Напряжение бортовой сети
#21
Отправлено 20 January 2011 - 10:01 AM
Где то читал,что оптимальным считается 14.4 вольт при работе разумеется.
#22
Отправлено 20 January 2011 - 10:29 AM
здесь
Если неохота лезть по ссылке, то смысл был такой:
Максимальное рабочее напряжение, при котором ЭБУ не показывает ошибку - 15,7 вольта. Если больше, загорается Check/
Мерял на своем на работающем двигателе - 14,2 вольта (на холостом, прогретый мотор, на клеммах АКБ). Если напряжение больше, то, вероятно и лампы будут быстрее гореть.
#23
Отправлено 20 January 2011 - 12:43 PM
Вот так и все - где-то читал. что-то слышал, межет 13, а может 15...У меня маршрутный компьютер при заведённом двигателе показывает 14.2-3 вольт,при не заведённом 13 вольт.
Где то читал,что оптимальным считается 14.4 вольт при работе разумеется.
А однозначно с ссылкой на нормативы?
#24
Отправлено 20 January 2011 - 12:56 PM
Вот так и все - где-то читал. что-то слышал, межет 13, а может 15...
А однозначно с ссылкой на нормативы?
Я ж предлагал по ссылке пройтись...
В FAQ есть мануалы разные, (читай, инструкция завода по эксплуатации, своего рода нормативный документ), так вот такое понятие как рабочий диапазон напряжения бортовой сети (9-15)В взят оттуда. Десятичные знаки, равно как и номер страницы не помню. Вроде "Общие сведения". Критичность по напряжению всяких электронных устройств нашего авто регулируется внутри этого конкретного устройства, в общей бортовой сети эту функцию исполняет реле-регулятор в вышеуказанном диапазоне, ну это сам знаешь, наверное.
Думаю не всё договариваешь, мысль потаённую имеешь, пошто вольтами интересуешься?
#25
Отправлено 20 January 2011 - 01:12 PM
Вот и у меня подозрения правильно ли работает генератор. Ато все жалуются - ак помер через год-полтора, лампочки горят. У меня честно сказать ни с первым ни со вторым проблем в общем-то нет, но очень хочется разобраться однозначно - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!У кого какое напряжение?Поставил комп и вижу,что напряжение скачет от 13.8v - 14.6v.Цешка при 14.6v на компе,на клеймах показала 14.9v. Комп выдал среднее 14.5v. В сервисе успокаивают,что у Кайрона и рекстона 14.4v, норма?В феврале брал аккумулятор G&Y 95А,был доволен,но банки начали кипеть.На ТО заключили - замена аккумулятора,сдал по гарантии.Сейчас хочу брать новый,но гложат сомнения,что дело не в аккумуляторе,а в сети автомобиля?
#26
Отправлено 20 January 2011 - 02:14 PM
Вот и у меня подозрения правильно ли работает генератор.
Немного наблюдений.
1. Аккумулятор полностью заряжен. В течение нескольких секунд после заводки напряжение скачет от 12 до 14,7. Очень быстро скачки прекращаются. Далее, при нормальной скорости и не чрезмерном подключении потребителей напряжение 14,2-14,4.
2. Аккумулятор НЕ поолностью заряжен. В течение нескольких секунд после заводки напряжение скачет от 10 до 14,9. Скачки прекращаются быстро, но дольше, чем в варианте 1. Далее, напряжение 13,9-14,3 (в зависимости от разряженности аккумулятора).
Глядя на эти цифры, я делаю вывод, что у меня первые несколько секунд после заводки являются наиболее опасными для электрики. Причем, чем более разряжен аккумулятор, тем хуже. Однако, я бы тут грешил не столько на генератор, сколько на то, что обязано поддерживать постоянство напряжения (в советском варианте - реле-регулятор, здесь схему еще не смотрел). А уж как должно быть - х.з., но полагаю, что моя (и у большинства) ситуация в рамках допусков.
Спасибо.
Дмитрий.
#27
Отправлено 20 January 2011 - 02:48 PM
ОТО-ЖУ кого какое напряжение?Поставил комп и вижу,что напряжение скачет от 13.8v - 14.6v.Цешка при 14.6v на компе,на клеймах показала 14.9v. Комп выдал среднее 14.5v. В сервисе успокаивают,что у Кайрона и рекстона 14.4v, норма?В феврале брал аккумулятор G&Y 95А,был доволен,но банки начали кипеть.На ТО заключили - замена аккумулятора,сдал по гарантии.Сейчас хочу брать новый,но гложат сомнения,что дело не в аккумуляторе,а в сети автомобиля?
#28
Отправлено 20 January 2011 - 02:56 PM
Тёзка, ты выбираешь посты про следствия, а тему означил как причину. Так бы и написал: Какой перечень неисправностей по которым скачет бортовое напряжение. У кого банка пробита, у кого реле-регулятор барахлит, у кого вода в стартер попала и т.д. и т.п. А так получаешь от соклановцев показания БК и всё...ОТО-Ж
#29
Отправлено 20 January 2011 - 03:00 PM
Вот я хочу добиться ясности, как ДОЛЖНО БЫТЬ. А многие пишут - КАК ЕСТЬ.Тёзка, ты выбираешь посты про следствия, а тему означил как причину. Так бы и написал: Какой перечень неисправностей по которым скачет бортовое напряжение. У кого банка пробита, у кого реле-регулятор барахлит, у кого вода в стартер попала и т.д. и т.п. А так получаешь от соклановцев показания БК и всё...
#30
Отправлено 20 January 2011 - 03:08 PM
При заявленном заводом диапазоне от 9В до 15,7В - ДОЛЖНО БЫТЬ и КАК ЕСТЬ понятия идентичные.Вот я хочу добиться ясности, как ДОЛЖНО БЫТЬ. А многие пишут - КАК ЕСТЬ.
#31
Отправлено 20 January 2011 - 03:16 PM
При таких заявлениях получив зарплату первым делом идёшь за новым аком, и молишь Бога чтоб до следующей зарплаты протянул.При заявленном заводом диапазоне от 9В до 15,7В - ДОЛЖНО БЫТЬ и КАК ЕСТЬ понятия идентичные.
Как одно так и другое (и 9В и 15,7В) для аккумулятора СМЕРТЬ!
#32
Отправлено 20 January 2011 - 03:30 PM
Александр, и то и другое предельные значения работы электрооборудования автомобиля, но никак не предельные значения жизнеспособности АКБ.При таких заявлениях получив зарплату первым делом идёшь за новым аком, и молишь Бога чтоб до следующей зарплаты протянул.
Как одно так и другое (и 9В и 15,7В) для аккумулятора СМЕРТЬ!
#33
Отправлено 20 January 2011 - 03:45 PM
Александр, и то и другое предельные значения работы электрооборудования автомобиля, но никак не предельные значения жизнеспособности АКБ.
А нужно ОПТИМАЛЬНОЕ напряжение которое ДОЛЖЕН выдавать генератор для наиболее благоприятной и длительной работы ака и ламп конкретно на нашем автомобиле!
(такое впечатление, что никто не читает вопрос)
#34
Отправлено 20 January 2011 - 03:56 PM
Оптимальное - 12В. Советую где-нибудь почитать про совместную работу автомобильного генератора и АКБ. Многие вопросы отпадут. Достаточно знаний школьного учебника физики.А нужно ОПТИМАЛЬНОЕ напряжение которое ДОЛЖЕН выдавать генератор для наиболее благоприятной и длительной работы ака и ламп конкретно на нашем автомобиле!
(такое впечатление, что никто не читает вопрос)
P.S. Мнительность не для владельцев Кайронов.
#35
Отправлено 20 January 2011 - 04:06 PM
1) 12В - генератора хватит раз проехать, на второй день можешь уже не завестись.Оптимальное - 12В. Советую где-нибудь почитать про совместную работу автомобильного генератора и АКБ. Многие вопросы отпадут. Достаточно знаний школьного учебника физики.
P.S. Мнительность не для владельцев Кайронов.
2)Согласен почитать, даже хочу, особенно про наши машины - ГДЕ???
#36
Отправлено 20 January 2011 - 04:09 PM
Лично мне очень нравиться мануал "Общие сведения". Я его распечатал и сшил, собственно, как и всё что есть на данный момент в FAQе. А работа генератора на наших машинах не особенно отличается от бывших...ну для меня это: Волга, ВАЗ и ЗАЗ1) 12В - генератора хватит раз проехать, на второй день можешь уже не завестись.
2)Согласен почитать, даже хочу, особенно про наши машины - ГДЕ???
#37
Отправлено 08 February 2011 - 07:55 PM
#38
Отправлено 08 February 2011 - 10:05 PM
Теряюсь в догадках.
#39
Отправлено 13 February 2011 - 01:36 PM
#40
Отправлено 13 February 2011 - 02:47 PM
Мы одинаково по периоду времени имеем Кайрон /хорошо что не он нас/. Пояснение о дуэте АКБ-ГЕНЕРАТОР изложено профессионально, полезно для принятия ко вниманию клановцами.Машине 2.4 года. Эксплуатация в диапазоне +42 до -30. За всё время поменял дважды только "стоп", так ему и положено - он всё время в режиме вкл/выкл работает. Не думаю, что производитель тут мог что-нибудь напороть, схемы реле-регуляторов давно отработаны. Можт всё дело в плохих контактах в шунтовой цепи подмагничевания, на щётках, да и за контактами силовых проводов "+", "-" надо следить, штоб не было никаких переходных сопротивлений, токи то-ведь приличные гуляют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых