Игорь привет! Чё та в экзисте я его не нашёл ? Скока он стоит?Получил с Автодока Tadashisa TOF133D. Оказался очень интересный фильтр. Качество гуд и сама концепция оригинальная.
Есть и шайба и резиновая прокладка, но цена меня смущает, хотя в принципе мне фильтр понравился и на вид и на ощупь.
Фильтр масляный двигателя
#201
Отправлено 02 March 2015 - 01:10 PM
#202
Отправлено 02 March 2015 - 01:27 PM
В екзизте нет...
#203
Отправлено 02 March 2015 - 01:45 PM
#204
Отправлено 02 March 2015 - 07:30 PM
В экзисте уже его небыло, когда я брал. В автодоке купил за 220 рублей. Я писал про метаморфозы с этим фильтром, чуть раньше поста с фото в этой теме, пост #182.Игорь привет! Чё та в экзисте я его не нашёл ? Скока он стоит?
Кстати не покупайте LEX LM1887, мне его пришлось вернуть, так как весь помятый был, сама гофра, практически до разрыва самого фильтрующего материала. Имейте в виду. Конечно может мне попался такой, но всеравно перестраховка не помешает.
Сообщение отредактировал Рокфор: 02 March 2015 - 07:35 PM
#205
Отправлено 08 March 2015 - 07:34 PM
#206
Отправлено 08 March 2015 - 07:45 PM
#207
Отправлено 27 March 2015 - 11:23 PM
Доброго дня!
Пришло время замены масла. Вот опять думаю.
Стоит Фильтр МАNN , хочется лучшего .
Масло залито шелл хеликс дизель ультра 5\40
Да и про фильтр oleg_ вкусно написал ,давно на него смотрю...
Екзист выдаёт два номера:
Jakoparts J1310401
http://img.exist.ru/...00&MethodType=8
или
Jakoparts J1310400
http://img.exist.ru/...00&MethodType=8
Тот что второй екзист говорит для наших моторов, да только странный он какой-то, с "кастрюлей" ...
Чего, блин, делать, заинтриговало меня это....
Сообщение отредактировал storm: 27 March 2015 - 11:27 PM
#208
Отправлено 28 March 2015 - 01:07 PM
Лучше выписать первый. Имхо конечно.Доброго дня!
Пришло время замены масла. Вот опять думаю.
Стоит Фильтр МАNN , хочется лучшего .
Масло залито шелл хеликс дизель ультра 5\40
Да и про фильтр oleg_ вкусно написал ,давно на него смотрю...
Екзист выдаёт два номера:
Jakoparts J1310401
http://img.exist.ru/...00&MethodType=8
или
Jakoparts J1310400
http://img.exist.ru/...00&MethodType=8
Тот что второй екзист говорит для наших моторов, да только странный он какой-то, с "кастрюлей" ...
Чего, блин, делать, заинтриговало меня это....
#209
Отправлено 25 April 2015 - 03:54 PM
Знатоки по фильтрам, кто разяснит отличия, разницу по фильтрам?
1) 1621803009
2) 6611803309
И посоветуйте че нить дешёвые но нормальные варианты типа
TADASHISA TOF133DСообщение отредактировал Радик 577: 25 April 2015 - 03:59 PM
#210
Отправлено 25 April 2015 - 06:00 PM
Знатоки по фильтрам, кто разяснит отличия, разницу по фильтрам?
1) 1621803009
2) 6611803309
И посоветуйте че нить дешёвые но нормальные варианты типа
TADASHISA TOF133D
Первый наш фильтр. Второй может и подойдет, а может и нет, но честно зачем судьбу испытывать, да и стоят фильтра дороже под этим артикулом.
Советую:
JAPANPARTS FOECO009
NIPPARTS J1310401
FINWHALE LF801
ASHIKA 10ECO009
NOMIS NCT049
DENCKERMANN A210069
PARTS MALL PBD006
DEXTRIM DX32022H
Это фильтра ценой от 140 и до 200 рублей, которые у меня бьются в "Автодоке". Еще Раtron PF 4186, но его нет сейчас в продаже. Все они хорошего качества, практически все из списка я или ставил на свой авто или держал в руках и щупал. Только один был нехорошим из всех, это LEX LM 1887 и то он был порваный и помятый и TSN вот это реальный отстой. Имхо любой из списка можно ставить.
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 April 2015 - 06:01 PM
#211
Отправлено 25 April 2015 - 07:07 PM
#212
Отправлено 25 April 2015 - 07:16 PM
Игорь вы меня извините, но большинство этих фильтров я бы на ржавый таз не поставил, не то что на кая. Хенгст, Манн, Кнехт, Пурфлюкс фильтры для Кайрона, а в списке в основном китайские подделки.(кроме РМС
улыбнуло,...выделенное красным читать по инглиш или раш ?
#213
Отправлено 25 April 2015 - 07:29 PM
Брал такой
http://exist.ru/pric...4F83331DEE7E008
Сообщение отредактировал серг1: 25 April 2015 - 07:29 PM
#214
Отправлено 25 April 2015 - 07:45 PM
По английски. Продаю запчасти и платить за ремонт чужого мотора нет особого желания. Дешевый фильтр есть дешевый фильтр. Рынок запчастей относительно давно стабилизировался, дешевые запчасти к сожалению имеют в большинстве низкое качество или откровенная подделка. Продолжу, упомянутый Lex имеет турецкое происхождение, качество очень не очень ))), TSN ( в миру Цитрон)-наверное многие сталкивались с этой маркой якобы из Питера, делают почти все (наверное больше их только Febest) качество совсем никакое.
#215
Отправлено 25 April 2015 - 07:47 PM
Игорь вы меня извините, но большинство этих фильтров я бы на ржавый таз не поставил, не то что на кая. Хенгст, Манн, Кнехт, Пурфлюкс фильтры для Кайрона, а в списке в основном китайские подделки.(кроме РМС
Позвольте с вами не согласиться про ржавый таз. Эти фильтра ни чуть не хуже Манна, Кнехта, Хендгса и Пурфлюкса. Вы их держали хотябы в руках? Фильтры картриджи тем и хороши, что их качество можно лицезреть и пощупать в живую. И по китаю, не все китайское плохого качества. Живой пример Patron PF 4186 или Tadashisa TOF133D, первый уже второй раз у меня установлен, второй на очереди на установку и по качеству очень даже хороший фильтр. Теперь о потделках китайских. Первые две конторы это упаковщик и первого фильтры этого артикула производства Корея, у второй голандской, если память мне не изменяет фильтры производство Финляндия. Ашика торгует теми же фильтрами что и джяпан партс т. е. корейскими они вообще один в один. 8 по счету контора Это тоже упаковщик и у нее китайские фильтра Патрон под их брендом, а Декстрим это Чешское производство. Чисто Китай это АD, у меня брат юзает такой в данный момент на Кирьяне бензин, а NOMIS кстати чисто корейские фильтра юзал до АD. Если Вы хотите то покупайте какой душе угодно, но не нужно в отстой записывать вполне работоспособные и качественные не дорогие фильтра. У меня 90 тыс пробега и юзаю я самые дешевые фильтра, никогда не было с ними проблем и буду продолжать их юзать.
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 April 2015 - 07:49 PM
#216
Отправлено 25 April 2015 - 07:53 PM
Игорь, я высказал свое мнение, фильтров через мои руки проходит не один ежедневно, именно поэтому я написал свое мнение. Ставить или не ставить- желание клиента, гарантия дается в моем случае только на вышеупомянутые мной фильтра. Вот как-то так.Пробег 90- не пробег, на фиате дукато(итальянце чистом) я проехал 600 тыс. и успешно продал, до сих пор ездит без капремонта.
#217
Отправлено 25 April 2015 - 07:57 PM
По английски. Продаю запчасти и платить за ремонт чужого мотора нет особого желания. Дешевый фильтр есть дешевый фильтр. Рынок запчастей относительно давно стабилизировался, дешевые запчасти к сожалению имеют в большинстве низкое качество или откровенная подделка. Продолжу, упомянутый Lex имеет турецкое происхождение, качество очень не очень ))), TSN ( в миру Цитрон)-наверное многие сталкивались с этой маркой якобы из Питера, делают почти все (наверное больше их только Febest) качество совсем никакое.
Маслянные фильтры Цитрон делает г. Михайловск Ставропольского края. Качество ни какое это верно. Но прежде чем всем фильтрам недорогим давать негативную оценку, как минимум нужно его попробовать. Вы их юзали?
Игорь, я высказал свое мнение, фильтров через мои руки проходит не один ежедневно, именно поэтому я написал свое мнение. Ставить или не ставить- желание клиента, гарантия дается в моем случае только на вышеупомянутые мной фильтра. Вот как-то так.Пробег 90- не пробег, на фиате дукато(итальянце чистом) я проехал 600 тыс. и успешно продал, до сих пор ездит без капремонта.
Повторю вопрос. Вы юзали те фильтра, что записали в отстой? Или хотя бы держали в руках фильтра из моего списка?
#218
Отправлено 25 April 2015 - 08:18 PM
Добавлю, заливать 7,5 литров брендового масла и сьеконмить 100 рублей считаю как-то неправильным. За сим откланяюсь, дела.
Сообщение отредактировал boombox: 25 April 2015 - 08:22 PM
#219
Отправлено 25 April 2015 - 08:47 PM
Да, через мои руки прошли все эти фильтры, и не только фильтры из их линейки и считаю качество их не соответствующим, вернее соответствующим качеству отечественного автопрома. Приезжайте, покажу кучу возвратов по этим маркам. Сам ставлю Хенгст, патамушта эти фильтры поставляются на конвейер Мерседес и наиболее соответствуют нашим моторам.
Рустам, обьясни мне, как можно определить качества фильтра картриджа? Я понимаю когда закрытый металический фильтр с клапанами, то клапан какой либо не открывается, то наоборот не закрывается, короче говоря лампочка может долго гореть при заводке. И визуально нельзя увидеть ни фильтровальный материал ни качесво склейки, ни количество гофр. Как определить картридж что он не качественный? Если пропайка стыков гофр бумаги идеальная, если бумага ровная и плотная и имеет выпуклую перфорацию против склеивания складок, если корпус пластиковый или металический ровный и без каких-либо изьянов, как определить что фильтр отстой? В фильтре картридже, корпус бумага фильтровальная и уплотнение под установку, ВСЕ больше ничего нет. Клапана в корпусе и на работу самого фильтра по брендам не влияют. Что может быть в них отстойного если беря его в руки и щупая его, все видно и все понятно. Да плотность фильтровального может быть разная, так как и производители материала разные, технологии разные, но пропускная способность у всех маслянных фильтров практически одинаковая. Так что может влиять на качество фильтра-картриджа, если визуально и на ощупь он не хуже чем к примеру оригинал? Кстати все фильтры которые я ставил лучше чем оригинальный масляный фильтр для Санг Йонга Sefil. Если не брать во внимание Цитрон, то все которые я юзал и щупал, по качеству изготовления лучше чем оригинал. Я скидывал здесь фотки различных фильтров в сравнении, к сожалению пришлось удалять многие, так как другие загружать нельзя было. И если поставить рядом Хенгст и к примеру Tadashisa TOF133D, не зная что по чем, то второй будет выглядеть предпочтительнее. Имхо конечно.
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 April 2015 - 08:48 PM
#220
Отправлено 25 April 2015 - 09:02 PM
Конечно все бренды как Хенгст, Манн, Кнехт, Пурфлюкс, это конечно не плохие фильтры, но не факт, что их не делают в поднебесной. И реально мы платим за бренд в немалой степени, а фильтры как фильтры и ничего особенного, ну может бумага не желтого или оранжевого цвета, а серая, синяя, зеленая или бардовая, фишка у типа евробрендов такая-разноцветный фильтровальный материал, что не говорит об исключительности этого материала в общем и целом. Имхо конечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых