1. Ну 2500 кидать жаба душит, уж тогда буду с галогенками обычным кататься, их на 1,5 года хватает за 300 пара.
2. У меня щас так и сделано, НО мне не нравиться это секундное включение перед запуском двигателя.
Поэтому хочу реле регулятор управляемый сигналом с гены поставить на питание ДХО, только не могу сообразить куда лучше подключиться. Вообще реле ПТФ вынуть и туда в разьем питающей ноги?
Я сделал так:
1) В блоке предохранителей, при помощи контрольной лампочки нашел контакт, на котором появляется ток (+) при включении зажигания ( какой-то разъем для реле, на вид он больше остальных ). Это питание наших ПТФ.
2) Этот провод включает реле ( обычное жигулевское 5-ти контактное световое реле).
3) Реле включает сами ПТФ. Провод от реле подсоединил к плюсовому проводу, подходящему к левой противотуманке.
4) В разрыв провода, идущего от реле к противотуманке, вставил сопротивление от моторчика печки ВАЗ-2108, для того, чтобы лампочки горели не в полный накал ( можно выбрать желаемую яркость лампочек ) Кстати, это сопротивление не греется, в отличии от регуляторов ( перепробовал штук пять ).
Реле и сопротивление установил на поддон аккумулятора, снизу. Получилось культурненько.
5) Минусовой провод, подходящий к левой противотуманке соединил с ПЛЮСОВЫМ проводом, подходящим к левому габариту.
Теперь, при включении зажигиния - загараются ПТФ, с накалом приблизительно 60-70% от номинала ( это продлит срок их службы ).
На приборной панели загорается значек противотуманок ( контроль), при этом можно включить задние ПТФ, не включая габаритов ( очень удобно! )
При включении габаритов, или света головных фар - ПТФ гаснут. Для чего им гореть постоянно? При выключении габаритов - ПТФ сразу же включаются, т.е. работают в режиме полноценных ДХО.
При этом основные ДХО, работают в ШТАТНОМ режиме.
Цена вопроса - в районе 200 руб.
Буду рад, если помог.