Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#661 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2018 - 05:23 PM

Вольметр подцепил и смотрел как с зарядного скакала напруга , потому что рядом сосед варил.


То что скачет сомнений нет. Я вот у себя варю инвертером, практически не скачет, чуть садится и то только у меня заметно. Интереснее когда варят самоделкой, трансформатором. Там садится здорово, даже не известно где варят, лампочки до полнакала гаснут. Но вот интересно на сколько напряжение скачет вверх? Индуктивность то отдает в сеть энергию при прерывании дуги. По вольтметру не поймешь, там стрелка по инерции вверх проскакивает.
  • 1

#662 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 November 2018 - 06:23 PM

Никто не подскажет ? Можно ли заряжать аккумулятор не отключая его от бортовой сети. Понятно ,что в момент зарядки ничего включать нельзя....

Даже нужно. Вопрос, а почему или зачем отключать акб от системы? Если его носить домой, это понятно, но если есть возможность заряжать акб в гараже, т.е. не снимая с машины, то отсоединять его от бортовой сети не требуется. Единственное ограничение, это использование нормальных зарядных устройств. Не самопальных, с системой экстренного отключения.

У меня, лично Кулон 715-Д и я произвожу подзарядку акб не отсоединяя его от сети. Так же имеется зарядное устройство от армейского кунга, способное одновременно подзаряжать до 10 акб, общей ёмкостью до 500А.ч. и там я так же не отключаю акб. Проблем нет.


  • 1

#663 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 November 2018 - 06:24 PM

Если правильно понял, речь шла о потребителях автомобиля, при зарядке АКБ на авто, а не о потребителях сетевой энергии.


  • 0

#664 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 November 2018 - 06:28 PM

Теоретически это опасно, сам наблюдал скачки напруги с зарядного когда рядом варили .

Это даже при сварке не опасно. Не даром не рекомендуют отключать аккумулятор при сварочных работах с автомобилем. АКБ погасит скачок напряжения, а вот с оключёной акб это может что либо спалить из нашей нежной электроники.


  • 0

#665 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 November 2018 - 06:38 PM

Ты ошибаешься , если подать например 20 вольт на аккумулятор то и останется 20 вольт если конечно источник напряжения мощный . Аккумулятор берет ток что может, мой аком реактор берет к примеру 2-3 ампера не более. Повышай не повышай напругу ему на это плевать. Сам это проверял вольтметром.
  • 0

#666 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 09 November 2018 - 06:59 PM

Все ребят , хватит. Мы уже рассуждаем про скачки, доп, стабилизаторы. Я просто хотел спросить не пробовал ли кто так подзаряжать аккумулятор. А потеоретничать я  и сам могу))).

Ай молодец , ай красава, да уже много лет и на всех сайтах и автожурналах пишут что МОЖНО. Ну набери в поисковике свой вопрос!!!


  • 1

#667 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 November 2018 - 07:08 PM

Попробуй подать 220 вольт на акумулятор и увидишь как все в твоей машине сгорит и аккумулятор не поможет. И кстати китайцы иногда делают такие некачественные изделия что в зарядке запросто может попасть напруга с 220вольт на 14вольт.
  • 0

#668 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2018 - 08:48 PM

Ты ошибаешься , если подать например 20 вольт на аккумулятор то и останется 20 вольт если конечно источник напряжения мощный . Аккумулятор берет ток что может, мой аком реактор берет к примеру 2-3 ампера не более. Повышай не повышай напругу ему на это плевать. Сам это проверял вольтметром.

Как это 20В останется? Навсегда?

Почему 2-3А? Ток зависит от степени разряженности и напряжения источника (зарядного)
Или я чего не понял?
  • 0

#669 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2018 - 09:17 PM

Ну и насчет нужно ли отключать АКБ при сварке? Если хотите что спалить, научу как. Массу от сварочника плохо подсоединить, что очень вероятно когда ржавые железки варишь. И еще зависит от того где находится точка присоединения массы потребителя, который хочешь спалить. При "удачном" стечении обстоятельств, желание исполнится. Так что лучше отключить АКБ.

Сообщение отредактировал dim.a7: 09 November 2018 - 09:18 PM

  • 0

#670 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 November 2018 - 10:20 PM

Ай молодец , ай красава, да уже много лет и на всех сайтах и автожурналах пишут что МОЖНО. Ну набери в поисковике свой вопрос!!!

В поисковеке могут много чего написать. А потом выясняется , что у автора и машины то не было никогда!!! Понятно ,что можно...но хотелось бы ответов от людей которые так делают ( как это описал Кукас). А не рассуждений о том чего не делали сами. Ну и все равно стремненько ....Я бы сказал ,если у кого при использовании импульсного зарядного ,что то выходило из строя...то лучше клемму скидовать))).


  • 0

#671 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 November 2018 - 06:40 AM

Заряжаю импульсным зарядником. Клемму не снимаю. Все в порядке, того же и Вам желаю.
  • 2

#672 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2018 - 08:03 AM

Конечно, когда зарядник и ток и напряжение ограничивают. Причем электроника срабатывает быстро и скачок напряжения на АКБ невозможен. Но и на старуху бывает проруха. Маловероятно, но все может быть, время свое дело делает. Случись что с зарядником, защита быстро не сработает, электроника сгорает за доли миллисекунды.
  • 0

#673 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2018 - 06:14 AM

Напомните, плиз. В нашем генераторе есть регулировка по температуре?

Просто обратил внимание, что при минусе (-10)на улице по трассе, напряжение по бк на 1-2 десятых выше чем при плюсовой.. т.е. летом 14,6 зимой 14,7-14,8. Причем с утра также в пробках.. пока не прогреется движок.

Летом выше 14,6 не поднимается.

 

Ранее не обращал внимания.


  • 0

#674 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2018 - 09:30 AM

Напомните, плиз. В нашем генераторе есть регулировка по температуре?

 

Да есть, стоит диодик.


  • 0

#675 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2018 - 09:37 AM

Все ребят , хватит. Мы уже рассуждаем про скачки, доп, стабилизаторы. Я просто хотел спросить не пробовал ли кто так подзаряжать аккумулятор. А потеоретничать я  и сам могу))).

Вчера в деревне, проверял работу титанатного аккумулятора, который поставил дополнительным на зиму. Заряжал оба до контрольного напряжения, 13,8 вольт, подавая 15,5 вольт, прямо под опавшими клёнами, не снимая с машины, не отсоединяя от бортсети, следя за напряжением по Бортовому Компьютеру. . Вот только не сфоткал. Холодно , лень телефон доставать. Деревня в Киржаче, было 10 градусов после нуля.


  • 1

#676 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2018 - 10:16 AM

Не пробовал заводить мотор от титаната ?


  • 0

#677 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2018 - 08:49 PM

Не пробовал заводить мотор от титаната ?

Да я думаю, крутанёт так, что стартёр зазвенит. Ток максимальный - 1500 ампер, просадка напряжения небольшая будет. Есть видео на Ютубе, как с титаната заводят мотор, то ли в 27, то ли в 37 градусов мороза.


Сообщение отредактировал sensey371: 13 November 2018 - 08:51 PM

  • 0

#678 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 November 2018 - 06:17 AM

Вчера в деревне, проверял работу титанатного аккумулятора, который поставил дополнительным на зиму. Заряжал оба до контрольного напряжения, 13,8 вольт, подавая 15,5 вольт, прямо под опавшими клёнами, не снимая с машины, не отсоединяя от бортсети, следя за напряжением по Бортовому Компьютеру. . Вот только не сфоткал. Холодно , лень телефон доставать. Деревня в Киржаче, было 10 градусов после нуля.

Спасибо! Все таки Вебасто поджирает аккумулятор и он садится . Но у меня поездки короткие. Иногда меньше пяти километров ,а вебасто шурует не меньше получаса утром. Где то читал ,что если полчаса вебасто отработало, то и поездка должна быть получасовой...Такие бывает редко у меня...Так ,что подзарядка хотя бы раз в недельку просто необходима)))


  • 0

#679 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2018 - 10:11 AM

Спасибо! Все таки Вебасто поджирает аккумулятор и он садится . Но у меня поездки короткие. Иногда меньше пяти километров ,а вебасто шурует не меньше получаса утром...

У меня так с Бинаром за два года АКБ и умерла. 7км на работу утром, и 7км домой. Зимой постоянный недозаряд, хоть я и подзаряжал периодически.
Новая АКБ (купил в 13м году) уже на 6й сезон пошла, все также пользую Бинар, НО! значительно увеличился суточный пробег, т.е. хватает восстановить заряд


Сообщение отредактировал Олег03: 14 November 2018 - 02:07 PM

  • 0

#680 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2018 - 11:28 AM

Акумулятор берет 1-2 ампера тока , на коротких пробегах он никак не может компенсировать разряд

Причем это не зависит от напруги с генератора

Сам проверял вольметром

 

Щас использую такой вариант  - заряжаю дома акумулятор от упса на 20 ач и потом подсоединяю его к штатному акумулятору через разьем

У упсового акумулятора рабочее напряжение на 0.5 вольта выше те   13.3 вольта

Еще лучше вариант это титанатный акумулятор , но я как то еще не созрел на это !


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых