то баран придумал увеличить интервал замены на дизелях минерального масла типа Волга-ойл м10г1 с 10 до 16 тык ну в целях экономии конечно,и наверно медаль получил,так вот снимаю фильтр на 8 а с него можно сапоги кирзовые начистить такая там смола.,а чего на 16 будет его просто сплющивает.
#112
Отправлено 20 August 2014 - 08:08 PM
тираж и прочее говорит только о том что на этой книженции заработано много денег...ссылки я тоже вставлять не умею но оригинал и неоригинал фильтра были очень хорошо обсуждены на сайте Экскаватор .ру с фотографиями вскрытых( разрезаных) фильтров.. так вот там доказано, что не один заменитель не соответствовал оригиналу.. а уж как сейчас стройтехника требовательна к качеству масел и качеству их фильтрации я думаю говорить не надоНабери в яндексе " МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗА РУЛЕМ" (ссылку вставить не получилось) и убедись что право уважаемое автомобильное издание с 80летним стажем, которому многие доверяют(тираж 345000 экз о многом говорит).
#113
Отправлено 20 August 2014 - 08:21 PM
#114
Отправлено 20 August 2014 - 08:25 PM
Я не доверяю журналу "За рулем", Уже очень давно, как только начал в чем то мало мальски разбираться. Очень мало полезной и дельной, в основном про плаченная реклама или полный бред. Да можно сразу догадаться, какой главный редактор, такой и журнал!Набери в яндексе " МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗА РУЛЕМ" (ссылку вставить не получилось) и убедись что право уважаемое автомобильное издание с 80летним стажем, которому многие доверяют(тираж 345000 экз о многом говорит).
#115
Отправлено 20 August 2014 - 08:40 PM
а про мой фильтрик чего -нибудь можете сказать??? просто мне его очень расхвалили....Я не доверяю журналу "За рулем", Уже очень давно, как только начал в чем то мало мальски разбираться. Очень мало полезной и дельной, в основном про плаченная реклама или полный бред. Да можно сразу догадаться, какой главный редактор, такой и журнал!
Сообщение отредактировал Славок36: 20 August 2014 - 08:41 PM
#116
Отправлено 20 August 2014 - 09:28 PM
#117
Отправлено 20 August 2014 - 09:33 PM
думать можно всё что угодно.. а что б выяснить, надо брать фильтры этих фирм для одного авто и просто вскрывать сравнивая( как это делали на Экскаватор.ру).. а так это всё это напоминает гадание на кофейной гущеСколько людей столько и мнений. Я думаю если такие известные производители как БОШ,МАНН, КНЕХТ, идр заявляют соответствие своих фильтров для автомобиля то они не хуже оригинала.
#118
Отправлено 21 August 2014 - 07:24 AM
Я его не использовал на СЙ, но знаком с ними по рабочим авто и картриджами в том числе. Повторюсь, но сами фильтры-картриджи хороши тем, что при его покупке и установке можно его пощупать, осмотреть, понюхать и даже попробовать на вкус (лизнуть) фильтрующий материал. И как правило к любым из них, во всяком случае к явному большинсту нареканий по качеству изготовления не выявляется. Я не беру во внимание само качество фильтрации и устойчивость бумаги, к примеру к агрессивной среде. Хотя не сложно предположить, что все эти параметры на надлежавшем уровне, так как качесво и самой бумаги, качество склейки и т.д. можно определить и визуально и тактильно. KNECHT mahle один из извеснейших брендов и делает фильтры и ОЕМ направленности, я не исключаю, что он делает и для мерса или делал в недавнем прошлом или будет делать в ближайшем будущем. Имхо конечно, но "KNECHT mahle OX 133 D" должен быть качественным продуктом и его можно смело использовать. Я сам не покупаю фильтра в этом ценовом сегменте. Так как я меняю масло на 7500 тыс пробега я не очень парюсь по поводу бренда и покупаю фильтра в три раза дешевле, чем тот же OX 133 D. Правды ради сказать после замены всех фильтров которые я использовал, я ни разу не видел бракованных и сильно убитых и по моему личному мнению любые фильтра, даже корейского и китайского производства (к примеру Patron) нормально отработают свои 10-15 тыр. Хотя если быть честным, то недорогие фильтра делает и Европа к примеру http://kyron-clan.ru...tr/page__st__60 пост #61 сделан или в Италии или в Испании, на сколько я помню. Да и известные бренды больше заказывают в Корее, Китае, Сингапуре, Малайзии или Чехии или Украине, но под своими брендами.Игорь а что можете сказать про фильтр "KNECHT mahle OX 133 D" что за зверь?? производитель Австрия
Сообщение отредактировал Рокфор: 21 August 2014 - 07:28 AM
#119
Отправлено 21 August 2014 - 07:39 PM
Посмотрел я на указанный форум Экскаватор. ру и увидел несколько разрезанных фильтров, визуальное сравнение некоректно,нужна лабораторная экспертиза всех фильтров в одинаковых условиях а это очень дорого и затратно по времени. А так это напоминает гаражные посиделки. Опишу кратко методику испытания фильтров .Нужна сертифицированная лаборатория с большим количеством точных приборов. Далее:двигатель, большое количество топлива и масла а также 2-3экземпляра каждого фильтра.Фильтры разрезают не болгаркой(чтобы избежать попадания искр и металлической пыли на бумагу) а на токарном станке аккуратно снимают завальцовку и исследуют количество,качество гофр и клеевые швы и площадь бумаги. Затем промывают двигатель заливают масло, ставят фильтр и отрабатывают определенное количество моточасов и так с каждым фильтром замеряя ресурс каждого фильтра точными приборами. Также замеряют тонкость отсева и давление перепускного клапана и это только малая часть испытаний. Желающие могут найти в интернете полную методику испытаний. А без серьезных испытаний это только несерьезные разговоры и просто вскрывать фильтры мало толку!думать можно всё что угодно.. а что б выяснить, надо брать фильтры этих фирм для одного авто и просто вскрывать сравнивая( как это делали на Экскаватор.ру).. а так это всё это напоминает гадание на кофейной гуще
#120
Отправлено 21 August 2014 - 09:38 PM
Я точно ни чего не могу сказать, могу ошибиться, но отзывы слышал хорошие. Главное не SCT Почему-то многие гоняться за оригиналом ( к нашему оригиналу не относится), есть такой что лучше уж проверенные и надежные как MAНН, КНЕХТ и т.д. Насчет Бош я бы посомневался, лампочки и свечи накаливания они умеют делать, а больше ни чего хорошегоа про мой фильтрик чего -нибудь можете сказать??? просто мне его очень расхвалили....
Лабораторных сравнительных испытаний нет, точнее не встречал, а то что есть в интернете - это д. Вася в гараже
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых